![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1) Средняя скорость экспрессов на УЗ - около 100 км.ч. а) Днепропетровский "СЭ" - 100 км.ч. б) Харьковский СЭ - как уже сказано 84 км.ч. в) Экспресс Киев-Львов - где-то 90 км.ч. Г) Экспресс Киев-Москва "поделен пополам" - два поезда. Один УЗ, другой РЖД. О нем мы уже упоминали. Остановки? Сложный вопрос. Графики движения "Столичных Экспрессов" тянутые. Т.е. даже сделать остановки чаще - сделают график чуть жестче. Поэтому вопрос - какие и сколько поездов РЖД имеют среднюю скорость 85-100 км. ч.? И какие. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
И еще добавлю. На УЗ есть много поездов, со средней скоростью 70 и больше км.ч. На ветке Киев-Симферополь, к примеру. Остановок - приличное количество. К примеру - поезд 40 Киев-Севастополь. Средняя скорость на уровне 70 км.ч. Причем остановок многовато, как для скорого. Поезда Киев-Донецк, к примеру, средняя скорость у них на уровне 70-ти км.ч. И т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
В СССР с 1961 г. к курьерским относили поезда, средняя маршрутная скорость которых превышала 100 км/ч. Вы просто называете курьерский поезд экспрессом. Даже не курьерский, а между скорым и курьерским.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Еслт б ты тут не кричал, "позор РЖД", никто бы и не заметил твои измышления. ![]() 1. Днепропетровск -Киев 532 км -5 ч 53 мин. скорсть средняя- 90 км/час. про 100- приукрасил, с кем не бывает. ![]() 2.Львов-Киев 575км 6 ч 25 мин средняя 90 км/ч Итого, возьмем три экспресса, средняяя для них-88 км/час. Если для тебя 88 это почти 100, то матчасть надо изучать плотнее. Кстати, Подольский экспресс, это экспресс или нет? у него 70 средняя, его включать в статистику, или вычеркнем, чтоб не портил картину? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
*ЭД4МКУ находится сейчас на КР |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
по-моему около 800р билет стоил.
Неизвестно когда она на линию вернется?
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Или паровозы "С", которые тянули поезда Москва-Питер, с максимальной скоростью 120 км.ч.. Ладно. Давайте о настоящем. Курьерские поезда "далекого прошлого" отошли уже в историю. И на РЖД есть пока только два вида поездов - со скоростью в районе 70-ти (возможно, есть и чуть больше - я не знаю, опять-таки я не беру линию Москва-Питер), и скоростные НЭ, Сапсан. И черт с ним! Как называется поезд - без разницы. Главное, что стало развиваться "экспрессное движение". И то, что на УЗ появились поезда со скоростью 90 км.ч. это уже хорошо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2) Подольский экспресс - это не "скоростной", а ускоренный. А почему он ускоренный, если его скорость та же, что и у донецких и симферопольских скорых, не знаю. 3) А насчет поезда Киев-Днепропетровск, ладно. Признаю. Просто был где-то неправильный километраж. Но я пересмотрел. Да! Моя ошибка. Но ладно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Давайте.
Вы сказанули "в СССР не довели до ума обычные пассажирские перевозки"? Сказанули. Вот и отвечайте за слова и не рассказывайте об "экспрессах", которые не дотягивают до уровня курьерского поезда хрущевских времен. Кстати, в 1913 г. курьерский от Москвы до Питера шел 8 часов. С остановками, набором воды и сменой паровоза. |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Да ладно. Довели-не довели... А если еще вспомнить, что тогда графики был пожестче... Насчет курьерских поездов шестидесятых, а сколько их было? Хотя бы пару десятков было? Или не было? И то, наверное, все они только между Москвой и Питером курсировали. Кстати, вопрос. Как случилось, что средняя скорость поездов на ветке Москва-Питер с 20-х годов не выросла? Если поезда тогда за восемь часов доходили, то сейчас обычные скорые должны часов за шесть доезжать.
Это, действительно, оригинально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
И такой нюанс. В СССР были жесткие графики. Но поезда опаздывали гораздо чаще. И лучше уж будет скорость поезда под 90, и он будет очень редко опаздывать, чем под 110, к примеру, но с частыми опозданиями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Зеленский тогда в записке Бещеву предлагал в категорию экспрессов внести поезда, предназначенные для поездок только между крупными городами, с минимумом промежуточных остановок, в состав которых включают три типа вагонов: купейные, мягкие и рестораны. То-есть экспресс - это не более скоростной поезд, чем скорый, а более комфортабельный и без остановок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Да бог с ним, как это называется. Главное, чтобы маршрутная скорость повышалась. А экспресс, не экспресс... Какая разница? И понятие "скорый поезд" тоже было когда-то другим. А давайте вспомним еще раз о Николае втором.
![]() БУГАГАГАГАГА!!!!!!! А в каком-нибудь 25-м веке, скоростные поезда будут вообще летать, и сегодняшние скоростные поезда будут называться обычными пассажирскими. Гыыыыыыыы!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А смысл ? Я сел в поезд в 23 и в 7 утра в Питере. Самое то. А так меня тогда в 4 утра привезут и что, на вокзале куковать до начала движения городского транспорта ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |