Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2010, 19:52   #811
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Ты лично видел, как велась разработка Сокола?
Нет. И Вы лично не видели. Только что это меняет?
Цитата:
Какие миллиарды?
Миллиарды рублей. Вы ещё забыли, что т.н. "проект "Сокол" предусматривал строительство отдельной ВСМ и вокзала, ради которого, кстати, выкопали целый котлован в Спб.
Цитата:
Напомнить стоимость контракта с Сименсом на 8 поездов?
А я помню. Только дополню, что контракт предполагает также сервисное обслуживание данных поездов сроком на тридцать лет, и что когда главой РЖД был тов. Фадеев, то речь шла о покупке тридцати поездов, а не восьми. Я не являюсь поклонником Якунина, но и приписывать ему все грехи также считаю неуместным.
Цитата:
А то, что они не разбирались в ЖД транспорте не помешало им спроектировать решения, которым не было аналогов в мировой практике.
Это точно. Создать "уникальную" подводную лодку на колёсах, которая не умела ни плавать, не ездить . Самое забавное, что на этом чуде зачем-то сделали систему наклона вагонов - для линии Москва - Спб, да к тому же отдельно выделенной, эта функция была самой необходимой . Или ВСМ предполагалось сделать с семью загибами на версту? Вы не в курсе, случайно? Про уродскую внешность и убогий салон на всём этом фоне, как-то даже неловко вспоминать. Скажу лишь, что это была неумелая попытка скопировать ICE 2. Но получилось как всегда.
Цитата:
Те, кто не успел закончить школу при СССР, обсуждать его не должны, как сказал один мудрый человек (Гребнев, кто ж еще )
Это почему, интересно?
Цитата:
Они, вообще-то, разных поколений.
Ну так это и так понятно, что 197Х и 2010 - разные поколения. Проблема в том, что эти разные поколения продолжают сравнивать как будто это одно поколение.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 04.01.2010, 19:54   #812
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
аххаха, бред, прям так и скажу. Вполне доступен, дороже Жигулей в 1,5 раза.
Знаете, у меня начинает складываться впечатление, что после 1991 года родились Вы . Ибо только такой юный человек, никогда не живший при совке, может верить во все эти сказки.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 19:56   #813
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Ну 30 млн евро за поезд и 600 млн евро за тот же поезд, пусть даже с гарантией на 30 лет не крутовато ли будет ? пахнет крупним оснвоением фондов
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 19:58   #814
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Встречный такой вопросик, где твой знакомый из депо им Ильича мог "пощупать" ЭП1м и сравнить его с ЧС4т с одинаковым поездом и на одном участке ?
Он мне не сказал где именно. Но был упомянут поезд "Буревестник", под который никогда не дают ЭП1М, хотя в ТЧ Киров они есть.
Цитата:
Одноклассники говоришь ? Машины с контакторным и бесконтакторным спосом регулирования одноклассниками назвать как то у меня язык не поворачивается, а у Вас так, запросто.
Ещё раз: если мы сравниваем два пассажирских электровоза переменного тока, где один приходит на смену другому, то сравнение происходит автоматически. Слово "одноклассники" здесь использовано именно в данном контексте. Люди, которые работают с тем и другим, высказывают своё мнение. Ну и плюс ко всему, не забываем и объективные ТТХ.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 20:04   #815
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Он мне не сказал где именно. Но был упомянут поезд "Буревестник", под который никогда не дают ЭП1М, хотя в ТЧ Киров они есть.
Ну на ГЖД и от ЭП10 шарахаются как черт от ладана.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 20:08   #816
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ну на ГЖД и от ЭП10 шарахаются как черт от ладана.
Но те специалисты, с которыми я общался, утверждают, что для ускоренной езды ЧС4т подходит лучше, чем ЭП1М.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 20:09   #817
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Вот при "дяде Джо" этим и занимались, и неплохо.
Кстати, любят у нас хаять советский период, за то что массово копировали западные разработки. При этом, правда, забывают, что успешное копирование возможно при отставании от разработчика на полшага - шаг, не более. Сейчас же мы и скопировать толком ничего не сможем. И пока у нас нет своего задела, совместная работа с Siemens ничего не даст. Серьезные технологии нам просто так не отдадут. Как-то наш универ хотел заключить договор с вышеупомянутой фирмой. В договоре было прямо прописано, что все результаты совместной работы будут являться собственностью фирмы Siemens, а нам запрещается публиковать или использовать их в других своих работах без согласия германской стороны.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 20:12   #818
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вот, примерно так и здесь. И какой толк от таких вот "совместных" работ?
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 20:16   #819
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Знаете, у меня начинает складываться впечатление, что после 1991 года родились Вы . Ибо только такой юный человек, никогда не живший при совке, может верить во все эти сказки.
ну я-то тебя постарше буду- и "Волга" купленная на длинный геологический советский рубль-грубая реальность.

Вообще, Сименс нанимает каких-то уж совсем дремучих пиарщиков
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 21:50   #820
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Нет. И Вы лично не видели. Только что это меняет?
"Мы" не видели. И поэтому мы не должны с яростью утверждать, что Сокол - плохая разработка.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Миллиарды рублей. Вы ещё забыли, что т.н. "проект "Сокол" предусматривал строительство отдельной ВСМ и вокзала, ради которого, кстати, выкопали целый котлован в Спб.
А ты забыл, сколько денег вложено в реконструкцию ГХ и потери от увода грузовых поездов на обходы.
Но меня волнует лишь поезд, который был угроблен внезапным поворотом РЖД к Сименсу. У "Нас" нет никаких оснований говорить, что проект его был плох, так ведь?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А я помню. Только дополню, что контракт предполагает также сервисное обслуживание данных поездов сроком на тридцать лет, и что когда главой РЖД был тов. Фадеев, то речь шла о покупке тридцати поездов, а не восьми. Я не являюсь поклонником Якунина, но и приписывать ему все грехи также считаю неуместным.
И что? Это лишь говорит о том, что разворот от Сокола к Сименсу был вызван лишь мошенническими причинами, а не техническими.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Это точно. Создать "уникальную" подводную лодку на колёсах, которая не умела ни плавать, не ездить
Факты?
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Самое забавное, что на этом чуде зачем-то сделали систему наклона вагонов - для линии Москва - Спб, да к тому же отдельно выделенной, эта функция была самой необходимой . Или ВСМ предполагалось сделать с семью загибами на версту? Вы не в курсе, случайно?
Его готовили в перспективе эксплуатации по всей стране. На что Сапсан, кстати, не годится.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Про уродскую внешность и убогий салон на всём этом фоне, как-то даже неловко вспоминать. Скажу лишь, что это была неумелая попытка скопировать ICE 2. Но получилось как всегда.
Убогий салон? А ты в нем был, чтобы судить?
Ты в курсе, что кроме горячо любимых тобой айсов есть и другие скоростные поезда, или ты и их считаешь мелкими пародиями на айс? К слову, для меня внешность Сапсана паршива, натуральный глист.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 23:30   #821
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Но те специалисты, с которыми я общался, утверждают, что для ускоренной езды ЧС4т подходит лучше, чем ЭП1М.
.....забыв при этом указать, что под тот же "Буревестник" цепляют не один а два ЧС4т, двойной тягой.

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Кстати, любят у нас хаять советский период, за то что массово копировали западные разработки. При этом, правда, забывают, что успешное копирование возможно при отставании от разработчика на полшага - шаг, не более. Сейчас же мы и скопировать толком ничего не сможем. И пока у нас нет своего задела, совместная работа с Siemens ничего не даст. Серьезные технологии нам просто так не отдадут. Как-то наш универ хотел заключить договор с вышеупомянутой фирмой. В договоре было прямо прописано, что все результаты совместной работы будут являться собственностью фирмы Siemens, а нам запрещается публиковать или использовать их в других своих работах без согласия германской стороны.
Так я как раз не хаю, а говорю, что при "дяде ДЖО" просто внаглую копировали и плевали на этот "запад" через верхнюю губу. И правильно делали.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 23:59   #822
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Genesis, а ради инетерса - опубликуй свой хит парад скоростников. По всему миру. По красоте и по достоинствам. Два хит-парада.
Интересно, как говорится, мнение интересующихс

Дядя Миша, а ЭП10 график "Буревестника" выдержит ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 01:53   #823
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
ну я-то тебя постарше буду- и "Волга" купленная на длинный геологический советский рубль-грубая реальность.
Ну у меня семья тоже была "нетипичная": имели, к примеру, доступ аж в магазин "Берёзка"! И что? Это разве показатель уровня жизни среднестатистического советского гражданина? Сейчас, кстати, поди расскажи "поколению после 91" про такое явление, как "магазины "Берёзка", "валютные бары для иностранцев", "валютные операции" и прочие маразмы того времени. Не поймут.
Цитата:
Вообще, Сименс нанимает каких-то уж совсем дремучих пиарщиков
Это где ж такие затесались ?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 02:23   #824
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну у меня семья тоже была "нетипичная": имели, к примеру, доступ аж в магазин "Берёзка"! И что? Это разве показатель уровня жизни среднестатистического советского гражданина?
Хорошо, в семье моего друга была чёрная "Волга", купленная в 1984 г за 16 тыс., если я не ошибаюсь. Отец моего друга работал тогда мастером в мостоотряде. Он тоже был "нетипичный"?

Цитата:
Сейчас, кстати, поди расскажи "поколению после 91" про такое явление, как "магазины "Берёзка", "валютные бары для иностранцев", "валютные операции" и прочие маразмы того времени. Не поймут.
Ну мы-то тут, на форуме, поймём по-стариковски друг друга?

Цитата:
Это где ж такие затесались ?
А Вы в зеркало посмотрите...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 02:25   #825
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
"Мы" не видели. И поэтому мы не должны с яростью утверждать, что Сокол - плохая разработка.
Для начала "мы" должны научиться делать выводы в зависимости от наблюдений. А также оценивать деятельность по результатам. Если в результате многочисленных телодвижений нам предлагают продукт, который не способен выполнить и половины закладываемых в него требований, значит разработка плохая.
Цитата:
А ты забыл, сколько денег вложено в реконструкцию ГХ и потери от увода грузовых поездов на обходы.
Дело в том, что подготовка ж/д линии для скоростей с 200 до 250 - это, по сути дела, строительство линии заново, в отличии от подготовки трассы со 160 до 200 км/час. То что удовольствие это дорогое, никто не спорит. Однако это гораздо дешевле, нежели запуск в "патриотическом" порыве недееспособного "Сокола", который пришлось бы после каждой поездки разбирать по винтику и таким образом "доводить до ума" ещё лет 15-20. Вы лучше эти деньги посчитайте.
Цитата:
Но меня волнует лишь поезд, который был угроблен внезапным поворотом РЖД к Сименсу.
Кто Вам рассказал про "внезапность"? К Вашему сведению, бывший глава РЖД тов. Фадеев был ярым приверженцем "отечественной разработки" до последнего. Лишь когда ему по полочкам разложили реальную ситуацию, в ходе которой выяснилось, что только 20% деталей "Сокола" функционируют более ли менее нормально, было принято решение о закупках аналогов ICE 3. Причём решение было принято вместе с ВВПутиным, который по словам главы ЦИКа В. Чурова, "не может быть неправ" .
Цитата:
У "Нас" нет никаких оснований говорить, что проект его был плох, так ведь?
У "Нас" будут основания говорить, что телевизор был плох, на том основании, что заплатив за него немалые деньги, он ничего не показывает?
Цитата:
И что? Это лишь говорит о том, что разворот от Сокола к Сименсу был вызван лишь мошенническими причинами, а не техническими.
Про мошенничество можно говорить лишь в контексте сумм, прописанных в контракте. Но это следствие. А причиной является тот факт, что российская промышленность не в состоянии сделать качественный подвижной состав для скоростного движения. И не только для скоростного. К примеру, новый ЭД4МКМ уже весь покрылся целлюлитом. Не говоря уже про древнюю начинку от ЭР2Р.
Цитата:
Его готовили в перспективе эксплуатации по всей стране.
Чаво ? Какой всей страны? Куда именно? Покров - Иваново?
Цитата:
Убогий салон? А ты в нем был, чтобы судить?
Видел на фото и видео. Реальное убожество.
Цитата:
Ты в курсе, что кроме горячо любимых тобой айсов есть и другие скоростные поезда, или ты и их считаешь мелкими пародиями на айс?
Не считаю. С чего Вы взяли?
Цитата:
К слову, для меня внешность Сапсана паршива, натуральный глист.
Некоторые и тёплое пиво любят...
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?