Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 14:30   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это совдеповский подход. Уже давно всё придумано. Нужно только именно рассчитать и построить, а не по нашему эмпирическим путём дорабатывать. Грёбаный фундаментализм, который уже давно основоположен.
"Хорошо машинистам, их дело простое:
В Ленинграде - сегодня, а завтра - в Ростове."

Вот примерно то же Вы сейчас сказали насчет "рассчитать и построить".

Создание локомотивных ГТУ требовало фактически создание отдельной подотрасли при весьма ограниченном рынке сбыта. Это понимали и сами американцы, поэтому в 50-е побаловались с ГТУ и забросили.

Цитата:
У наших оппонентов каждый вложенный американский рубль должен приносить доход, иначе зачем всё это?
Ну и зачем им было надо ЭТО, если ЭТО не окупилось?

Или Это? Его порезали через три года.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?