Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 23:09   #91
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И вообще - действительно. Каждому своё. Вот, например. В Украине есть только экспрессы. А вот на РЖД экспрессов нет, а "Сапсаны" и "НЭ" есть.
Хотя, честно говоря, кроме "Столичного Экспресса" РЖД, я думал у России еще что-то есть. Если в Украине их пять - в России должно было быть уже пару десятков аналогов "Столичных Экспрессов".

Позорище для РЖД! Большое позорище!
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.12.2009, 23:33   #92
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
И вообще - действительно. Каждому своё. Вот, например. В Украине есть только экспрессы. А вот на РЖД экспрессов нет, а "Сапсаны" и "НЭ" есть.
Хотя, честно говоря, кроме "Столичного Экспресса" РЖД, я думал у России еще что-то есть. Если в Украине их пять - в России должно было быть уже пару десятков аналогов "Столичных Экспрессов".

Позорище для РЖД! Большое позорище!
ММ, а что за
"Столичные экспрессы" в Украине? Озвучьте направления, составность и скорости следования?

чтоб было на что равняться, так сказать. А то у нас действительно одно старье, "Невский" так и таскается до сих пор под 200. Каменный век.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 23:33   #93
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
1. Способна и еще создаст. Кто не верит, тех ссылать в Туруханский край.
Сослать-то можно, благо опыт исторический имеется, только будет ли толк от этого пассажирам?
Цитата:
2. Про аферу и отмывание- лично в "попиле" участвовали, или информация от агентства ОБС? Думаю- "Сокол"- не верх совершенства- но на отствавние от мирового уровня лет на 10-вполне работоспособен был бы после доводки.
Послушайте, многочисленные попытки "довести", многократно предпринимались и в отношении ЭР200, причём в те времена, когда деньги особо не считали. Но так и не смогли привести его в порядок, оставляя лишь в качестве витрины или "коллекционной игрушки", которую выгоняли на линию раз в неделю. "Сокол" же вообще был шаг в неизвестность, к тому же делали его на заводе, который ну совершенно не имел к ж/д ни малейшего отношения. А что касается аферы и отмывания бабла, то как иначе можно расценить данные факты? РАО "ВСМ" - это что, по-Вашему? Или заведомо недееспособный продукт?
Цитата:
Имхо-"Сокол" свернули после принятия решения о закупке ICE на самом верху.
Вот именно, что это Ваше "имхо". Решение о покупки технологии Velaro было принято после того, когда все уже опустили руки и не знали, что делать с этим несчастным Соколом, который пожирал бабки словно бездонная бочка.
Цитата:
А "Сименс", между прочим , давно имеет "рыльце в пушку"
Видимо, заразился российской средой обитания ...
Цитата:
Причем, я не против "Сапсана", как такового и не за. ИМХО, машина хорошая, пусть летает.
Ну слава богу! Будет хоть на чём ездить в Питер .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 23:41   #94
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Итересный факт по проекту "Сапсана": фирма Сименс строила разбившийся в Эшеде ICE1 и разбившийся в Ниэней Саксонии "Трансрапид".
А вот заниматься подменой понятий и попросту врать очень нехорошо. Во-первых, все немецкие ICE, включая ICE3, были разработаны не только Сименсом, но и при активном участии Бомбардье. В частности, злополучное бондажное колесо, которое привели к трагедии а Эшеде, как раз его разработка. Что касается Трансрапида, то крушение произошло исключительно из-за человеческого фактора, но никак не из-за отказов техники.
Цитата:
Потому как 3-45 ездил еще старичок ЭР200
Опять неточности. Пресловутый "старичок" съездил за это время из Москвы в Питер и обратно всего лишь три или четыре раза. Потом его опять сняли с линии, пичём надолго, ибо после подобного эксперимента он стал буквально разваливаться.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 00:12   #95
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну слава богу! Будет хоть на чём ездить в Питер .
Ага. Надеюсь, еще останутся ночью 8-часовые поезда с плацкартными вагонами. На другое денег нет, а таких все меньше.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 00:24   #96
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANK(ft) Посмотреть сообщение
Ага. Надеюсь, еще останутся ночью 8-часовые поезда с плацкартными вагонами. На другое денег нет, а таких все меньше.
Меньше кого? Тех у кого денег нет на нормальный поезд или ночных поездов с плацкартными вагонами ?
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 00:25   #97
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Вот именно, что это Ваше "имхо". Решение о покупки технологии Velaro было принято после того, когда все уже опустили руки и не знали, что делать с этим несчастным Соколом, который пожирал бабки словно бездонная бочка.
Это тоже не более чем твое ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Меньше кого? Тех у кого денег нет на нормальный поезд или ночных поездов с плацкартными вагонами ?
Ночных поездов с плацкартными вагонами, на которых могут ездить люди без миллионного состояния.

Последний раз редактировалось genesis; 29.12.2009 в 00:28.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 00:35   #98
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нормальных поездов - ночных с плацкартными вагонами.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 01:02   #99
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да даже с деньгами поеду в Питер не "Птичкой", а ночным, минимум в купе. Вот интерес сидеть 4 часа, лучше на полке поспать.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 01:07   #100
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если бы птичка стоила не более 2500 (ну максимум 3000) р - может, иногда бы и воспользовался, примерно как однажды пришлось возвращаться на ЭД4МКУ, когда ситуация вынуждала. Но стандартный путь - ночным, в плацкарте, в крайнем случае наскрести денег на купе.
ANK(ft) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 09:33   #101
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Я и говорю - у нас это не дотируется. Т.е. не покрывается ничем. Т.е. скоростное движение в России на самоокупаемости.
А фигушки.

Во-первых, для Капканов ввели освобождение от ввозных пошлин. Государство потеряло деньги.
Во-вторых, государство профинансировало 40% охраны магистрали.
В-третьих, и это самое главное, расходы на Капкан привели к тому, что РЖД оказалось в 2009 году не в состоянии закупать другой подвижной состав и под это выклянчило помощь государства.

Т.е. скоростное движение в России сидит на скрытых бюджетных дотациях.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 15:50   #102
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Какие такие скрытые дотации?
И движение скоростных поездов всего на одной линии Москва-Питер. А другие скоростные ветки где? Их никогда не построят. И не пойдут "Сапсаны" по другим направлениям. К примеру, Москва-Самара, Москва-Киев и т.д.

Поэтому я и говорю - скоростное движение у нас, так и будет "суперэкзотикой". Ведь что такое 650 км. на всю Россиию? Это мизер!
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 16:04   #103
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
ММ, а что за
"Столичные экспрессы" в Украине? Озвучьте направления, составность и скорости следования?

чтоб было на что равняться, так сказать. А то у нас действительно одно старье, "Невский" так и таскается до сих пор под 200. Каменный век.
Уважаемый Гребнев!

Вы внимательно читаете написанное? Внимательно??? Еще раз повторюсь - я говорю об экспрессах. Об экспрессах, не о скоростных поездах. А о поездах, со средней скоростью движения 90-100. Это непорядок. Получается в России - два вида поездов. Это скоростные и пассажирские. А экспрессы где? Конечно, что-то есть. Та же Аврора. Но... Опять-таки Москва-Питер. А на других ветках ничего нет.

К примеру, хорош был бы экспресс Москва-Саратов, со временем в пути 9 часов, допустим. Или какой-нибудь экспресс на ветке Москва-Харьков.

P.S. Т.е. УЗ хоть и ругают, но "массовый полускоростной" транспорт, у нас в Украине уже есть. А на РЖД нет. Ну есть один Москва-Киев. И всё.
Flali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 16:37   #104
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Понятно, только смайликами не злоупотребяляй.

Слушай, расскажи про экспрессы в Украине. Какие расстояния и за сколько часов проходят?

Вот глянул. Киев_Харьков 478 км / 5ч 50 м средняя скорость- 84 км.ч пути три остановки от 2 до 18 мин. общее время стоянки 38 мин

Москва_Адлер 1759 км 25ч 25м средняя скорость-70 км ч 12 остановок от 10 до 30 минут. общее время стоянки 2 ч 35 мин

Это так называемые поезда "Премиум"(бывшие "Скорые" и "Фирменные") ездят медленнее чуть, но и остановки чаще, останавливаются каждые 147 км , Харьков-Киев -каждые 159 км.

Кроме того, фирменных и премиумов(со средней скросю движения 70 км/ч) На Ржд более 70 штук. Сравнивать 70 скорых поездов дальнего следования(некоторые идут несколько тысяч км, со сменой видов тяги и родов тока) с 5 (межобластными по сути украинскими) - это надо не знать матчасть абсолютно.

Последний раз редактировалось Grebnev; 29.12.2009 в 17:29.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2009, 17:14   #105
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
Какие такие скрытые дотации?
А вот такие.
Таможенную пошлину отменили? отменили.
Стрелков проплатили из бюджета? Проплатили.
Государство дало РЖД на инвестиции, потому что то на Какпканы издержалось? дало.

На шее налогоплательшиков сидят и еще делают вид коммерсантов.

Цитата:
Поэтому я и говорю - скоростное движение у нас, так и будет "суперэкзотикой". Ведь что такое 650 км. на всю Россиию? Это мизер!
Кому оно приперло, пусть тот лично за него из своего кармана и платит. А не из народного.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?