| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Я имел ввиду, что в Сапсане, внутри салона, в том числе и в кабине, очень много углепластика и ему подобных материалов. В нашем же ЭР200 один метал по всюду. Пульт -железо, рукоятки -железо, окна (окантовка) -железо. Везде. Не сказать что плохо, но... Надо же когда-то переходить к новым технологиям?   Я бы был очень рад, если б Сапсан сделали на Демихово или Торжокском машиностроительном заводе, по немецкой технологии. Ладно чёрт с ним, ну раз деградация у нас в стране? Пускай хоть Немцы покажут как правильно изготовить то или иное оборудование. Но главное что у нас сделали бы! Я тоже люблю стоять за нашего отечественного производителя, но что сделаеш, если скоростные поезда нам создать не под силу? А так конечно, 50% бомбовости Сапсана, отпадает лиш потому, что он сделан в Германии.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |