![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#92 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1) Вот я и говорю - заказов нет. Хорошо. Назовем это так - неплатежеспособностью. Т.е. заказать готовы, но платить нечем. И понятно, что завод, как поставщик, будет забирать неоплаченный товар. 2) Насчет 20-цилиндрового дизеля для 2тэ136. Вот я и говорю - мы замахиваемся на что-то. А сделать до конца, довести до ума, увы никак не можем. Плюс, мощные тепловозы все равно - дело дорогое. 3) При чем тут 2тэ10? Мощность секции у него - 3000 л. с. Но никак не 6000. И менять нужно на аналогичный локомотив. |
|
![]() |
![]() |
#94 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вместо обновления ТПС вбухали кучу денег в импортный рельсовый лимузин с неизвестной окупаемостью. Цитата:
Поставить 16-цилиндровый. 3,5 МВт + снижение расхода мощности на собственные нужды, которого сейчас можно достичь. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#95 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А при чем тут грузовой тэ125 и пассажирский тэп150?
Я не знаю, что к чему, но... С таким успехом можно и М62 назвать "тот же ТЭ10". Понятно, что в конструкции тех или иных локомотивов - зачастую очень много общего. Тот же 2ТЭ121, к примеру, это всего лишь менее мощный 2ТЭ136. Или аналогично - ТЭ132 это то же, что и опытный ТЭ125. Т.е. стоит вопрос - что конкретно внесли в ТЭП150? Ну, внешний вид. Ну, кабина современная. Электронику современную добавили. А еще что? |
![]() |
![]() |
#96 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А насчет 2ТЭ136, опять-таки ряд нюансов. Во-первых, определиться надо - какая компоновка лучше? Две секции или одна? Тоже вопрос. Зачем, в СССР, допустим, выпускали 2М62 ? На 4000-сильные односекционники денег не было? Или не смогли создать? Всё дело, скорее всего, в предпочтительности компоновки было. А насчет 136-х, тут уже придется делать двухкабинный односекционник на его базе. |
|
![]() |
![]() |
#97 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Я тоже удивляюсь, почему, например, не выпускали, например, дефорсированный 2ТЭ10В. Кстати, 4000-ный односекционник на базе ТЭМ7 рассматривался во ВНИТИ в 1984 году. Пришли к выводу, что он будет дублировать тепловозы на базе 2ТЭ121. |
||
![]() |
![]() |
#98 | ||
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И что это за грузовой ТЭ125. С ОРП и скоростью 140. Цитата:
ахахаха, ТЭ136- это и есть двухкабинный односекциониик повеселили спасибо ![]() |
||
![]() |
![]() |
#99 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Ладно. Опять эту философию мы тут развели.
Двухсекционный, односекционный - какая разница? Главное, чтобы нормально их делали. Возникает пока всего лишь один вопрос. Что нового включили в ТЭП150? Кроме кузова современного вида, красивой удобной кабины и еще ряда новшеств. |
![]() |
![]() |
#102 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Хорошо. Чем вообще отличается 132-й от 125-го? Внешний вид одинаков. А что разное? А что это за "зверь такой" 132 - это лучше посмотреть, к примеру, на сайте Luganskteplovoz.com
А вообще - если говорить откровенно... Мы пока только замахиваемся на грандиозное. А до ума ничего не доводим. Даже сейчас, перед Лугансктеплозом стоит задание - разработать современный двухсекционник с мощностью 3000 л.с. в секции. Хотя зачем разрабатывать, если предлагаются те же 2ТЭ121 с более мощным дизелем? Т.е. получается, что пока мы не можем толком делать нормальные, мощные тепловозы. Даже 2ТЭ10 до сих пор в списке продукции Лугансктепловоза - зачем их выпускать, если есть 2ТЭ116? Аналогично - "тройные машки" Если есть 2ТЭ116, зачем 3М62У? |
![]() |
![]() |
#103 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А история с 2ТЭ136 действительно, полна маразма. Несмотря на проблемы с выпуском 2ТЭ121 - уже появились планы, что 136-е будут составлять сорок процентов тепловозного парка страны. Хотя те 121-е, которые успели выпустить, имели дефекты, которые были допущены в производстве. Но хорошо хоть успели выпустить около ста тепловозов (или секций) этой серии. Капля в море, но пусть хоть это.
А как нибудь замахнемся опять. На какой-нибудь ультрасовременный тепловоз. Но тоже - опять-таки забросим. И т.д. и т.п. |
![]() |
![]() |
#104 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Любой каприз за ваши деньги, фото 2007года и новенький 2ТЭ10М-3678 перегоняется в Казахстан http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
|
![]() |
![]() |
#105 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |