|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Да,да ЭП2,
мы его коллайдером называем Продольные тяги на ЭП2 ведь тоже есть. это не проблема хороший, мягкий ход на 3х осных коломенских телегах и есть возможность вывешивания, а 2х осные нельзя вывешивать, только на лыжах двигаться или заказывать вспомогательный
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Ну, это все следствия концепции рессорного подвешивания ВНИТИ, выработанной еще при Добрынине - максимальный суммарный прогиб, распределение прогиба по ступеням так, чтобы колебания рамы тележки поглощались второй ступенью, вынос основного демпфирования во вторую ступень. Чем и хорошо для пассажирских электровозов.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Но есть минус: систематически начинает течь то там то здесь буксовый демпфер и гидроамортизатор второй ступени.
На больших чехах (секционных, жаргон), кажись нету такой проблемы, но и здесь она не сильно острая - особых предписаний нет по этому поводу, да и принимают\эксплуатируют с ними без ограничений по скорости причём, насколько помню по этикетке, эти детали вроде даже не коломенские - от стороннего производителя Да, ход коллайдера и кузов от ЭП10 - чудо-электровоз бы получился достойная смена ЧС2 на постоянном токе и не знаю какому, по таким же простоте и надёжности, на переменном
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" Последний раз редактировалось Гороховый; 10.02.2010 в 22:43. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Еще новости:
"001 и 011 уже отправлены на НЭВЗ. И в эти дни уже активно идут технические переговоры специалистов РЖД и Бомбардье по подготовке контракта на сервисное обслуживание." http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....129771#p129771 |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
А, что там с 002 и 008 случилось?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
А разве что-то с ними случилось? Вот фотография 008 в работе 8 февраля:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=82559 |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
У ЭП10 ведь, что на переменке, что на постоянке мощность одинаковая. К тому же на постоянке КПД на 2% выше. Да и с рекуперацией на постоянном токе проще.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Почему? Если двигатели то асинхронные. Значит и вырабатывать они будут переменный ток или я ошибаюсь в чём-то?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Это когда их только привезли что ли ? ну сейчас не примечал таких проблем на больших чехах, вроде не видно подтёков нигде,
Что я там гнал то? Какие групповые индивидуальные конечно, баран я, диаграммы по ним делал и такое ляпнулСами контакора по старинке груп-ми называл из-за того, что визуально они в ВВК как бы по секциям разделены ещё также на ЧС2 главный переключатель называют главным контроллером потому, что выговорить легче стыдно ----------------------------------------------------------- но опять же, всё это вчерашний день, преобразователи нужны и переход на переменный ток. (здесь невольно принимаешь сторону великого электрофикатора Vivan775 )Да, ещё читал, только не помню где и точные цифры, что ЭП10 бешено дорогой, правда это?
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |