![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Ход 1 - позиция маневрового передвижения. При трогании или движении на ней в тяговую цепь включены все гасящие резисторы. Так как ни они, ни ТЭД не имеют принудительного охлаждения, движение на этой позиции более 30 сек вызовет, по утверждению завода, оплавление резисторов.
Перевод ручки из положения Ход2 в Ход1 может использоваться для фиксации вала РК на заданной позиции. При повторном подключении широко используется для поддержания текущей скорости либо медленного ее набора. Для пуска хватает хорошенько "толкнуться" на Ход2 или Ход3 и разобрать схему. На позиции Ход2 не выводятся РК последние 5 позиций с ослаблением поля и в теории поезд на "столе" не наберет более 65 км/ч . на практике бывает по разному ![]() ![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |