|
|
|
|
#16 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#17 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Опытный
|
|
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
А вот на ЭТГ-001 пантограф действительно использовался для возможности работы тепловоза от контактной сети. Причем он был с гидропередачей, и в кузов были установлены, кроме дизеля, два ТЭД от электровоза. |
|
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
удивительно, мастера-умельцы
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Это как раз упрощает электрическую схему, т.к. оказалось возможными применить независимое возбуждение, а тяговую характеристику обеспечила гидропередача. На переменке можно поставить обыкновенный АТД, без всяких преобразователей, только трансформатор. Минус - снижение к.п.д.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |