Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2010, 21:58   #1
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В смысле, ЭП2?
из-за наклонных тяг?
Да,да ЭП2,
мы его коллайдером называем

Продольные тяги на ЭП2 ведь тоже есть. это не проблема
хороший, мягкий ход на 3х осных коломенских телегах и есть возможность вывешивания,
а 2х осные нельзя вывешивать, только на лыжах двигаться или заказывать вспомогательный
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 22:19   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гороховый Посмотреть сообщение
Да,да ЭП2,
хороший, мягкий ход на 3х осных коломенских телегах и есть возможность вывешивания,
Ну, это все следствия концепции рессорного подвешивания ВНИТИ, выработанной еще при Добрынине - максимальный суммарный прогиб, распределение прогиба по ступеням так, чтобы колебания рамы тележки поглощались второй ступенью, вынос основного демпфирования во вторую ступень. Чем и хорошо для пассажирских электровозов.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 22:38   #3
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но есть минус: систематически начинает течь то там то здесь буксовый демпфер и гидроамортизатор второй ступени.
На больших чехах (секционных, жаргон), кажись нету такой проблемы, но и здесь она не сильно острая - особых предписаний нет по этому поводу, да и принимают\эксплуатируют с ними без ограничений по скорости

причём, насколько помню по этикетке, эти детали вроде даже не коломенские - от стороннего производителя

Да, ход коллайдера и кузов от ЭП10 - чудо-электровоз бы получился
достойная смена ЧС2 на постоянном токе и не знаю какому, по таким же простоте и надёжности, на переменном
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"

Последний раз редактировалось Гороховый; 10.02.2010 в 22:43.
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 16:25   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гороховый Посмотреть сообщение
Но есть минус: систематически начинает течь то там то здесь буксовый демпфер и гидроамортизатор второй ступени.
На больших чехах (секционных, жаргон), кажись нету такой проблемы
На ЧС7 подобные проблемы первоначально были.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 00:27   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Еще новости:
"001 и 011 уже отправлены на НЭВЗ. И в эти дни уже активно идут технические переговоры специалистов РЖД и Бомбардье по подготовке контракта на сервисное обслуживание."
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....129771#p129771
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 05:10   #6
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А, что там с 002 и 008 случилось?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 16:48   #7
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
А, что там с 002 и 008 случилось?
А разве что-то с ними случилось? Вот фотография 008 в работе 8 февраля:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=82559
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 19:54   #8
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гороховый
но опять же, всё это вчерашний день, преобразователи нужны и переход на переменный ток.
А, чем плох преобразователи и постоянный ток? Если не считать конечно количество подстанций.
У ЭП10 ведь, что на переменке, что на постоянке мощность одинаковая.
К тому же на постоянке КПД на 2% выше. Да и с рекуперацией на постоянном токе проще.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 19:56   #9
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Да и с рекуперацией на постоянном токе проще.
Почему? Если двигатели то асинхронные. Значит и вырабатывать они будут переменный ток или я ошибаюсь в чём-то?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 14:17   #10
Гороховый
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Гороховый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
На ЧС7 подобные проблемы первоначально были.
Это когда их только привезли что ли ? ну сейчас не примечал таких проблем на больших чехах, вроде не видно подтёков нигде,

Что я там гнал то? Какие групповые индивидуальные конечно, баран я, диаграммы по ним делал и такое ляпнул

Сами контакора по старинке груп-ми называл из-за того, что визуально они в ВВК как бы по секциям разделены

ещё также на ЧС2 главный переключатель называют главным контроллером потому, что выговорить легче
стыдно
-----------------------------------------------------------
но опять же, всё это вчерашний день, преобразователи нужны и переход на переменный ток. (здесь невольно принимаешь сторону великого электрофикатора Vivan775 )

Да, ещё читал, только не помню где и точные цифры, что ЭП10 бешено дорогой, правда это?
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"
Гороховый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?