Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Вождение настоящего поезда (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8708)

Dmitriy1 07.11.2009 21:19

Вождение настоящего поезда
 
Есть ли на этом форуме люди, умеющие управлять настоящим поездом?
Если да, то насколко хорошо MSTS передаёт всю трудность этого процесса? Иначе говоря, настоящий тепловоз или электровоз сложнее везти чем тот же тепловоз/электровоз в MSTS?

Combine 07.11.2009 21:44

MSTS передает процесс приблизительно на 3.5477746%.

Vivan755 07.11.2009 21:56

Это если не считать физику работы тормозов, с ней все 2,00009%
Что касается управления, то чем примитивнее тип тяги, тем лучше он реализован в МСТС, паровоз более-менее, там и уровень в котле, и топка, и всё остальное на уровне, тепловоз так себе, там и моделировать особо нечего, а электровоз вообще смоделирован как игрушечная железная дорога

Даниэль 07.11.2009 22:04

[QUOTE]Что касается управления, то чем примитивнее тип тяги, тем лучше он реализован в МСТС, паровоз более-менее, там и уровень в котле, и топка, и всё остальное на уровне, тепловоз так себе, там и моделировать особо нечего, а электровоз вообще смоделирован как игрушечная железная дорога[/QUOTE]
Вы просто не водили паровоз. Там один уголь усрешься подкидывать

Dmitriy1 07.11.2009 22:31

Жаль...
А что Вы говорите про физику тормозов. В MSTS поезд легче останавливается, чем в реальном мире?
И ещё, по-вашему тепловоз проще чем электровоз?
А как на счёт других симулятров (например, TrainZ, хотя, и ещё какий-то есть)?

Mr.Voron 07.11.2009 22:39

МСТСник реальный локомотив и запустить не сможет, не то что вести.

Pahann4 07.11.2009 22:40

[QUOTE=Dmitriy1;126562]Жаль...
А что Вы говорите про физику тормозов. В MSTS поезд легче останавливается, чем в реальном мире?
[/QUOTE]

Гораздо легче! даже при ступене торможения в 0.3КГ/см2 тормоза срабатывают в MSTS и поезд останавливается в реале при такой ступени тормоза даже не сработают. Иногда с весом около 4000тонн при ступени 0,6-0,8кг/см2 тормоза срабатывают нормально, а в MSTS поезд колом встаёт

Dmitriy1 07.11.2009 22:53

Всё понятно. И ещё один маленький вопросик: в тепловозах (не во всех) и в электровозах, и электропоездах провда нет переключателя скоростей как в машине?

Peterbilt 07.11.2009 23:02

[QUOTE=Dmitriy1;126572]Всё понятно. И ещё один маленький вопросик: в тепловозах (не во всех) и в электровозах, и электропоездах правда нет переключателя скоростей, как в машине?[/QUOTE]
Нету. И руля нету. Хотя трансмиссии с изменяющимся передаточным числом на ЖД встречаются.

Skif 07.11.2009 23:30

Паровозная физика в МСТС - тоже отстой. ну НЕ МОЖЕТ паровоз трогаться на отсечке в 45, Н Е М О Ж Е Т чисто физически . И боксование у паровых сделано отвратно, стандартная фанка Adheasion () у паровозов работает слишком "по-тепловозному", не реально. Хотя в ТРС еще поганей, в МСТС хоть клина можно дать, если слишком сильно у паровоза тормоза применены - пойдет юзом как миленький.

А вот в РС паровые сделаны до удивления неплохо.

Skif 07.11.2009 23:32

Касательно "трансмиссий" (передач т.е.). Практически весь подвижной состав узкоколеек имеет механические передачи на основе тракторных или автомобильных КПП, дополненных реверс-редуктором.

Последний хрюк моды - применение гидродинамических автобусных многоступенчатых передач (класса Voith Diwa).

Ace Hard 07.11.2009 23:41

[QUOTE=Mr.Voron;126564]МСТСник реальный локомотив и запустить не сможет, не то что вести.[/QUOTE]
Но с трамваем, думаю, справится...

ЛВС86, к примеру.

Skif 07.11.2009 23:59

Я легко справляюсь с "номерным" индексов 717, 717.5 и 717.5м, в том числе и с аварийками, из минских трамов могу вести любой - от РВЗ 6М2 до новенького 843-го, из узкоколейных тепляков, думаю, не сладил бы только с ЭСУ2 и с каким-нибудь шахтным тарантасом - пробовал на зуб и ТУ2, и ТУ4, и ТУ8МБ, и ТУ6. Вот с широкой колеей прокол - немного удалось когда-то провести 2ТЭ10М, но какое это вождение - 15 минут на перегоне с ТЧМ за спиной.

Но в траинзе все они едины и все одинаково трамвайны :))

Vivan755 08.11.2009 00:18

[QUOTE]Вы просто не водили паровоз[/QUOTE]
Это вы по аватару мою карму прочитали?
[QUOTE]Там один уголь усрешься подкидывать[/QUOTE]
Стокер убрал кочегара и облегчил работу помощника
[QUOTE]Гораздо легче! даже при ступене торможения в 0.3КГ/см2 тормоза срабатывают в MSTS и поезд останавливается в реале при такой ступени тормоза даже не сработают[/QUOTE]
Сам знаешь, дело не только в ступенях, в симе почти нет задержки на срабатывание воздуханов, нет понятия скорости волны (звука) в тормозной магистрали, а потому нет набеганий и оттяжек, нет утечек, в общем, почти ничего нет. Тормоза сделаны под ноль. Поэтому лично я много лет назад кинул MSTS, а с появлением ZDSimulator-а часами из него не вылезаю
[QUOTE]И ещё, по-вашему тепловоз проще чем электровоз?[/QUOTE]
На тепловозе всегда было управлять тягой проще, чем на электровозе (про то, что они чаще разваливаются по дороге, о чём хорошо рассказывает Geka в соседней теме, речи не идёт). Поставил нужную позицию, дизель нагрузился, машина особо не боксует, ползёт свои немного километров в час на подъём... А электровоз, да ещё постоянник, с вдвое большей после тепловоза осевой мощностью, попробуй проведи

Barmaley 08.11.2009 00:36

Ну Вань, еще есть тренажеры ВНИИЖТ. ТОже "рульная шняга"(с)


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim