![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Потому что 20-цилиндровый дизель не пошел. Цитата:
![]() Например, можно заменить 2ТЭ10м на ТЭ136 с поосным или АТД. |
|||
![]() |
![]() |
#2 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1) Вот я и говорю - заказов нет. Хорошо. Назовем это так - неплатежеспособностью. Т.е. заказать готовы, но платить нечем. И понятно, что завод, как поставщик, будет забирать неоплаченный товар. 2) Насчет 20-цилиндрового дизеля для 2тэ136. Вот я и говорю - мы замахиваемся на что-то. А сделать до конца, довести до ума, увы никак не можем. Плюс, мощные тепловозы все равно - дело дорогое. 3) При чем тут 2тэ10? Мощность секции у него - 3000 л. с. Но никак не 6000. И менять нужно на аналогичный локомотив. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вместо обновления ТПС вбухали кучу денег в импортный рельсовый лимузин с неизвестной окупаемостью. Цитата:
Поставить 16-цилиндровый. 3,5 МВт + снижение расхода мощности на собственные нужды, которого сейчас можно достичь. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А насчет 2ТЭ136, опять-таки ряд нюансов. Во-первых, определиться надо - какая компоновка лучше? Две секции или одна? Тоже вопрос. Зачем, в СССР, допустим, выпускали 2М62 ? На 4000-сильные односекционники денег не было? Или не смогли создать? Всё дело, скорее всего, в предпочтительности компоновки было. А насчет 136-х, тут уже придется делать двухкабинный односекционник на его базе. |
|
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Я тоже удивляюсь, почему, например, не выпускали, например, дефорсированный 2ТЭ10В. Кстати, 4000-ный односекционник на базе ТЭМ7 рассматривался во ВНИТИ в 1984 году. Пришли к выводу, что он будет дублировать тепловозы на базе 2ТЭ121. |
||
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |