![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Отвечаю по существу.
1) Не ездил. Но видел фотографии интерьера. 2) Насчет "третьего класса". Именно! Не третий класс, а "третий класс". Т.е. в кавычках. И если судить по фотографиям интерьеров НЭ и Сапсана, то первый, как по мне, более комфортабельный. И какая "Сапсан" элита - практически все его вагоны, это эконом-класс. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно. Это примерно как слушать The Beatles в исполнении Рабиновича по телефону
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я вообще не про это говорю. Я сейчас сравниваю комфорт и скорость. Но во всяком случае, я выразил своё мнение о комфорте Сапсана. Исходя из фотографий, которые я посмотрел. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Да и потом - в Сапсане сколько вагонов бизнес-класса? Два, кажется? Маловато что-то...А в Невском Экспрессе есть даже первый класс. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО 1 из причин восстановелние Невского( я думаю еще куча их чисто технических и экономически) Это мол поезд-герой террорам нас не сломать( если это были они) поезд всегда будет ездить идт итп
а так получилось взорвали - испугались - отменили Ну и заодно разнообразие и возможность похвастать скоростной веткой типа у нас и невский 200 летает и сапсан 250 выбирай что хочешь
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Я просто немножко не так понял.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Действительно, а чем "Сапсан" лучше? Просто я, возможно, не вник о чем идет речь.
1) Я так слышал, что в Сапсане лучше сервис. И его обслуживает специально подготовленная в Германии бригада. 2) Скорость чуть выше - на полчаса быстрее. Но это понятно. Но скорость обсуждать сейчас не будем. Полчаса роли не играют пока что. 3) Вид современней. Тоже какую-то роль играет. Согласен. Вообще - кто может рассказать в подробностях, что это за поезд? Какой комфорт и т.д. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Видимо тем, что не наш. Ну да - чем больше всяких "бизнес" и всяких других извращённых приставок среди мест в вагонах - тем круче..
![]() Самое место восхвалять его (против наших поездов) - на форуме отечественных железных дорог..
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Но, с другой стороны - в плане технического совершенства, "Сапсан" действительно лучше. Я не знаю, как в плане комфорта, сервиса и т.д. Я говорю сейчас о технической стороне вопроса. Но я не ругаю наши поезда. Отличные вагоны мы можем делать. Прекрасные локомотивы для обычных перевозок можем выпускать.
Но скоростные поезда - не наша стихия. Даже тот же наш НЭ. Тянет чешский т.е. импортный локомотив. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Но все-таки хотелось бы услышать. Какой комфорт и сервис в "Сапсане"? Хорошо бы это подкрепить фотографиями.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А это уже вопрос тарифной политики. И технические новшества - тут не при чем.
И себестоимость перевозок на "Сапсане" та же самая, что и в Германии. Но я об этом уже писал в другой теме. Последний раз редактировалось Flali; 28.12.2009 в 23:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
![]()
А для ТРСа есть вагоны НЭ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |