| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Мда, а меня учили, что на грузовом движении на практике, что после на работе в пассажирском движении - состав надо чувствовать ж***й... Мозг вскипит если на Торбинском спуске начну думать о поезде в вакууме...
Вобщем-то интересующимся спецификой вождения поездов рекомендую почитать книгу "Основы тяги поездов", авторов Осиповых(инициалы не помню), два раза в жизни открывал эту книгу, понял только на треть что там написано. Для теоретиков - самое "то". Я практик, извиняйте.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Цитата:
(третья сверху).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
товарисчи скажите в каком случае при маневрах зажигается левый буферник, а когда правый и от чего это зависит? Пасыбо.
ЗЫ: ANK прикалываешься?
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь Последний раз редактировалось Ebernikov; 07.01.2010 в 18:02. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |