![]() |
|
Пиар 21-го века, или скоростное движение в СНГ
Да простят меня модераторы. Но тут я хочу затронуть именно пункты нашей глобальной "болячки" - скоростного движения в СНГ. В общем - как "нехитрым" путем поднять скорость поездов? Наши, в этом плане, изобретательней всех. Поднять скорость поездов до 200, а затем до 250 - с помощью практически только слов (!).
1) СССР. Печально известная история с ЭР200. Возможно, он и развивал скорость до 200 км. ч. Но ... Исключительно на небольшом участке. А на всех остальных гнал под 160 максимум. Если не ошибаюсь. 2) Дальше-больше. "Сапсан". Скорость подняли до 250 км.ч. Время в пути сократилось. Но... Длина участка для скоростей 250 км. ч. где-то всего лишь километров тридцать! Т.е. покупка "Сапсанов" смахивает на "схему с откатом". Ведь "Сапсаны" долго еще не будут нужны. Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса. 3) Еще смешнее ситуация с веткой Львов-Здолбунов. Под 160 км.ч. Но львовский экспресс развивает на ней... 120 км.ч. Кстати, с такой скоростью раньше скорые и пассажирские в восьмидесятых там бегали. Максимум за два с половиной часа. С остановками! 4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей. |
Вот когда и про нас так можно будет написать?
[URL="http://drugoi.livejournal.com/3130431.html"]Репост поста Другого[/URL] Чувствуется, что откат и распил присутствуют у нас. Сокола вполне можно было доделать, и ВСМ Москва-Питер построить, а там, глядишь, остальные ВСМ, но, увы. У нас поезда ходят медленнее, чем в 80-х, это факт! Бесит, очень бесит. |
[QUOTE=Flali;140762]Да простят меня модераторы. Но тут я хочу затронуть именно пункты нашей глобальной "болячки" - скоростного движения в СНГ.[/QUOTE]
"СНГ" это слишком обобщённо. Россия - это одно. Таджикистан совсем другое. Ему не до скоростного движения, как мне кажется:crazy: . [QUOTE]1) СССР. Печально известная история с ЭР200. Возможно, он и развивал скорость до 200 км. ч. Но ... Исключительно на небольшом участке. А на всех остальных гнал под 160 максимум. Если не ошибаюсь.[/QUOTE] На остальных ещё меньше. Плюс ко всему, запуск ЭР200 никак нельзя было назвать началом скоростного движения, ибо то что он курсировал раз в неделю, а после этого неделю отстаивался в депо, можно назвать лишь экспериментальным движением. [QUOTE]2) Дальше-больше. "Сапсан". Скорость подняли до 250 км.ч. Время в пути сократилось. Но... Длина участка для скоростей 250 км. ч. где-то всего лишь километров тридцать! [/QUOTE] Это так, однако "Сапсан" функционирует не только в каждодневном режиме, но и несколько раз в день. В условиях России это по-настоящему огромный прорыв. [QUOTE]Т.е. покупка "Сапсанов" смахивает на "схему с откатом". Ведь "Сапсаны" долго еще не будут нужны. Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса.[/QUOTE] Это только так кажется, что было "просто". На самом деле, это было совсем непросто. Советская/российская промышленность была и есть не в состоянии предложить качественный продукт под соответствующие потребности. Вся эта болтовня на тему "уникального "Сокола" является ни чем иным, как очковтирательством и досадой на то, что с его помощью не удалось "откатить" гораздо бОльшую сумму, нежели с Сапсаном. Проект "Сокол" являлся по-настоящему гигантской аферой, где действительно планировали отмывать огромные суммы. Это похлеще "поддержки АвтоВаза" будет. [QUOTE]4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей. [/QUOTE] Здесь могу лишь судить о "СЭ" между Москвой и Киевом. Лично ездил в кабине ЧС7 до Сухиничей и могу сказать, что едет он довольно резво. Это говорит о том, что существует реальный потенциал для увеличения скоростей в целом. |
[QUOTE=Flali;140762]
Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса. [/QUOTE] Мне кажется,6 Сапсанов на ветке СПБ-МСК точно не нужны. Достаточно вполне двух Сапсанов+НЭ+Аврора. Насчёт ЭР200:Сейчас стоит в депо,когда и где будет ходить не известно,хотя везде говорили,что в июне-июле он будет запущен на одном из направлений Окт.жд. Уже на носу 2010 год,а его всё нет. |
[COLOR="Silver"]Сапсанофил детектед, ну правда :)[/COLOR]
А НЭ ходил разве не каждый день? Хорошая логика, Сапсан лучше так как на нем работали меньшие откаты :rofl: Ну назови в таком случае суммы, чтобы мы могли оценить, а то пустая болтовня получается. |
[QUOTE=Denis;140791]"
Это только так кажется, что было "просто". На самом деле, это было совсем непросто. Советская/российская промышленность была и есть не в состоянии предложить качественный продукт под соответствующие потребности. [/QUOTE] Вы глубоко заблуждаетесь. Как раз и может,нужно только постараться:russian: Не надо валить на Сокол,это одна из наших упущенных возможностей. По крайней мере мы смогли сформировать собственный выпуск элетропоездов(не покупая их за границей),нужно развивать осбственное производство,ездить на иномарках не выход.ИХМО |
[QUOTE=genesis;140793][COLOR="Silver"][B]Сапсанофил детектед, ну правда[/B] :)[/COLOR][/QUOTE]
+100 Сейчас здесь опять начнется... [QUOTE]4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей. [/QUOTE] Между Киевом и Харьковом довольно большой отрезок тянет ВЛ82М, который больше 120 ехать не может. На ЗЭРЗ-е его конечно привели в идеальное состояние, но скорость осталась 120. |
[QUOTE=Drozd;140798]Вы глубоко заблуждаетесь.
Как раз и может,нужно только постараться:russian: [/QUOTE] Примерно то же самое говорят, когда выделяют очередные миллиарды бюджетных (т.е. наших с вами) денег на "поддержку АвтоВаза" и задирают таможенные пошлины на иномарки. Говорят примерно следующее: "дайте отечественному автопрому адаптироваться и он создаст продукт на уровне мировых аналогов". Прошло уже пятнадцать лет, а в качестве продукта "на уровне мировых аналогов", имеем плохо собранную копию Фиата образца 196Х года. [QUOTE]Не надо валить на Сокол,это одна из наших упущенных возможностей.[/QUOTE] Также как и изделия отечественного "автопрома":o . [QUOTE]По крайней мере мы смогли сформировать собственный выпуск элетропоездов(не покупая их за границей),нужно развивать осбственное производство,ездить на иномарках не выход.ИХМО [/QUOTE] Мы научились делать электропоезда пригородного сообщения, вполне приличные вагоны ТВЗ, более ли менее наладили выпуск своих электровозов и тепловозов... Но высокоскоростные поезда - не наша "фишка". Немцы, к примеру, не умеют делать валенки. Но они особо и не заморачиваются на эту тему, поскольку знают, что есть разделение труда. Откуда у нас это желание всё делать самим, но в итоге не получить ничего? |
[QUOTE=genesis;140793]А НЭ ходил разве не каждый день?[/QUOTE]
Каждый. Однако в РЖД буквально молились на оставшиеся в рабочем состоянии ЧС200, способные передвигаться со скоростью 200 км/час. По сути дела, они ездили на честном слове. [QUOTE]Хорошая логика, Сапсан лучше так как на нем работали меньшие откаты :rofl:[/QUOTE] Логика здесь другая. А именно: когда кто-то говорит о каких-то там немыслимых откатах, упоминая закупку Сапсанов, почему-то "забывает" о тех откатах, которые предшествовали проекту "Сокол", включая его закалькулированные многочисленные ремонты. Или откаты за говённый, но российский продукт "патриотичнее" откатов за качественный немецкий:cool: ? [QUOTE]Ну назови в таком случае суммы, чтобы мы могли оценить, а то пустая болтовня получается.[/QUOTE] Не знаю. Про откаты не я начал разговор вести. |
Пассажир обожает Сапсан и фанатеет от него ([I]Я гарантирую это[/I]). Разговор как обычно уходит вникуда с появлением в теме Denis-a. Одни пустые доводы. Тема считайте заранее мертва ИМХО нужно перенести в Siemens Velaro RUS.
|
[QUOTE=Толяныч;140835]Пассажир обожает Сапсан и фанатеет от него ([I]Я гарантирую это[/I]). Разговор как обычно уходит вникуда с появлением в теме Denis-a. Одни пустые доводы. [/QUOTE]
Мнение, которое отличается от мнений некрофилов (это я про "Сокол") - пустые доводы? Странно. Если у Вас есть желание, давайте обойдёмся без пустых. Приводите нормальные аргументы, а не ругань в адрес Сапсана, называя его "пластмассовым говном". |
Denis, мы все конечно понимаем, что ты фанатеешь Сапсан'ом, но не надо так нервничать, когда появляется очередная тема про него! Нервные клетки - они же не восстанавливаются!
Опять же, про аргументы - сам то их много тут привёл? Опять же про ТВЗ - если бы не страны СНГ, то малосерийное производство бы стояло, а люди бы гуляли за забором, с трудовой книжкой на руках. Про серийное - да, вагоны вроде бы не плохие, но зачем покупать их, если можно купить в зарубежье? Так что ли? По твоим словам это и выходит! Кстати на данный момент ТВЗ стоит, уже как неделю и стоять ещё будет довольно долго! Про автоВаз - например 2101 была плоха для 70х годов? Если говорить про то, что производят они в данное время - так это практически всё разработки прошлых лет и понятно, что многие из них не отвечают потребностям нашего времени. |
[QUOTE=Flali;140762]
4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей.[/QUOTE] Неправда, - Участок около 300 км почти все перегоны 140, есть и другие плечи 300 и 400 км, где тоже почти все перегоны 140 |
Считается, что легко избавиться от проблемы автопрома закрыв просто АвтоВАЗ, только вот что-то у таких "решающих" я не вижу планов по трудоустройству десятков тысяч рабочих с закрытого завода.
Что касается Сапсанов, то я не вижу причин переплачивать за 100 км/ч, которые никогда в жизни нам не пригодятся. Но почему-то говорят, что скоро построят ВСМ. Ага, т.е. внезапно все откаты и схемы пропадут и все чиновники и менеджеры всерьез озаботятся необходимостью строительства скоростных ЖД в России. И при этом утверждается, что разработка своего скоростного ПС уткнется в откаты. Взаимоисключающих параграфов не находите? |
На главном ходу скоростной участок( т.е 200кмч раньше как сейчас не знаю) был от Тосно и вроде бы до Крюково. Т.е около 600 км. Не знаю сделали эти 500 км под 250. Время Сапсана в пути вроде бы 3.5. Что на 10 минут быстрее самого быстрого рейса ЭР200( как я помню 1 раз ее расп*дорасило до времени в пути 3.50 что то такое) Средняя скорость Сапсана 177 кмч(как я посчитал)
То что они ходят кажый день это достижение. Но пока у нас по главному хоу будут ходить грузовые. ТО более скоростей не будет. Заранее предупреждаю фразы"С главного хода давно убрали все грузовые) недалее как недели 2 назад у ТЧ12 были явки на подряды на Бологое плюс Сам видет сборный с Бологое на Питер. Вообще касательно повышение скоростей движения или же уменьшения времени в пути У нас очень любят убирать по минутке на приемку локомтива, на смену на то на се, на проление плеча, тем самым сэкономив минут 5-10, но в то же врем эти же поезда стоят на каких нибудь промежуточных станци минут по 30. Где логика? |
Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim