Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2010, 19:47   #11
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Мда, а меня учили, что на грузовом движении на практике, что после на работе в пассажирском движении - состав надо чувствовать ж***й... Мозг вскипит если на Торбинском спуске начну думать о поезде в вакууме...
Вобщем-то интересующимся спецификой вождения поездов рекомендую почитать книгу "Основы тяги поездов", авторов Осиповых(инициалы не помню), два раза в жизни открывал эту книгу, понял только на треть что там написано. Для теоретиков - самое "то".
Я практик, извиняйте.
При расчёте поезд принимается вообще как точка определённой массы и суммы сопротивлений. И, кстати, практика и теория идут рука об руку. Если при расчёте на миллиметровке состав замедляется на 3‰ спуске, то и на практике так оно и есть. А динамические процессы в составе это уже сложнее и прокручиваются легче в голове, чем на бумаге.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?