|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Вы говорите с человеком, который знает, как создавать экипажную часть, которая может бегать миллион двести - миллион шестьсот тысяч километров без ремонта. Который профессионально делал такую работу. С опытными образцами ЭР200 начали разбираться, начали работать более тридцати лет назад, еще Соколов начинал, все шло успешно, потом МПС все это забрало и прекратило работы. ЭР200 может ездить лучше, надежнее Сапсана. И обошлось бы это в разы дешевле, чем этот немецкий металлолом. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Читаю и уссываюсь
Кому сапсан металлолом, а кому шикарнейший лимузин. Не сказал бы что в Сапсане слишком много металла, там похоже больше стекла и композитных материалов.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Нечего лимузины вешать на бюджетные расходы! РЖД сначала тратится на Веларо, затем просит у государства миллиарды на замену грузовых вагонов. Нам такое скоростное движение не нужно. Деньги девать некуда - пусть РЖД занимается обновлением ТПС и вагонного парка, снижением издержек на пригородные перевозки, пусть, наконец, наведет в электричках всех направлений элементарный порядок и чистоту. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Уважаемый Олег! Смешите публику как раз Вы. Достаточно почитать некоторые Ваши перлы.
Цитата:
.Цитата:
...
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Denis, не скажу за всю благодарную публику, но доводы О.И. в данном трэде более аргументированы, чем Ваши и, так получается, что смешите нас именно Вы.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
Лучше Эр200 или хуже, не знаю. Но это стоило больших денег. А результат - в виде двух составов. С большими перерывами в выпуске. Ну, взяли бы - тот же "Сокол". Опять-таки, очень бы долго доводили бы...Доводили... В конце-концов, появился бы первый серийный "Сокол".... В каком-нибудь 2030-м году. Когда уже и "Невский Экспресс" очень уж морально износился бы.... Т.е. вывод таков - лучше купить зарубежное. Это обойдется гораздо дешевле. Чем доводить своё годами. И ничего с этого не иметь. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |