Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Зачем пантограф маневровому локомотиву (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1936)

denic8 20.04.2008 22:26

Зачем пантограф маневровому локомотиву
 
Объясните какой смысл:ставить на локомотив дизель и электро двигатель.Какая разница.
[IMG]http://i042.radikal.ru/0804/db/c5ce2cefe3a2.jpg[/IMG]
Вот то очем я говорю.

E69 20.04.2008 22:37

Регулярно такая тема всплывает :) По-моему здесь тоже уже обсуждали когда-то.
Работать от сети такой тепловоз не может. Пантограф используется зимой для очистки провода от льда, для этого он сделан вибрирующим.

denic8 20.04.2008 22:41

в смысле вибрирующем?

E69 20.04.2008 22:58

Ну дрожит он, колеблется, как сказать, чтобы лучше чистил.
На фото видно, там шланги со сжатым воздухом к нему идут для этого.
Вот чуть покрупнее фотка:
[url]http://www.parovoz.com/gallery/UADN/20080314_126021.jpg[/url]

[QUOTE]3.2. Вибропантограф
Пневматический вибратор (вибропантограф) предназначен для
механической очистки гололеда с контактных проводов и
устанавливается непосредственно на токоприемники типа ДЖ-5к, П-1,
П-3, П-5, Л-13у, Л-14у электровозов постоянного и переменного
тока.
Вибропантограф состоит из двух уголков, выгнутых по форме
полоза, которые крепятся на каретках токоприемника. К каждому
уголку прикреплены по два вибратора, к которым подводится воздух
под давлением (5 - 7) 10е5 Па (5 - 7 кгс/кв. см) через
изолированный шланг. Вибрация уголков происходит с частотой 4 - 5
тыс. ударов в минуту.
Пневматический вибратор устанавливается взамен демонтированного
полоза первого по ходу токоприемника.

Включение пневматического вибратора производится при скорости
движения электровоза не менее 5 км/ч, скорость движения для
удаления гололеда устанавливается в зависимости от толщины слоя
гололеда, его плотности и результатов очистки. Вибропантографом
обеспечивается очистка контактных проводов от гололеда толщиной 2
- 3 мм, эффективно работает в начальный период образования
гололеда.
Скорость движения локомотива с вибропантогрофом не должна
превышать скорости, установленной для данного участка железной
дороги.[/QUOTE]

Ace Hard 20.04.2008 23:41

Это нужно внести в FAQ (если ещё нет).

parovoZZ 20.04.2008 23:55

Прикольная байда. Не знал, что он ещё и вибрирует.))

Aleks 21.04.2008 00:10

[QUOTE=denic8;24429]Объясните какой смысл:ставить на локомотив дизель и электро двигатель.[/QUOTE]
Кстати говоря, на этом тепловозе итак стоит 6 тяговых электродвигателей (ТЭД) - по одному на каждую ось.
Дизель вращает электрогенератор, а от него энергия по проводам передается на электродвигатели.

NeoN 21.04.2008 01:23

[B]2denic8[/B]

Иными словами передача тут не механическая (коленвалом), а электрическая (связь генератора с двигателями по проводам, как уже успели упомянуть). Также есть гидравлический привод передачи, например ТГМ23.

Yolkin 21.04.2008 05:21

А смысл в том, что управляя электродвигателем проще регулировать тягу, чем управляя дизелем.

Aleks 21.04.2008 08:26

Только вот основной способ управления тепловозом - регулировка частоты вращения дизеля и, следовательно, его мощности.
Управление возбуждением генератора, ослаблением поля ТЭД осуществляется автоматически.

USP077 02.06.2008 11:03

У нас в Перми такой же есть ЧМЭ3-5100

Укроп 05.01.2010 12:10

то есть я так понимаю маневровые работы он тоже может выполнять???

SAId 05.01.2010 12:19

[QUOTE=Укроп;143485]то есть я так понимаю маневровые работы он тоже может выполнять???[/QUOTE]

Это ты так пошутил???

Pahann4 05.01.2010 14:27

Бывает что на электровозы вместо второго рога ставят вибропантограф

Mr.Voron 05.01.2010 14:36

А я еще слышал, что могут поднять 2 пантографа, первый очищает, обеспечивая надежный токосъём второму.


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim