| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В одной, для каждой точки оси определен потенциал.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#47 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А скорость - она же при набеганиях вагонов неодинакова для головы и для хвоста? И тормозное усилие тоже различное для различных частей состава. 
		
		
		
		
		
		
		
	Да, потенциал для каждой точки оси определён - но для состава определённой массы и длины. А дадут другой состав (даже той же массы - но с иным распределением массы по составу, например тяжелые вагоны ближе к голове) - и всё, рассчитывайте потенциалы точек заново. Это в патченой MSTS можно включить вывод инфы про растянутось автосцепок, массу каждого вагона и т.п. Причём реальных условиях машинист большой части этих параметров не знает - и может только догадываться.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Говорю все это вам как аспирант МИИТа, занимающийся этим.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да это понятно, что моделируется легко - я и сам моделирование изучал как студент. Просто когда тут стали говорить про единственную координату и потенциал точки - как-то не по себе стало от такого упрощения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сначала постройте модель для сферического однородного абсолютно упругого поезда в вакууме!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мда, а меня учили, что на грузовом движении на практике, что после на работе в пассажирском движении - состав надо чувствовать ж***й... Мозг вскипит если на Торбинском спуске начну думать о поезде в вакууме... 
		
		
		
		
		
		
		
	Вобщем-то интересующимся спецификой вождения поездов рекомендую почитать книгу "Основы тяги поездов", авторов Осиповых(инициалы не помню), два раза в жизни открывал эту книгу, понял только на треть что там написано. Для теоретиков - самое "то". Я практик, извиняйте.  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   (третья сверху).
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#53 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.05.2007 
				Адрес: Москва, СВАО 
				
				
					Сообщений: 766
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,934 
	
		
			
				Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			товарисчи скажите в каком случае при маневрах зажигается левый буферник,  а когда правый и от чего это зависит? Пасыбо. 
		
		
		
		
		
		
			ЗЫ: ANK прикалываешься? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Сейчас позднее..., чем ты думаешь Последний раз редактировалось Ebernikov; 07.01.2010 в 18:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 2,547
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 96 
	
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зажигается буферник с той стороны, где сидит машинист.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 307
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Причем и спереди и ссзади.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 19
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			кому нужны эти модели,массы и суммы сопротивлений? Тот кто водит поезда никогда об этом не думает!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Всё! ВВ,РЗ,канава!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В численном выражении не думают, а жопц это все подсознательно учитывает. Рациональное вождение поездов, особенно грузовых — искусство.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 06.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 423
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да-а-а-а-а!!! Я в печали... А ведь думал, что МС ТС более-менее реальный!  
		
		
		
		
		
		
		
	  Это всё хорошо. Но... Чтобы почувствовать реал - можно... Правильно! Переключать рычаги и ездить на подъемах  с "поправкой на реальность". Т.е. вопрос - как в МС ТС вести поезд, чтобы более-менее "соблюдать реалистичность"?1) На каких подъемах-спусках ездить? 2) Какое давление тормозной магистрали в МС ТС нужно задавать? 3) Какие максимальные позиции контроллера нужно ставить в МС ТС? Т.е. задача достаточно простая, в принципе. Т.е. повторюсь - какие рычаги и до какой позиции нужно зажимать, чтобы "получилось как в реале".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			лучше качай либо тренажёры для MS-DOS, либо ставь трс и катайся на ВЛ10-1628 (но тормоза на вагонвах надо менять) 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 09.01.2010 в 15:09.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |