Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2009, 18:48   #76
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Объясните, почему Ваш хваленый Сапсан идет до Питера 3 часа 45 минут, т.е. столько, сколько и ЭР200?
Уважаемый Олег! Повторяю ещё раз: ЭР200 проехал от Москвы до Питера за 3:45 всего три или четыре раза. После этого его около месяца приводили в чувство под капельницей в депо. А "Сапсан" может проехать это расстояние хоть за 3:45, хоть за 2:45 - всё зависит от состояния пути, расписания грузовых и пригородных поездов и т.д. Т.е. вопрос лежит НЕ в технической плоскости самого поезда. Понимаетет мысль?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 31.12.2009, 20:29   #77
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А "Сапсан" может проехать это расстояние хоть за 3:45, хоть за 2:45 - всё зависит от состояния пути, расписания грузовых и пригородных поездов и т.д. Т.е. вопрос лежит НЕ в технической плоскости самого поезда.
Только вот быстрее, чем 3:30 в самом лучшем случае он не поедет. Если бы не было выбора в поездах подешевле, еще можно говорить в его защиту. А так - явный выпендреж. Сапсан РЖД не нужен.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 20:46   #78
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Ёклмн!!!!
Звал?
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 14:36   #79
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Уважаемый Олег! Повторяю ещё раз: ЭР200 проехал от Москвы до Питера за 3:45 всего три или четыре раза.
Ну не смешите.
Вы говорите с человеком, который знает, как создавать экипажную часть, которая может бегать миллион двести - миллион шестьсот тысяч километров без ремонта. Который профессионально делал такую работу.

С опытными образцами ЭР200 начали разбираться, начали работать более тридцати лет назад, еще Соколов начинал, все шло успешно, потом МПС все это забрало и прекратило работы. ЭР200 может ездить лучше, надежнее Сапсана. И обошлось бы это в разы дешевле, чем этот немецкий металлолом.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 14:44   #80
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Читаю и уссываюсь
Кому сапсан металлолом, а кому шикарнейший лимузин.
Не сказал бы что в Сапсане слишком много металла, там похоже больше стекла и композитных материалов.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 14:56   #81
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Не сказал бы что в Сапсане слишком много металла, там похоже больше стекла и композитных материалов.
Ага, и колеса композитные

Нечего лимузины вешать на бюджетные расходы! РЖД сначала тратится на Веларо, затем просит у государства миллиарды на замену грузовых вагонов. Нам такое скоростное движение не нужно. Деньги девать некуда - пусть РЖД занимается обновлением ТПС и вагонного парка, снижением издержек на пригородные перевозки, пусть, наконец, наведет в электричках всех направлений элементарный порядок и чистоту.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 16:53   #82
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну не смешите.
Уважаемый Олег! Смешите публику как раз Вы. Достаточно почитать некоторые Ваши перлы.
Цитата:
Вы говорите с человеком, который знает, как создавать экипажную часть, которая может бегать миллион двести - миллион шестьсот тысяч километров без ремонта. Который профессионально делал такую работу.
Я уверен, что, к примеру, на АвтоВазе полно людей, которые знают теорию работы ДВС гораздо лучше меня. И они также искренне уверены в том, что жЫгули "десятой" модели нужно "лишь чуть-чуть довести" и это будет супер-пупер автомобиль, в отличие от "немецкого металлолома" .
Цитата:
ЭР200 может ездить лучше, надежнее Сапсана. И обошлось бы это в разы дешевле, чем этот немецкий металлолом.
См. выше ...
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 17:14   #83
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да что вы так... Много разных мнений, много идей и т.д.
А насчет разбазаривания денег, согласен на все сто! В то время как у ТВЗ проблемы, РЖД покупает дорогие импортные составы. Лучше бы на эти деньги закупили партию пассажирских вагонов у ТВЗ. А скоростное движение - не наша стихия. Тем более, для него нужно строить специальные отдельные ветки, чтобы не мешать обычному ж.д. движению. А у нас - скоростные поезда норовят пускать по уже существующим веткам.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 17:18   #84
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А насчет Эр200 - банальное разбазаривание того, что есть.
Построено было два состава. Один еще не успел отслужить своё. Но его снимают с линии, и планируют пустить как пригородный поезд на одном из направлений.

Зачем сняли? Сильно богатые? А потом и "Сапсан" снимут. А вместо него купят какой-то другой, более дорогой состав.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 17:38   #85
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Уважаемый Олег! Смешите публику как раз Вы. Достаточно почитать некоторые Ваши перлы.
Denis, не скажу за всю благодарную публику, но доводы О.И. в данном трэде более аргументированы, чем Ваши и, так получается, что смешите нас именно Вы.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 21:10   #86
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Denis, не скажу за всю благодарную публику, но доводы О.И. в данном трэде более аргументированы, чем Ваши и, так получается, что смешите нас именно Вы.
+1
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 21:19   #87
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Ведь достаточно было - всего лишь купить несколько новых "чехов", которые ездят сейчас до 250 км.ч."
А можно ссылку на сайт завода-изготовителя?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 21:54   #88
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да откуда я возьму ёё? И потом - чехи разве не продвинулись в локомотивостроении? Или до сих пор продолжают делать ЧС7, ЧМЭ3 и т.д.? Конечно нет! А вообще, была информация, что наши ведут переговоры с разными фирмами. И достаточно информации - кто и что предлагает.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:06   #89
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Denis, не скажу за всю благодарную публику, но доводы О.И. в данном трэде более аргументированы, чем Ваши и, так получается, что смешите нас именно Вы.
Да какая разница - кто кого смешит? Или не смешит....
Лучше Эр200 или хуже, не знаю. Но это стоило больших денег. А результат - в виде двух составов. С большими перерывами в выпуске.
Ну, взяли бы - тот же "Сокол". Опять-таки, очень бы долго доводили бы...Доводили... В конце-концов, появился бы первый серийный "Сокол".... В каком-нибудь 2030-м году. Когда уже и "Невский Экспресс" очень уж морально износился бы....

Т.е. вывод таков - лучше купить зарубежное. Это обойдется гораздо дешевле. Чем доводить своё годами. И ничего с этого не иметь.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2010, 22:50   #90
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
А насчет Эр200 - банальное разбазаривание того, что есть. Построено было два состава. Один еще не успел отслужить своё. Но его снимают с линии, и планируют пустить как пригородный поезд на одном из направлений.
Вы сами ответили на свой вопрос. Как с двумя составами, один из которых был построен через 15 лет после первого, можно говорить о полноценной эксплуатации данного поезда?
Цитата:
Зачем сняли? Сильно богатые?
Видимо не настолько богатые, чтобы бесконечно заниматься ремонтом вышеназванного "чуда техники".
Цитата:
А потом и "Сапсан" снимут. А вместо него купят какой-то другой, более дорогой состав.
А это уже Ваши бурные фантазии, которые ничем не обоснованы.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?