Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 21:30   #11
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петришин М. Посмотреть сообщение
В мире есть определенный круг компаний, которые имеют свои многолетние или даже вековые истории и которые целенаправленно, многие десятилетия развивают технологии. Только они способны обеспечить необходимый техпроцесс и все тут..
Какой нейтралитет, Михаил, здесь свободный обмен пристрастными мнениями.

Я перефразирую, если позволите.

"В мире есть определенный круг компаний, которые имеют свои многолетние или даже вековые истории и которые целенаправленно, многие десятилетия развивают технологии у себя и давят конкурентов по всему миру. Только они должны производить и иметь профит и все тут.."

Если пойти дальше по Вашей логике, то автомобилестроение, транспортное машиностроение, гражданское самолетостроение, производство тысячи вещей от бытовой техники до туфель на платформе -
на все найдется "фирма с вековой историей, которая нам обеспечит технологии".

Сами чем будем заниматься? Обслуживать нефтекачалки? прикручивать колеса к машинокомплектам?

Любая отверточная сборка, любые бездумные закупки готовой продукции - (при любой степени локализации) - ведет во втором поколении к смерти конструкторской школы, угнетению технической мысли, гибели целых отраслей.
Через это к падению общей образованности и востребованности народа, и к полной технологической зависимости от " корпораций с вековой историей ".

Покупать можно только ноу-хау, и то с разбором. Вместо скоротечных закупок Саспана и попыток воздвигнуть "потемкинские высокоскоростные магистрали" нужно вваливать деньги в отрасль, давать заказы, и при невыполнении именно собственников ТМХ и Синары шерстить и в хвост и гриву, это мы умеем.

Только волевой подход сработает, рынок ничего не расставит по своим местам, на рынке всех "расставит по местам" тот у кого больше денег.

Бонзам РЖД гораздо удобнее без всякого движения, поддерживать то что есть и стричь купоны. Потому что механизм хорошо "смазан".

Технологический прогресс на отдельно взятом необитаемом острове - идет сам, поскольку жизнь заставляет.

А среди акул капитализма, нас вгонят в каменный век. Покупая чиновников, демпингуя, поправками Джексона -Венника.

Им не нужны умные конкуренты. им свое продавать надо.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?