Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2009, 15:35   #16
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Мнение, которое отличается от мнений некрофилов (это я про "Сокол") - пустые доводы?
Пустые, если это говорит человек, видящий поезд только из салона.

Цитата:
Приводите нормальные аргументы, а не ругань в адрес Сапсана, называя его "пластмассовым говном".
Прикольно будет, когда его будут таскать электровозами! "Скоростное движение! 250 км/ч!" А впереди изо всех сил упирается ЧС200...

По крайней мере, из опытных поездок его раза три электровозы притаскивали из Бологое...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.12.2009, 16:14   #17
Muller
Разработчик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Muller стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Таки уже он где то день на 3-4 обоср*лся привез в питер - 40 минут)

Хотя всегда у опытных маши такие косяки. Пока приработаеться
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
Muller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 16:24   #18
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavau Посмотреть сообщение
Неправда,
- Участок около 300 км почти все перегоны 140, есть и другие плечи 300 и 400 км, где тоже почти все перегоны 140
А при чем тут Киев-Москва? Речь идет о ветке Киев-Харьков. Средняя скорость СЭ на ней около 85 км.ч. Ветка Киев-Днепропетровск уже получше - средняя скорость СЭ на ней 100 км.ч. А Киев-Москва, конечно, средняя скорость повыше. Но проблема в долгих стоянках.

Т.е. о ветке Киев-Москва никто не спорит. И там действительно скорость до 140 на большинстве участков.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 16:37   #19
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
На главном ходу скоростной участок( т.е 200кмч раньше как сейчас не знаю) был от Тосно и вроде бы до Крюково. Т.е около 600 км. Не знаю сделали эти 500 км под 250. Время Сапсана в пути вроде бы 3.5. Что на 10 минут быстрее самого быстрого рейса ЭР200( как я помню 1 раз ее расп*дорасило до времени в пути 3.50 что то такое) Средняя скорость Сапсана 177 кмч(как я посчитал)
А НЭ за счет чего скорость поднял? Время в пути у него сейчас меньше! Причем с остановками, если не ошибаюсь. А "Сапсан" развивает 250, только между Мстинским Мостом и Малой Вишерой. Т.е. этот участок очень небольшой по длине.

Конечно (а тут и писали об этом), НЭ не ездил практически на всех участках под 200. А с меньшей скоростью.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 16:56   #20
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насколько я знаю, остановок у Невского нет.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 16:58   #21
Muller
Разработчик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Muller стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

нету. Поднять скорость можно.Всегда делаеться запас

я почему то думал сапсанина летает 250 от тосно до крюкова
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
Muller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:00   #22
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
У нас поезда ходят медленнее, чем в 80-х, это факт! Бесит, очень бесит.
Да. Но графики движения поездов у нас - более тянутые, чем за рубежом. И поезда опаздывают куда реже. Правда, кое-где остались жесткие графики, но опоздания постоянные.

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
Про серийное - да, вагоны вроде бы не плохие, но зачем покупать их, если можно купить в зарубежье? Так что ли?
Кстати, тут очень похоже на "схему с откатом". ТВЗ первых лет выпусков - это большое г.... Неужели еще вначале 2000-х нельзя было сделать купейник ТВЗ такой как сейчас? Можно было, но разворовали понимаешь...

Но дело не только "в откатах". К примеру - в вагонах ТВЗ много чего осталось "по совковой инерции". Те же плацкарты. К примеру, кто мешал поставить современные красивые подножки? Черт с ним, но устаревшие "совковые" подножки - они же дороже по себестоимости. Чем, к примеру, упрощенные красивые стальные подножки.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:07   #23
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, остановок у Невского нет.
Посмотрю еще раз расписание. Но, с другой стороны, "Сапсан" - не электровоз с вагонами. И разгон резвее. А кроме того, НЭ тянет старый электровоз. И то, что время в пути у него 4.15 - это большое чудо!
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:12   #24
Muller
Разработчик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Muller стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

НЭ летает на проход.Без остановок
Электровозы старые, но тем не менее скоростные машины очень хорошо обслуживают
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
Muller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:19   #25
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Не понимаю что удивительного с том, что НЭ стал ходить быстрее, под сапсан улучшили путь и КС, эти две составляющие "держат" его касательно максимальной скорости, соответственно улучшенным путем с КС пользуются другие поезда, тот же НЭ, это вроде нормально.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:31   #26
Muller
Разработчик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Muller стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

аа вот вы забыли про конструкционную скорость ЧС200)
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
Muller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:43   #27
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

При чем тут конструкционная скорость, был например (теоретически, практики уточнят где конкретно) участок с ограничением 120 км/ч, НЭ предположим шел там 110, под сапсана участок модернизировали например до 200 км/ч, теперь НЭ может по этому участку ехать 160-170 это еще не конструкционная скорость, а ощутимое сокращение времени в пути уже есть.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:52   #28
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Кстати, тут очень похоже на "схему с откатом". ТВЗ первых лет выпусков - это большое г.... Неужели еще вначале 2000-х нельзя было сделать купейник ТВЗ такой как сейчас? Можно было, но разворовали понимаешь...

Но дело не только "в откатах". К примеру - в вагонах ТВЗ много чего осталось "по совковой инерции". Те же плацкарты. К примеру, кто мешал поставить современные красивые подножки? Черт с ним, но устаревшие "совковые" подножки - они же дороже по себестоимости. Чем, к примеру, упрощенные красивые стальные подножки.
Как раз в то время - 10 лет назад завод был в *опе, в принципе, как и сейчас. Например новые вагоны, которые 61-44** мало кому оказались нужны.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:56   #29
Muller
Разработчик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Muller стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну так я писал что скоростной участок 200кмч Тосно-Крюково. Для Сапсана повысили 250 на отрезке этого участка. А Москва-Крюково и СПБ-Тосно я думаю идет обычное установленное 120. И никому не надо там повышать скорость
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК
Muller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 18:40   #30
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

А вот если бы пошёл в серию ТЭП80. 200 км\ч по тепловозной линии.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?