Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2009, 10:43   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
особые замечания по работе z7: "входной" реагирует на приближение поезда на третьем предвходном. в коротких перегонах логика посложнее. в любом случае: если трак собран любым тракпадом, то проблем не возникнет
Кстати, в преддверии появления маршрута "Москва—Санкт-Петербург" надо что-то придумать для АЛС-ЕН, коя, напомню, требует минимум 6 "известных" БУ, а по-хорошему надо десять или даже больше, ибо есть линейки скоростей 200, 180, 160, 140, 120, 80, 60, 0 и 250, 240, 220, 200, 180, 160, 140, 120, 80, 60, 0 км\ч.

Цитата:
кто такие падаваны?
Вот и выросло поколение...
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 17:17   #2
Sandrilyon
Пользователь
 
Аватар для Sandrilyon
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sandrilyon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

есть вопрос: как используются в TRS заградительные светофоры? Я имею в виду, как они работают в z7. Что за "вероятность закрытия" и что будет, если там изменить значения и какие значения лучше ставить?

Один раз тока видел в реальности, что товарняк перед ним остановился...
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/
Sandrilyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 20:48   #3
varz
Опытный
 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
varz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sandrilyon
кто такие падаваны?
Вот и выросло поколение...

Цитата:
Сообщение от Sandrilyon
кто такие падаваны?
во блин, ну типа: черепашки-нинjа в контексте Сплинтера! так яснее?

Саш!
АЛС-ЕН можно организовать в существующем контексте z7, правда немного "запаренно". p.s. мы приближаемся к метрошке.

ТЗ кто-то может составить по АЛС-ЕН?

Цитата:
Сообщение от Sandrilyon
есть вопрос: как используются в TRS заградительные светофоры? Я имею в виду, как они работают в z7. Что за "вероятность закрытия" и что будет, если там изменить значения и какие значения лучше ставить?

Один раз тока видел в реальности, что товарняк перед ним остановился...
"вероятность закрытия" - это "Один раз тока видел в реальности" разделить на "Скока раз не видел". Математически: вероятность закрытия=0.01 - это на сто прорезающих поездов - один попадется "на красный". к слову: не факт, что в каждой сотне будет один "попавшийся". может проехать триста поездов без проблем, а вот в четвертой сотне проблемы будут уже у четырех, причем серьезные (вероятность попадания для них повышается до 0.04)
Короче, учтите математику, раздел: теория вероятности, называется. Есть в ней ещё очень интересная отрасль - теория игр.


Последний раз редактировалось varz; 12.12.2009 в 21:09. Причина: продолжаем беседу
varz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 23:03   #4
Sandrilyon
Пользователь
 
Аватар для Sandrilyon
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sandrilyon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varz Посмотреть сообщение

"вероятность закрытия" - это "Один раз тока видел в реальности" разделить на "Скока раз не видел". Математически: вероятность закрытия=0.01 - это на сто прорезающих поездов - один попадется "на красный". к слову: не факт, что в каждой сотне будет один "попавшийся". может проехать триста поездов без проблем, а вот в четвертой сотне проблемы будут уже у четырех, причем серьезные (вероятность попадания для них повышается до 0.04)
И чего нужно ждать тому поезду, который остановится на заградительном? Пока проедут все автомобили через переезд? Маразм какой-то помоему... В реальности, я полагаю, они управляются более разумно, чем по теории вероятности z7. Может, сразу каждый сотый поезд под откос?
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/
Sandrilyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 01:01   #5
Добрый
Матёрый пользователь
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Добрый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandrilyon Посмотреть сообщение
И чего нужно ждать тому поезду, который остановится на заградительном? Пока проедут все автомобили через переезд? Маразм какой-то помоему... В реальности, я полагаю, они управляются более разумно, чем по теории вероятности z7. Может, сразу каждый сотый поезд под откос?
В реальности их включала кнопкой дежурная по переезду, а в z7 время закрытия устанавливается при настройке светофора в секундах
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...
Добрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 21:49   #6
varz
Опытный
 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
varz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandrilyon Посмотреть сообщение
И чего нужно ждать тому поезду, который остановится на заградительном? Пока проедут все автомобили через переезд? Маразм какой-то помоему... В реальности, я полагаю, они управляются более разумно, чем по теории вероятности z7. Может, сразу каждый сотый поезд под откос?
теория вероятности - это и есть реальность
такое трудно понять - просто надо запомнить, а еще лучше понять

P.S. "вилька", "тарелька" пишется без "мягкого знака", "сол", "фасол" ...

P.P.S. вероятность закрытия светофора зависит не от "сколько проедут автомобилей перед поездом", а от "как часто отдельные авто нарушаю ПДД при проезде переезда". разница понятий понятна? или маразм мешает построить событийную матмодель переезда.

P.P.P.S. это кончено издевательство с моей стороны но скажу по-секрету: в подобной ситуации и для автомобилистов также действует теория вероятности, но с вопросами "как часто я встану на этом переезде", "как долго на это переезде я буду стоять" и (!) "каковы мои шансы выжить, если рвану перед поездом".

пропускная способность переезда для автотрафика моделируется Теорией Очередей (одна из отраслей ТеВо) и немного Теорией Игр (отрасль ТеВо). Влияние ТеОч на Поездной трафик незначительная, т.к. поездной трафик имеет абсолютное преимущество перед автотрафиком, так что для поезда попадание на "красный заградительный" - чистая вероятность!

Sandrilyon, проведи эксперимент с монетой "орел-решка" десять раз, сто раз и тысячу раз и обрати внимание на маразм в каждом эксперименте. удачи.
varz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:17   #7
Sandrilyon
Пользователь
 
Аватар для Sandrilyon
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sandrilyon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varz Посмотреть сообщение
P.S. "вилька", "тарелька" пишется без "мягкого знака", "сол", "фасол" ...
Прошу прощения, это к чему? Что-то не допер.
Цитата:
пропускная способность переезда для автотрафика моделируется Теорией Очередей (одна из отраслей ТеВо) и немного Теорией Игр (отрасль ТеВо). Влияние ТеОч на Поездной трафик незначительная, т.к. поездной трафик имеет абсолютное преимущество перед автотрафиком, так что для поезда попадание на "красный заградительный" - чистая вероятность!
Попытка симулировать реальность в то время, как есть еще предостаточно моментов, в которых ее явно не достает.
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/

Последний раз редактировалось Sandrilyon; 14.12.2009 в 13:22.
Sandrilyon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 14:58   #8
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandrilyon Посмотреть сообщение
Попытка симулировать реальность в то время, как есть еще предостаточно моментов, в которых ее явно не достает.
Отношение к теории никак не меняет ее справедливости и применимости к реальному миру. Самый яркий пример - теория относительности.
Цитата:
Сообщение от Sandrilyon Посмотреть сообщение
В реальности, я полагаю, они управляются более разумно, чем по теории вероятности z7.
Их управление заключается в том, что их включает дежурная, если какой-нибудь охломон заглохнет на переезде или еще что-нибудь подобное. И в чем же маразм задавать вероятность появления такого охломона на переезде перед поездом?
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 22:42   #9
varz
Опытный
 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
varz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sandrilyon Посмотреть сообщение
Прошу прощения, это к чему? Что-то не допер.

Попытка симулировать реальность в то время, как есть еще предостаточно моментов, в которых ее явно не достает.
ммммда, Sandrilyon, Вам еще рано понимать мир современными инструментами и с точки зрения моделирования, и с точки зрения симуляции. Оперируйте пока старым проверенным медом "тыка" ("проб и ошибок"). Если будет желание продолжить эту филологическую дискуссию, прошу в отдельную ветку форума: там разберем способы познания мира (научные, теологические, обывательские), способы их воспроизведения (в представленных контекстах) с целью подтверждения собственных тезисов (естественно: субъективных), и дальнейшей разработки технологий коррекции абстрактного для достижения необходимого результата в объективно-посредственном.

P.S. учтите математику! вопросов меньше будет.
varz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?