Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 16:02   #1
Merlin
Заблокирован
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Merlin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Неужели тот, кто захочет просочиться, будет дверь ломать, вместо того, чтобы запастись трёхгранкой, и спокойно открыть ? )
Ну, если человек настолько трезв, уперт и дальновиден, чтобы запастись инструментом, не спасет и бронированнная дверь. Я-то больше про вариант по пьянке-хулиганке. Ну вот захотелось, допустим "баранку покрутить" так что аж мочи нет.
Цитата:
Трогать поезд на Ход1 низзя!
А почему? не растолкуешь?
Цитата:
Не успеет перейти, и не на СП, а в ПП
Из ваших разговоров получается что вроде машинист прямо тягу не контролирует, а только очень косвенно? В пригородных электричках с этим делом повеселее, а почему в метро так сложно? Сами по себе куда-то переходят...
Merlin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 12:36   #2
DS-3
Опытный
 
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
DS-3 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
Из ваших разговоров получается что вроде машинист прямо тягу не контролирует, а только очень косвенно? В пригородных электричках с этим делом повеселее, а почему в метро так сложно? Сами по себе куда-то переходят...
На вагонах серии 81-714/717 переход с ПС в ПП происходит автоматически, с 18 на 19-ю позицию РК в положении ход-2 (либо ход-3), в отличии от "неномерных" Е, Еж, 81-501/502, где нет подобного. Там в режиме ход-2 выводятся 1-18 позиции, а для перехода в ПП необходимо перевести контроллер в ход-3.
Цитата:
Цитата:
Трогать поезд на Ход1 низзя!
Цитата:
А почему? не растолкуешь?
Просто не получится ) Дело в том, что на Ход1 он очень долго разгоняется, но если за 7 секунд не будет набрана скорость 7 км/ч, то сработает система противоскатывания, и остановит поезд (она поймёт это как то, что состав покатился). После этого необходимо будет переключить систему АРС, прежде чем сможешь отправиться дальше. Поэтому , на Ход1 он поедет, но долго не проедешь - необходимо вывести хотя б минимальное число позиций, чтобы преодолеть это ограничение системы противоскатывания.. А дальше можешь разгоняться хоть очень медленно, выводя позиции как нужно )
Уточню ещё, что перезапитка системы АРС необходима скорее из-за срабатывания ЭПК автостопа, но только в том случае, если не будет набрана скорость 5,5 км/ч в течении 6-8 с для включения скоростного реле Р1, так как при постановке в ход-1 теряет питание реле остановки Р0 в стативе АРС, которое имеет собственную выдержку на отключение вот эти же 6-8 с. Эта выдержка необходима вот как раз для того, чтоб успеть набрать указанную скорость. А вот для этого и необходимо вывести хотя бы минимальное колл. позиций. Но если в течении этих 6-8 сек. перевести контроллер обратно в 0, то просто сработает противоскатывание.

Последний раз редактировалось DS-3; 23.12.2009 в 12:50.
DS-3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?