![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Объясните какой смысл:ставить на локомотив дизель и электро двигатель.Какая разница.
![]() Вот то очем я говорю. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Регулярно такая тема всплывает
![]() Работать от сети такой тепловоз не может. Пантограф используется зимой для очистки провода от льда, для этого он сделан вибрирующим. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 08.08.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
в смысле вибрирующем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,187
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
![]() |
![]()
Ну дрожит он, колеблется, как сказать, чтобы лучше чистил.
На фото видно, там шланги со сжатым воздухом к нему идут для этого. Вот чуть покрупнее фотка: http://www.parovoz.com/gallery/UADN/20080314_126021.jpg Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,834
Вы сказали Спасибо: 3,626
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Это нужно внести в FAQ (если ещё нет).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Прикольная байда. Не знал, что он ещё и вибрирует.))
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
2denic8
Иными словами передача тут не механическая (коленвалом), а электрическая (связь генератора с двигателями по проводам, как уже успели упомянуть). Также есть гидравлический привод передачи, например ТГМ23.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
А смысл в том, что управляя электродвигателем проще регулировать тягу, чем управляя дизелем.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Только вот основной способ управления тепловозом - регулировка частоты вращения дизеля и, следовательно, его мощности.
Управление возбуждением генератора, ослаблением поля ТЭД осуществляется автоматически. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У нас в Перми такой же есть ЧМЭ3-5100
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12... (TopGear) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
|
![]()
то есть я так понимаю маневровые работы он тоже может выполнять???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Бывает что на электровозы вместо второго рога ставят вибропантограф
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А я еще слышал, что могут поднять 2 пантографа, первый очищает, обеспечивая надежный токосъём второму.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |