Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я имел ввиду, что в Сапсане, внутри салона, в том числе и в кабине, очень много углепластика и ему подобных материалов. В нашем же ЭР200 один метал по всюду. Пульт -железо, рукоятки -железо, окна (окантовка) -железо. Везде. Не сказать что плохо, но... Надо же когда-то переходить к новым технологиям? ![]() Я бы был очень рад, если б Сапсан сделали на Демихово или Торжокском машиностроительном заводе, по немецкой технологии. Ладно чёрт с ним, ну раз деградация у нас в стране? Пускай хоть Немцы покажут как правильно изготовить то или иное оборудование. Но главное что у нас сделали бы! Я тоже люблю стоять за нашего отечественного производителя, но что сделаеш, если скоростные поезда нам создать не под силу? А так конечно, 50% бомбовости Сапсана, отпадает лиш потому, что он сделан в Германии. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Основное - это несущие конструкции. Цитата:
Разве уже не наелись офисными креслами, у которых сиденье отваливается от ножки и после этого ремонту не подлежит, ибо пластмассовое? Металлический пульт будет навечно. На пластмассу все ремонтники будут плеваться. Потому, что, как в легковушках, придется все время выкидывать поломанные панели и закупать новые. Цитата:
Альстом еще весной прошлого года заключил соглашение по приобретении блокпакета акций ТМХ. «Альстом Транспорт» будет оказывать ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) технологическую и методологическую поддержку в модернизации производственных процессов на предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг», а также в разработке нового поколения железнодорожной техники для российского рынка. Альстом и ТМХ также договорились о создании на паритетных началах совместной компании, которая будет заниматься разработкой новых моделей подвижного состава для российского железнодорожного транспорта. В работе будут использоваться новейшие технологии «Альстом Трансопрт» и ЗАО «Трансмашхолдинг». Новая компания будет заниматься созданием в России центров компетенции по разработке новых продуктов на базе ноу-хау обеих сторон. Производство ЗАО «Трансмашхолдинг» новой продукции, предназначенной для рынков РФ и других стран СНГ, будет осуществляться в России, уровень его локализации составит 75-80%. Зачем ломиться в открытую дверь и рассчитывать на Сименса, который непонятно что обещал, если Альстом уже купил акции? |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Посмотрим что будет в дальнейшем. Во всяком случае, электровозы и тепловозы, у нас пока ещё делают и нормально
![]() А со скоростными поездами всегда был напряг.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |