![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() По крайней мере, из опытных поездок его раза три электровозы притаскивали из Бологое... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Таки уже он где то день на 3-4 обоср*лся привез в питер - 40 минут)
Хотя всегда у опытных маши такие косяки. Пока приработаеться
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Т.е. о ветке Киев-Москва никто не спорит. И там действительно скорость до 140 на большинстве участков. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Конечно (а тут и писали об этом), НЭ не ездил практически на всех участках под 200. А с меньшей скоростью. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Насколько я знаю, остановок у Невского нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
нету. Поднять скорость можно.Всегда делаеться запас
я почему то думал сапсанина летает 250 от тосно до крюкова
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | ||
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Но дело не только "в откатах". К примеру - в вагонах ТВЗ много чего осталось "по совковой инерции". Те же плацкарты. К примеру, кто мешал поставить современные красивые подножки? Черт с ним, но устаревшие "совковые" подножки - они же дороже по себестоимости. Чем, к примеру, упрощенные красивые стальные подножки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
НЭ летает на проход.Без остановок
Электровозы старые, но тем не менее скоростные машины очень хорошо обслуживают
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Не понимаю что удивительного с том, что НЭ стал ходить быстрее, под сапсан улучшили путь и КС, эти две составляющие "держат" его касательно максимальной скорости, соответственно улучшенным путем с КС пользуются другие поезда, тот же НЭ, это вроде нормально.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
аа вот вы забыли про конструкционную скорость ЧС200)
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
При чем тут конструкционная скорость, был например (теоретически, практики уточнят где конкретно) участок с ограничением 120 км/ч, НЭ предположим шел там 110, под сапсана участок модернизировали например до 200 км/ч, теперь НЭ может по этому участку ехать 160-170 это еще не конструкционная скорость, а ощутимое сокращение времени в пути уже есть.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так я писал что скоростной участок 200кмч Тосно-Крюково. Для Сапсана повысили 250 на отрезке этого участка. А Москва-Крюково и СПБ-Тосно я думаю идет обычное установленное 120. И никому не надо там повышать скорость
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А вот если бы пошёл в серию ТЭП80. 200 км\ч по тепловозной линии.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |