Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 17:18   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
К примеру, ТЭП150, который был спроектирован недавно, достаточно быстро пошел в серию. Но... Пока успели выпустить несколько штук. Заказов нет. А были бы заказы...
Какие заказы, если завод то продадут, то забирают обратно???

Цитата:
Вопрос - почему нет 2тэ136? Ответ - они сильно не нужны.
Нет.
Потому что 20-цилиндровый дизель не пошел.

Цитата:
Т.е. потребности в мощных "супермонстрах" как ТЭ136 и им подобным, практически нет.
Практически есть.
Например, можно заменить 2ТЭ10м на ТЭ136 с поосным или АТД.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 24.12.2009, 15:09   #2
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Какие заказы, если завод то продадут, то забирают обратно???

Нет.
Потому что 20-цилиндровый дизель не пошел.

Практически есть.
Например, можно заменить 2ТЭ10м на ТЭ136 с поосным или АТД.
Цитат много, но обо всем по порядку.
1) Вот я и говорю - заказов нет. Хорошо. Назовем это так - неплатежеспособностью. Т.е. заказать готовы, но платить нечем. И понятно, что завод, как поставщик, будет забирать неоплаченный товар.

2) Насчет 20-цилиндрового дизеля для 2тэ136. Вот я и говорю - мы замахиваемся на что-то. А сделать до конца, довести до ума, увы никак не можем. Плюс, мощные тепловозы все равно - дело дорогое.

3) При чем тут 2тэ10? Мощность секции у него - 3000 л. с. Но никак не 6000. И менять нужно на аналогичный локомотив.
Flali вне форума  
Старый 24.12.2009, 15:19   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
1) Вот я и говорю - заказов нет. Хорошо. Назовем это так - неплатежеспособностью.
Назовем это своим именем, т.е. маразмом.
Вместо обновления ТПС вбухали кучу денег в импортный рельсовый лимузин с неизвестной окупаемостью.

Цитата:
2) Насчет 20-цилиндрового дизеля для 2тэ136. Вот я и говорю - мы замахиваемся на что-то. А сделать до конца, довести до ума, увы никак не можем.
Зачем 20-цилиндровый?
Поставить 16-цилиндровый.
3,5 МВт + снижение расхода мощности на собственные нужды, которого сейчас можно достичь.

Цитата:
3) При чем тут 2тэ10? Мощность секции у него - 3000 л. с. Но никак не 6000. И менять нужно на аналогичный локомотив.
А он используется одной секцией? Нет. Вот и получается - локомотив мощностью 6000 л.с. меняем на локомотив 6000 л.с.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 24.12.2009, 15:28   #4
Flali
Заблокирован
 
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Flali стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Назовем это своим именем, т.е. маразмом.
Вместо обновления ТПС вбухали кучу денег в импортный рельсовый лимузин с неизвестной окупаемостью.


Зачем 20-цилиндровый?
Поставить 16-цилиндровый.
3,5 МВт + снижение расхода мощности на собственные нужды, которого сейчас можно достичь.


А он используется одной секцией? Нет. Вот и получается - локомотив мощностью 6000 л.с. меняем на локомотив 6000 л.с.
Не согласен! Во-первых, рельсовые автобусы тоже нужны. И еще куча всего.

А насчет 2ТЭ136, опять-таки ряд нюансов. Во-первых, определиться надо - какая компоновка лучше? Две секции или одна? Тоже вопрос. Зачем, в СССР, допустим, выпускали 2М62 ? На 4000-сильные односекционники денег не было? Или не смогли создать? Всё дело, скорее всего, в предпочтительности компоновки было.

А насчет 136-х, тут уже придется делать двухкабинный односекционник на его базе.
Flali вне форума  
Старый 24.12.2009, 16:09   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
А насчет 2ТЭ136, опять-таки ряд нюансов. Во-первых, определиться надо - какая компоновка лучше? Две секции или одна?
Одна. Ремонт дешевле.

Цитата:
Зачем, в СССР, допустим, выпускали 2М62 ?
По инерции.
Я тоже удивляюсь, почему, например, не выпускали, например, дефорсированный 2ТЭ10В.

Кстати, 4000-ный односекционник на базе ТЭМ7 рассматривался во ВНИТИ в 1984 году. Пришли к выводу, что он будет дублировать тепловозы на базе 2ТЭ121.
Oleg Izmerov вне форума  
Старый 24.12.2009, 17:09   #6
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
А насчет 136-х, тут уже придется делать двухкабинный односекционник на его базе.
Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
ахахаха, ТЭ136- это и есть двухкабинный односекциониик
Были две штуки ТЭ136 и один 2ТЭ136. Односекционные и двухсекционный соответственно.
noname вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?