Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 19:41   #10
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У ЭР200 бандаж не сваливался, в отличие от ICE...
Это вы все про Эшеде напоминаете публике? Ну а то что сейчас поезда ICE по Германии перевозят под 200 тысяч человек в день, вас интересует? Наверно нет.

Цитата:
Вы что, издеваетесь? ЭР200 разваливался весь целиком. Он ездить нормально не мог на протяжении двадцати лет, а Вы тут какими-то дурацкими сравнениями занимаетесь.
Ты тоже в крайности-то не впадай. Все же ЭР200 заслужил свое почетное место в музее. Первенцев скоростного движения в нашей стране надобно уважать.

Цитата:
ЭР200.... отъездил больше, чем прожили иные списанофилы.
Так это от жизни думаешь хорошей? Или от отсутствия альтернативы? Да в Европе они не будут жить так долго как ЭР200, потому что появляется достойная Альтернатива. А вообще тот же первый TGV Sud-Est ходит по сей день. А началось все с 1981, даже раньше чем ЭР200.

Цитата:
А тут хвалёный серийный дуршлаг на каждом камне колёса пробивает
Не утрируй, не красиво это. Хваленый дуршлаг, ездит успешно в Германии, Испании, Китае. В Испании той же они ходят со скоростями до 350 км\ч (25 кВ). Там в 2006 году был поставлен мировой рекорд скорости для серийных коммерческих поездов: 403 км\ч. Да, там нет холодной зимы, там 25 кВ и путь там не как у нас строят, да и вообще это не Россия-мать. Можно сколь угодно долго с широкого русского плеча плевать в сторону Европы, только правда-то остается правдой... Высокоскоростное и скоростное движение там всюду, даже в холодных Швециях с Норвегиями. Французики со своим AGV планируют поднять коммерческую скорость до 360 км\ч. А у нас пока вот на одной баянной линии, да и то с каким-то постоянными проблемами. И вовсе не один Сименс тут виноват, а все вместе!

Цитата:
Или доказательства что ЭР200 ездить не мог 20 лет и разваливался
Ну больше 10 лет-то прошло с момента его постройки до принятия в эксплуатацию.

Цитата:
А вот чтобы этого не было, существуют стендовые и натурные испытания.
А почему РЖД принимает в рег. эксплуатацию поезд с такими проблемами? Потому что есть желание поскорее "показать свою крутизну" или потому что злые немцы во главе с Андреасом Липпом, приставив нож к горлу добиваются своего? Это для РЖД, как главному эксплуатанту, в 100 раз важнее было бы почесать репку по этому поводу! И не выпускать поезд где-нибудь до весны 2010 года. ИМХО даже ежику в лесу понятно, что в случае с Россией основные косяки могут вылезти именно зимой. Даже в Испании с ее чудесными жаркими летними днями испытания AVE 103 длились с лета по зиму.

Последний раз редактировалось Петришин М.; 05.02.2010 в 19:47.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?