Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2009, 07:17   #1
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Denis, мы все конечно понимаем, что ты фанатеешь Сапсан'ом, но не надо так нервничать, когда появляется очередная тема про него! Нервные клетки - они же не восстанавливаются!
Опять же, про аргументы - сам то их много тут привёл?
Опять же про ТВЗ - если бы не страны СНГ, то малосерийное производство бы стояло, а люди бы гуляли за забором, с трудовой книжкой на руках. Про серийное - да, вагоны вроде бы не плохие, но зачем покупать их, если можно купить в зарубежье? Так что ли? По твоим словам это и выходит! Кстати на данный момент ТВЗ стоит, уже как неделю и стоять ещё будет довольно долго!
Про автоВаз - например 2101 была плоха для 70х годов? Если говорить про то, что производят они в данное время - так это практически всё разработки прошлых лет и понятно, что многие из них не отвечают потребностям нашего времени.

Последний раз редактировалось Viking; 27.12.2009 в 07:21.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:00   #2
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
У нас поезда ходят медленнее, чем в 80-х, это факт! Бесит, очень бесит.
Да. Но графики движения поездов у нас - более тянутые, чем за рубежом. И поезда опаздывают куда реже. Правда, кое-где остались жесткие графики, но опоздания постоянные.

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
Про серийное - да, вагоны вроде бы не плохие, но зачем покупать их, если можно купить в зарубежье? Так что ли?
Кстати, тут очень похоже на "схему с откатом". ТВЗ первых лет выпусков - это большое г.... Неужели еще вначале 2000-х нельзя было сделать купейник ТВЗ такой как сейчас? Можно было, но разворовали понимаешь...

Но дело не только "в откатах". К примеру - в вагонах ТВЗ много чего осталось "по совковой инерции". Те же плацкарты. К примеру, кто мешал поставить современные красивые подножки? Черт с ним, но устаревшие "совковые" подножки - они же дороже по себестоимости. Чем, к примеру, упрощенные красивые стальные подножки.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 17:52   #3
Viking
Опытный
 
Регистрация: 19.08.2007
Адрес: Тверь
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Viking стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Viking с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Кстати, тут очень похоже на "схему с откатом". ТВЗ первых лет выпусков - это большое г.... Неужели еще вначале 2000-х нельзя было сделать купейник ТВЗ такой как сейчас? Можно было, но разворовали понимаешь...

Но дело не только "в откатах". К примеру - в вагонах ТВЗ много чего осталось "по совковой инерции". Те же плацкарты. К примеру, кто мешал поставить современные красивые подножки? Черт с ним, но устаревшие "совковые" подножки - они же дороже по себестоимости. Чем, к примеру, упрощенные красивые стальные подножки.
Как раз в то время - 10 лет назад завод был в *опе, в принципе, как и сейчас. Например новые вагоны, которые 61-44** мало кому оказались нужны.
Viking вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 19:58   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Viking Посмотреть сообщение
Denis, мы все конечно понимаем, что ты фанатеешь Сапсан'ом, но не надо так нервничать, когда появляется очередная тема про него! Нервные клетки - они же не восстанавливаются!
Это правда. Только во-первых, я не фанатею от Сапсана, о чём писал ранее и не один раз, во-вторых, совсем не нервничаю. Вам показалось.
Цитата:
Опять же, про аргументы - сам то их много тут привёл?
Основной аргумент: ################ Это я про "Сокол" и прочие "уникальные разработки" отечественной промышленности, вся "уникальность" которых заключается в неспособности функционировать.

Еще одна народная пословица в таком духе-получишь карточку.


Цитата:
Опять же про ТВЗ - если бы не страны СНГ, то малосерийное производство бы стояло, а люди бы гуляли за забором, с трудовой книжкой на руках.
Я писал не об объективной экономической ситуации, не позволяющей заказывать бОльшее количество вагонов, а о том, что ТВЗ смог наладить выпуск вполне современной продукции, в которой удобно ездить. Иными словами, есть вещи, которые мы умеем делать, а есть которые не умеем. Это вполне нормально.
Цитата:
Про серийное - да, вагоны вроде бы не плохие, но зачем покупать их, если можно купить в зарубежье? Так что ли? По твоим словам это и выходит!
Чтобы выходило "по моим словам", их нужно читать внимательно. Перечитайте ещё раз и может быть поймёте.
Цитата:
Кстати на данный момент ТВЗ стоит, уже как неделю и стоять ещё будет довольно долго!
И?
Цитата:
Про автоВаз - например 2101 была плоха для 70х годов?
У нас сейчас какой год? Не удивлюсь, если и в 2070 году АвтоВаз будет выпускать слегка видоизменённые "копейки" при активной государственной поддержке .
Цитата:
Если говорить про то, что производят они в данное время - так это практически всё разработки прошлых лет и понятно, что многие из них не отвечают потребностям нашего времени.
Точно также как и Сокол.

Последний раз редактировалось Grebnev; 27.12.2009 в 20:13.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2009, 23:53   #5
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Только во-первых, я не фанатею от Сапсана, о чём писал ранее и не один раз, во-вторых, совсем не нервничаю. Вам показалось.
Я молчу про аватарку, твою речь о том, что Сапсан абсолютно удобнее всего остального и полное игнорирование аргументов против него. Молчу-молчу

Но понимаешь, то, что мне нравится, допустим, P40, вовсе не дает мне право заявлять, что РЖД должно кинуть ТМХ и покупать локи у GE, ибо это круто, он хороший и удобный и т.п. Так то.

Последний раз редактировалось genesis; 27.12.2009 в 23:57.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 02:54   #6
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Я молчу про аватарку, твою речь о том, что Сапсан абсолютно удобнее всего остального и полное игнорирование аргументов против него.
Всё просто. При выборе аватарки я стоял перед дилеммой: либо ВЛ23, либо "Сапсан". Бросил монетку. Победил "Сапсан". Так получилось. Никаких загадок и заговоров. Теперь по поводу доводов "за" или "против" непосредственно самого "Сапсана" на линии Москва - Спб. Если честно, я был сторонником того, что нам необходимо сперва резко повышать средние скорости уже существующих ПДСов. Ибо это ненормально, что какой-нибудь фирменный "Липецк" едет со средней скоростью 48 км/час. Или какой-нибудь фирменный до Адлера тошнит со скоростью 62 км/час. Однако это благие пожелания. Руководство РЖД приняло решение о дальнейшем развитии скоростного движения на линии Москва - Спб. И в рамках принятого решения встаёт вопрос о подвижном составе, для обслуживания этого направления. Иными словами, в данном контексте я и выступаю за лучшее решение для удовлетворения этой потребности. По моему глубокому убеждению, на эту роль "Сапсан" подходит лучше всего, поскольку:

1. Российская промышленность не способна создать качественный скоростной поезд

2. Проект "Сокол" является аферой и отмыванием бабла, а также технически несостоятельным продуктом.

Я доходчиво объяснил свою позицию?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 04:16   #7
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
1. Российская промышленность не способна создать качественный скоростной поезд

2. Проект "Сокол" является аферой и отмыванием бабла, а также технически несостоятельным продуктом.

Я доходчиво объяснил свою позицию?
Весьма! Заодно и жизненную. и сайты, которые читаешь.

1. Способна и еще создаст. Кто не верит, тех ссылать в Туруханский край.
2. Про аферу и отмывание- лично в "попиле" участвовали, или информация от агентства ОБС? Думаю- "Сокол"- не верх совершенства- но на отствавние от мирового уровня лет на 10-вполне работоспособен был бы после доводки. А по другому разрыв в 20 лет не сократить. сразу на уровне не сделать. Имхо-"Сокол" свернули после принятия решения о закупке ICE на самом верху. А "Сименс", между прочим , давно имеет "рыльце в пушку"

Предлагаю всем желающим провести эксперимент.

Наберите в Google "Сименс коррупция"

Результат удивительный.

Причем, я не против "Сапсана", как такового и не за. ИМХО, машина хорошая, пусть летает.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 08:17   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
А "Сименс", между прочим , давно имеет "рыльце в пушку"
Вы об этом?
"Siemens Russia не сможет участвовать в проектах Всемирного банка в течение четырех лет. Это стало результатом выявленных в ходе расследования ВБ фактов коррупции при реализации проекта под названием "Развитие транспортной инфраструктуры Москвы", финансировавшегося ВБ."
http://ibk.ru/53632.html
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 23:33   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
1. Способна и еще создаст. Кто не верит, тех ссылать в Туруханский край.
Сослать-то можно, благо опыт исторический имеется, только будет ли толк от этого пассажирам?
Цитата:
2. Про аферу и отмывание- лично в "попиле" участвовали, или информация от агентства ОБС? Думаю- "Сокол"- не верх совершенства- но на отствавние от мирового уровня лет на 10-вполне работоспособен был бы после доводки.
Послушайте, многочисленные попытки "довести", многократно предпринимались и в отношении ЭР200, причём в те времена, когда деньги особо не считали. Но так и не смогли привести его в порядок, оставляя лишь в качестве витрины или "коллекционной игрушки", которую выгоняли на линию раз в неделю. "Сокол" же вообще был шаг в неизвестность, к тому же делали его на заводе, который ну совершенно не имел к ж/д ни малейшего отношения. А что касается аферы и отмывания бабла, то как иначе можно расценить данные факты? РАО "ВСМ" - это что, по-Вашему? Или заведомо недееспособный продукт?
Цитата:
Имхо-"Сокол" свернули после принятия решения о закупке ICE на самом верху.
Вот именно, что это Ваше "имхо". Решение о покупки технологии Velaro было принято после того, когда все уже опустили руки и не знали, что делать с этим несчастным Соколом, который пожирал бабки словно бездонная бочка.
Цитата:
А "Сименс", между прочим , давно имеет "рыльце в пушку"
Видимо, заразился российской средой обитания ...
Цитата:
Причем, я не против "Сапсана", как такового и не за. ИМХО, машина хорошая, пусть летает.
Ну слава богу! Будет хоть на чём ездить в Питер .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 00:12   #10
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну слава богу! Будет хоть на чём ездить в Питер .
Ага. Надеюсь, еще останутся ночью 8-часовые поезда с плацкартными вагонами. На другое денег нет, а таких все меньше.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 00:25   #11
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вот именно, что это Ваше "имхо". Решение о покупки технологии Velaro было принято после того, когда все уже опустили руки и не знали, что делать с этим несчастным Соколом, который пожирал бабки словно бездонная бочка.
Это тоже не более чем твое ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Меньше кого? Тех у кого денег нет на нормальный поезд или ночных поездов с плацкартными вагонами ?
Ночных поездов с плацкартными вагонами, на которых могут ездить люди без миллионного состояния.

Последний раз редактировалось genesis; 29.12.2009 в 00:28.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 10:19   #12
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
1. Российская промышленность не способна создать качественный скоростной поезд

2. Проект "Сокол" является аферой и отмыванием бабла, а также технически несостоятельным продуктом.

Я доходчиво объяснил свою позицию?
Еще бы аргументы. Но это так, к слову. Нет ответа на главный вопрос - зачем переплачено за 100 лишних км/ч?

Последний раз редактировалось genesis; 28.12.2009 в 10:23.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 10:44   #13
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Еще бы аргументы.
А у него не будет аргументов. Потому как 3-45 ездил еще старичок ЭР200.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 14:50   #14
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Я молчу про аватарку, твою речь о том, что Сапсан абсолютно удобнее всего остального и полное игнорирование аргументов против него. Молчу-молчу
+1, почти весь форум под этими словами подпишется. Я уверен.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Всё просто. При выборе аватарки я стоял перед дилеммой: либо ВЛ23, либо "Сапсан". Бросил монетку. Победил "Сапсан". Так получилось. Никаких загадок и заговоров. Теперь по поводу доводов "за" или "против" непосредственно самого "Сапсана" на линии Москва - Спб. Если честно, я был сторонником того, что нам необходимо сперва резко повышать средние скорости уже существующих ПДСов. Ибо это ненормально, что какой-нибудь фирменный "Липецк" едет со средней скоростью 48 км/час. Или какой-нибудь фирменный до Адлера тошнит со скоростью 62 км/час. Однако это благие пожелания. Руководство РЖД приняло решение о дальнейшем развитии скоростного движения на линии Москва - Спб. И в рамках принятого решения встаёт вопрос о подвижном составе, для обслуживания этого направления. Иными словами, в данном контексте я и выступаю за лучшее решение для удовлетворения этой потребности. По моему глубокому убеждению, на эту роль "Сапсан" подходит лучше всего, поскольку:

1. Российская промышленность не способна создать качественный скоростной поезд

2. Проект "Сокол" является аферой и отмыванием бабла, а также технически несостоятельным продуктом.

Я доходчиво объяснил свою позицию?
Таблеточку больному! Срочно!

ЗЫ: Уже вне всяких границ. Даже не смешно...
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?