Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Пиар 21-го века, или скоростное движение в СНГ (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=9116)

Flali 27.12.2009 00:14

Пиар 21-го века, или скоростное движение в СНГ
 
Да простят меня модераторы. Но тут я хочу затронуть именно пункты нашей глобальной "болячки" - скоростного движения в СНГ. В общем - как "нехитрым" путем поднять скорость поездов? Наши, в этом плане, изобретательней всех. Поднять скорость поездов до 200, а затем до 250 - с помощью практически только слов (!).

1) СССР. Печально известная история с ЭР200. Возможно, он и развивал скорость до 200 км. ч. Но ... Исключительно на небольшом участке. А на всех остальных гнал под 160 максимум. Если не ошибаюсь.
2) Дальше-больше. "Сапсан". Скорость подняли до 250 км.ч. Время в пути сократилось. Но... Длина участка для скоростей 250 км. ч. где-то всего лишь километров тридцать!

Т.е. покупка "Сапсанов" смахивает на "схему с откатом". Ведь "Сапсаны" долго еще не будут нужны. Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса.

3) Еще смешнее ситуация с веткой Львов-Здолбунов. Под 160 км.ч. Но львовский экспресс развивает на ней... 120 км.ч. Кстати, с такой скоростью раньше скорые и пассажирские в восьмидесятых там бегали. Максимум за два с половиной часа. С остановками!

4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей.

Tramwayz 27.12.2009 00:25

Вот когда и про нас так можно будет написать?
[URL="http://drugoi.livejournal.com/3130431.html"]Репост поста Другого[/URL]

Чувствуется, что откат и распил присутствуют у нас. Сокола вполне можно было доделать, и ВСМ Москва-Питер построить, а там, глядишь, остальные ВСМ, но, увы. У нас поезда ходят медленнее, чем в 80-х, это факт! Бесит, очень бесит.

Denis 27.12.2009 01:42

[QUOTE=Flali;140762]Да простят меня модераторы. Но тут я хочу затронуть именно пункты нашей глобальной "болячки" - скоростного движения в СНГ.[/QUOTE]
"СНГ" это слишком обобщённо. Россия - это одно. Таджикистан совсем другое. Ему не до скоростного движения, как мне кажется:crazy: .
[QUOTE]1) СССР. Печально известная история с ЭР200. Возможно, он и развивал скорость до 200 км. ч. Но ... Исключительно на небольшом участке. А на всех остальных гнал под 160 максимум. Если не ошибаюсь.[/QUOTE]
На остальных ещё меньше. Плюс ко всему, запуск ЭР200 никак нельзя было назвать началом скоростного движения, ибо то что он курсировал раз в неделю, а после этого неделю отстаивался в депо, можно назвать лишь экспериментальным движением.
[QUOTE]2) Дальше-больше. "Сапсан". Скорость подняли до 250 км.ч. Время в пути сократилось. Но... Длина участка для скоростей 250 км. ч. где-то всего лишь километров тридцать! [/QUOTE]
Это так, однако "Сапсан" функционирует не только в каждодневном режиме, но и несколько раз в день. В условиях России это по-настоящему огромный прорыв.
[QUOTE]Т.е. покупка "Сапсанов" смахивает на "схему с откатом". Ведь "Сапсаны" долго еще не будут нужны. Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса.[/QUOTE]
Это только так кажется, что было "просто". На самом деле, это было совсем непросто. Советская/российская промышленность была и есть не в состоянии предложить качественный продукт под соответствующие потребности. Вся эта болтовня на тему "уникального "Сокола" является ни чем иным, как очковтирательством и досадой на то, что с его помощью не удалось "откатить" гораздо бОльшую сумму, нежели с Сапсаном. Проект "Сокол" являлся по-настоящему гигантской аферой, где действительно планировали отмывать огромные суммы. Это похлеще "поддержки АвтоВаза" будет.
[QUOTE]4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей. [/QUOTE]
Здесь могу лишь судить о "СЭ" между Москвой и Киевом. Лично ездил в кабине ЧС7 до Сухиничей и могу сказать, что едет он довольно резво. Это говорит о том, что существует реальный потенциал для увеличения скоростей в целом.

Drozd 27.12.2009 01:43

[QUOTE=Flali;140762]
Достаточно было просто - запустить минимум еще один-два Невских Экспресса.
[/QUOTE]
Мне кажется,6 Сапсанов на ветке СПБ-МСК точно не нужны.
Достаточно вполне двух Сапсанов+НЭ+Аврора.
Насчёт ЭР200:Сейчас стоит в депо,когда и где будет ходить не известно,хотя везде говорили,что в июне-июле он будет запущен на одном из направлений Окт.жд. Уже на носу 2010 год,а его всё нет.

genesis 27.12.2009 01:47

[COLOR="Silver"]Сапсанофил детектед, ну правда :)[/COLOR]

А НЭ ходил разве не каждый день?

Хорошая логика, Сапсан лучше так как на нем работали меньшие откаты :rofl:
Ну назови в таком случае суммы, чтобы мы могли оценить, а то пустая болтовня получается.

Drozd 27.12.2009 02:05

[QUOTE=Denis;140791]"
Это только так кажется, что было "просто". На самом деле, это было совсем непросто. Советская/российская промышленность была и есть не в состоянии предложить качественный продукт под соответствующие потребности.
[/QUOTE]
Вы глубоко заблуждаетесь.
Как раз и может,нужно только постараться:russian:
Не надо валить на Сокол,это одна из наших упущенных возможностей.
По крайней мере мы смогли сформировать собственный выпуск элетропоездов(не покупая их за границей),нужно развивать осбственное производство,ездить на иномарках не выход.ИХМО

Толяныч 27.12.2009 02:17

[QUOTE=genesis;140793][COLOR="Silver"][B]Сапсанофил детектед, ну правда[/B] :)[/COLOR][/QUOTE]
+100
Сейчас здесь опять начнется...
[QUOTE]4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей.
[/QUOTE]
Между Киевом и Харьковом довольно большой отрезок тянет ВЛ82М, который больше 120 ехать не может. На ЗЭРЗ-е его конечно привели в идеальное состояние, но скорость осталась 120.

Denis 27.12.2009 05:13

[QUOTE=Drozd;140798]Вы глубоко заблуждаетесь.
Как раз и может,нужно только постараться:russian: [/QUOTE]
Примерно то же самое говорят, когда выделяют очередные миллиарды бюджетных (т.е. наших с вами) денег на "поддержку АвтоВаза" и задирают таможенные пошлины на иномарки. Говорят примерно следующее: "дайте отечественному автопрому адаптироваться и он создаст продукт на уровне мировых аналогов". Прошло уже пятнадцать лет, а в качестве продукта "на уровне мировых аналогов", имеем плохо собранную копию Фиата образца 196Х года.
[QUOTE]Не надо валить на Сокол,это одна из наших упущенных возможностей.[/QUOTE]
Также как и изделия отечественного "автопрома":o .
[QUOTE]По крайней мере мы смогли сформировать собственный выпуск элетропоездов(не покупая их за границей),нужно развивать осбственное производство,ездить на иномарках не выход.ИХМО [/QUOTE]
Мы научились делать электропоезда пригородного сообщения, вполне приличные вагоны ТВЗ, более ли менее наладили выпуск своих электровозов и тепловозов... Но высокоскоростные поезда - не наша "фишка". Немцы, к примеру, не умеют делать валенки. Но они особо и не заморачиваются на эту тему, поскольку знают, что есть разделение труда. Откуда у нас это желание всё делать самим, но в итоге не получить ничего?

Denis 27.12.2009 05:19

[QUOTE=genesis;140793]А НЭ ходил разве не каждый день?[/QUOTE]
Каждый. Однако в РЖД буквально молились на оставшиеся в рабочем состоянии ЧС200, способные передвигаться со скоростью 200 км/час. По сути дела, они ездили на честном слове.
[QUOTE]Хорошая логика, Сапсан лучше так как на нем работали меньшие откаты :rofl:[/QUOTE]
Логика здесь другая. А именно: когда кто-то говорит о каких-то там немыслимых откатах, упоминая закупку Сапсанов, почему-то "забывает" о тех откатах, которые предшествовали проекту "Сокол", включая его закалькулированные многочисленные ремонты. Или откаты за говённый, но российский продукт "патриотичнее" откатов за качественный немецкий:cool: ?
[QUOTE]Ну назови в таком случае суммы, чтобы мы могли оценить, а то пустая болтовня получается.[/QUOTE]
Не знаю. Про откаты не я начал разговор вести.

Толяныч 27.12.2009 05:28

Пассажир обожает Сапсан и фанатеет от него ([I]Я гарантирую это[/I]). Разговор как обычно уходит вникуда с появлением в теме Denis-a. Одни пустые доводы. Тема считайте заранее мертва ИМХО нужно перенести в Siemens Velaro RUS.

Denis 27.12.2009 05:32

[QUOTE=Толяныч;140835]Пассажир обожает Сапсан и фанатеет от него ([I]Я гарантирую это[/I]). Разговор как обычно уходит вникуда с появлением в теме Denis-a. Одни пустые доводы. [/QUOTE]
Мнение, которое отличается от мнений некрофилов (это я про "Сокол") - пустые доводы? Странно. Если у Вас есть желание, давайте обойдёмся без пустых. Приводите нормальные аргументы, а не ругань в адрес Сапсана, называя его "пластмассовым говном".

Viking 27.12.2009 07:17

Denis, мы все конечно понимаем, что ты фанатеешь Сапсан'ом, но не надо так нервничать, когда появляется очередная тема про него! Нервные клетки - они же не восстанавливаются!
Опять же, про аргументы - сам то их много тут привёл?
Опять же про ТВЗ - если бы не страны СНГ, то малосерийное производство бы стояло, а люди бы гуляли за забором, с трудовой книжкой на руках. Про серийное - да, вагоны вроде бы не плохие, но зачем покупать их, если можно купить в зарубежье? Так что ли? По твоим словам это и выходит! Кстати на данный момент ТВЗ стоит, уже как неделю и стоять ещё будет довольно долго!
Про автоВаз - например 2101 была плоха для 70х годов? Если говорить про то, что производят они в данное время - так это практически всё разработки прошлых лет и понятно, что многие из них не отвечают потребностям нашего времени.

slavau 27.12.2009 12:43

[QUOTE=Flali;140762]
4) О "Столичных Экспрессах", которые развивают скорость до 140 я вообще молчу. На ветке Киев-Харьков, всего лишь 100 км. проложено для таких скоростей.[/QUOTE]
Неправда,
- Участок около 300 км почти все перегоны 140, есть и другие плечи 300 и 400 км, где тоже почти все перегоны 140

genesis 27.12.2009 12:44

Считается, что легко избавиться от проблемы автопрома закрыв просто АвтоВАЗ, только вот что-то у таких "решающих" я не вижу планов по трудоустройству десятков тысяч рабочих с закрытого завода.

Что касается Сапсанов, то я не вижу причин переплачивать за 100 км/ч, которые никогда в жизни нам не пригодятся. Но почему-то говорят, что скоро построят ВСМ. Ага, т.е. внезапно все откаты и схемы пропадут и все чиновники и менеджеры всерьез озаботятся необходимостью строительства скоростных ЖД в России. И при этом утверждается, что разработка своего скоростного ПС уткнется в откаты. Взаимоисключающих параграфов не находите?

Muller 27.12.2009 14:42

На главном ходу скоростной участок( т.е 200кмч раньше как сейчас не знаю) был от Тосно и вроде бы до Крюково. Т.е около 600 км. Не знаю сделали эти 500 км под 250. Время Сапсана в пути вроде бы 3.5. Что на 10 минут быстрее самого быстрого рейса ЭР200( как я помню 1 раз ее расп*дорасило до времени в пути 3.50 что то такое) Средняя скорость Сапсана 177 кмч(как я посчитал)

То что они ходят кажый день это достижение.
Но пока у нас по главному хоу будут ходить грузовые. ТО более скоростей не будет.

Заранее предупреждаю фразы"С главного хода давно убрали все грузовые) недалее как недели 2 назад у ТЧ12 были явки на подряды на Бологое плюс Сам видет сборный с Бологое на Питер.

Вообще касательно повышение скоростей движения или же уменьшения времени в пути

У нас очень любят убирать по минутке на приемку локомтива, на смену на то на се, на проление плеча, тем самым сэкономив минут 5-10, но в то же врем эти же поезда стоят на каких нибудь промежуточных станци минут по 30. Где логика?


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim