Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2009, 18:37   #121
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
Сколько на ЭД4МКУ билет стоил?

*ЭД4МКУ находится сейчас на КР
Билет стоил как раз таки несколько более 2500, но менее 3000, что, конечно, ужасно много для такого, но - выбора не оставалось. Аргумент "вдвое быстрее" для дальнейшего повышения цены не проходит.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 30.12.2009, 18:57   #122
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Да бог с ним, как это называется. Главное, чтобы маршрутная скорость повышалась. А экспресс, не экспресс... Какая разница?
Большая.
Экстпресс - это не скоростной сервис, а безостановочный.

Цитата:
И понятие "скорый поезд" тоже было когда-то другим. А давайте вспомним еще раз о Николае втором.))) И как определяли тогда понятие "скоростной поезд"?
Скорость пассажирских паровозов тогда была 115-130 км/ч. Так и определялась.

Цитата:
А в каком-нибудь 25-м веке, скоростные поезда будут вообще летать
А если не будут?
А если скоростное перемещение вообще отомрет по причине развития Интернет?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 22:27   #123
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Смешно! Да какая-разница "экспресс-не экспресс"? Я говорю о повышении скорости движения. Да хоть по окраске вагонов "экспресс-не экспресс" классифицируй. Главная цель одна - повысить скорость движения. Вот сейчас планируют между Киевом и Львовом пустить поезд с максимальной скоростью 160 км.ч. Время в пути четыре с чем-то часа будет. Конечно, будут недоделки. Но главное, чтобы скорость повышалась. Хоть как-то.

Хоть самолетом будет называться "это чудо". Главное, чтобы ехалось быстрее.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2009, 22:32   #124
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А если не будут?
А если скоростное перемещение вообще отомрет по причине развития Интернет?
А зачем интернет? И скоростное движение зачем? Есть симуляторы! Проехаться можно на любом поезде, с любой скоростью. Хоть на Эрке, хоть на ЧС. Красота! Да и маршрут - любой можно построить. Если не устраивают существующие.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 10:49   #125
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Конечно, будут недоделки. Но главное, чтобы скорость повышалась. Хоть как-то.

Хоть самолетом будет называться "это чудо". Главное, чтобы ехалось быстрее.
Еще раз. Для чего быстрее ? Расписание составляется, что бы привезти пассажира на конечную станцию в удобное время, а не в 4 утра или в 1 ночи. Поезда, иной специально ограничивают по скорости для этого. Либо остановки лепят по 20-30 минут. Пример 24/23 на Нижний Новгород.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 11:32   #126
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Смешно! Да какая-разница "экспресс-не экспресс"? Я говорю о повышении скорости движения.
Тогда при чем тут экспрессы?
Надо говорить прежде всего о том, насколько изменятся издержки при повышении скорости. Пока что мы видим крайне затратное и неэффективное мероприятие. Которым в Европе железнодорожники занялись в прямом смысле от нечего делать. То-есть, от снижения грузового траффика.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 12:06   #127
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Еще раз. Для чего быстрее ? Расписание составляется, что бы привезти пассажира на конечную станцию в удобное время, а не в 4 утра или в 1 ночи. Поезда, иной специально ограничивают по скорости для этого. Либо остановки лепят по 20-30 минут. Пример 24/23 на Нижний Новгород.
Дык тут рассматривается сферический экспресс в вакууме.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 13:50   #128
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Дык тут рассматривается сферический экспресс в вакууме.
А ты, лесник, вообще молчи. Такую интересную тему прикрыл.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 14:48   #129
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Я думаю и все про Сапсан и Невский, и эту тоже прикрыть. Больно много оффтопа.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 18:16   #130
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Еще раз. Для чего быстрее ? Расписание составляется, что бы привезти пассажира на конечную станцию в удобное время, а не в 4 утра или в 1 ночи. Поезда, иной специально ограничивают по скорости для этого. Либо остановки лепят по 20-30 минут. Пример 24/23 на Нижний Новгород.
Частично согласен! Поскольку очень часто, так оно и есть - прибыть не быстро, а в удобное время. И зачастую пассажиры, едущие поездом, особо никуда не торопятся. А вообще, насчет скоростного движения... Нужно оно или нет? Однозначно, да! Ведь есть авиарейсы, но они не всегда удобны. Большая зависимость от погоды и т.д.

Кроме того, скорость должна быть оптимальной. Часто достаточно не больше 160-ти км.ч. Пример маленький. Ветка Киев-Львов.
1) Если мы летим самолетом. Путь в аэропорт - ожидание - регистрация - прилет - выезд в город. Суммарное время... НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ!!!
2) К примеру, поездка поездом с маршрутной скоростью 140.
Путь в дороге около четырех часов. Но... Без регистрации билетов, без пути в аэропорт, который далеко от города и т.д.

Т.е. получается, что скорость 200 и выше, вряд ли нужна на этом направлении. Аналогично и на других направлениях. Т.е. достаточно пустить ряд поездов с максималкой 140-160 и это решает всю проблему.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 18:19   #131
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А тему зачем прикрывать? Много чего не обсудили!

Давайте вспомним "Пендолино". Были просто грандиозные планы! Один из поездов хотели пустить по ветке Москва-Харьков. Причем, планировали в быстром порядке терминал для приема-отправки этих поездов в Харькове и в Киеве. Но денег ведь как не было, так и нет их сейчас на эти цели.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 18:44   #132
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Еще раз. Для чего быстрее ? Расписание составляется, что бы привезти пассажира на конечную станцию в удобное время, а не в 4 утра или в 1 ночи. Поезда, иной специально ограничивают по скорости для этого. Либо остановки лепят по 20-30 минут. Пример 24/23 на Нижний Новгород.
Это всё так. Однако помимо 24/23 есть ещё 101. Как было бы удобно: сел вечером в Москве часов в десять вечера и в десять утра уже у моря. Разве не так?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 19:42   #133
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вопрос кстати родился по поводу многострадального Сокола. Его же планировали использовать исключительно между двумя столицами, зачем его тогда сделали двухсистемным? Или были планы использовать его и на других направлениях?
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2009, 22:29   #134
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Это всё так. Однако помимо 24/23 есть ещё 101. Как было бы удобно: сел вечером в Москве часов в десять вечера и в десять утра уже у моря. Разве не так?
Это правильно! Другой вопрос, а насколько это будет дорого? Не дай бог, если по цене самолета. Хватит и того, что обычные поезда дороговаты, и довольно часто, билет на поезд сравним по цене с билетом на самолет.

Вопрос такой. Сколько, к примеру, стоит долететь самолетом из Москвы в Киев? Чтобы прикинуть, насколько, вообще на РЖД стоит массово внедрять скоростное сообщение?
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2010, 19:02   #135
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"А если скоростное перемещение вообще отомрет по причине развития Интернет?"
Тогда человека придётся дематериализовать на одном терминале, перевести в код, передать на другой терминал и материализовать там...

Но это пока технология внеземной цивилизации
* * *
Всех посетителей форума - с Новым, 2010 годом!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?