![]() |
Зачем пантограф маневровому локомотиву
Объясните какой смысл:ставить на локомотив дизель и электро двигатель.Какая разница.
[IMG]http://i042.radikal.ru/0804/db/c5ce2cefe3a2.jpg[/IMG] Вот то очем я говорю. |
Регулярно такая тема всплывает :) По-моему здесь тоже уже обсуждали когда-то.
Работать от сети такой тепловоз не может. Пантограф используется зимой для очистки провода от льда, для этого он сделан вибрирующим. |
в смысле вибрирующем?
|
Ну дрожит он, колеблется, как сказать, чтобы лучше чистил.
На фото видно, там шланги со сжатым воздухом к нему идут для этого. Вот чуть покрупнее фотка: [url]http://www.parovoz.com/gallery/UADN/20080314_126021.jpg[/url] [QUOTE]3.2. Вибропантограф Пневматический вибратор (вибропантограф) предназначен для механической очистки гололеда с контактных проводов и устанавливается непосредственно на токоприемники типа ДЖ-5к, П-1, П-3, П-5, Л-13у, Л-14у электровозов постоянного и переменного тока. Вибропантограф состоит из двух уголков, выгнутых по форме полоза, которые крепятся на каретках токоприемника. К каждому уголку прикреплены по два вибратора, к которым подводится воздух под давлением (5 - 7) 10е5 Па (5 - 7 кгс/кв. см) через изолированный шланг. Вибрация уголков происходит с частотой 4 - 5 тыс. ударов в минуту. Пневматический вибратор устанавливается взамен демонтированного полоза первого по ходу токоприемника. Включение пневматического вибратора производится при скорости движения электровоза не менее 5 км/ч, скорость движения для удаления гололеда устанавливается в зависимости от толщины слоя гололеда, его плотности и результатов очистки. Вибропантографом обеспечивается очистка контактных проводов от гололеда толщиной 2 - 3 мм, эффективно работает в начальный период образования гололеда. Скорость движения локомотива с вибропантогрофом не должна превышать скорости, установленной для данного участка железной дороги.[/QUOTE] |
Это нужно внести в FAQ (если ещё нет).
|
Прикольная байда. Не знал, что он ещё и вибрирует.))
|
[QUOTE=denic8;24429]Объясните какой смысл:ставить на локомотив дизель и электро двигатель.[/QUOTE]
Кстати говоря, на этом тепловозе итак стоит 6 тяговых электродвигателей (ТЭД) - по одному на каждую ось. Дизель вращает электрогенератор, а от него энергия по проводам передается на электродвигатели. |
[B]2denic8[/B]
Иными словами передача тут не механическая (коленвалом), а электрическая (связь генератора с двигателями по проводам, как уже успели упомянуть). Также есть гидравлический привод передачи, например ТГМ23. |
А смысл в том, что управляя электродвигателем проще регулировать тягу, чем управляя дизелем.
|
Только вот основной способ управления тепловозом - регулировка частоты вращения дизеля и, следовательно, его мощности.
Управление возбуждением генератора, ослаблением поля ТЭД осуществляется автоматически. |
У нас в Перми такой же есть ЧМЭ3-5100
|
то есть я так понимаю маневровые работы он тоже может выполнять???
|
[QUOTE=Укроп;143485]то есть я так понимаю маневровые работы он тоже может выполнять???[/QUOTE]
Это ты так пошутил??? |
Бывает что на электровозы вместо второго рога ставят вибропантограф
|
А я еще слышал, что могут поднять 2 пантографа, первый очищает, обеспечивая надежный токосъём второму.
|
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim