![]() |
z7-signals
тема для вопросов и предложений по пакету сигнализации z7-signals.
|
так как многие не знают где выкладываются отчеты по разработке z7, то задам вопрос для зимнего варианта объектов сигналки
[URL=http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/0801/8f/218503c02b6c.jpg.html][IMG]http://i026.radikal.ru/0801/8f/218503c02b6ct.jpg[/IMG][/URL] так нормально? |
Сложно сказать, насколько верхний козырек закроет нижний от засыпания снегом. Посмотреть бы в реальности, но давно уже снегопадов не было.
|
видел недавно: на втором сверху снега нет, на третьем козырьке был снег, но чуть поменьше. делать два вида сугробов можно, ну жутко проблемно, т.к. планирую сугробы еще для козырьков нового типа и карликовых (старого и нового типа)
делать одинаковые сугробы - для меня кощунство, перфекционизм не позволяет. однако, на маршрутник снег положить не могу, по причине его "виртуальности" (тоже и для обратной маневровой головки) |
Тогда может сделать сугробы минимальными, чтобы не страшно было бы им быть одинаковыми?
|
Мне кажется, что на 2 и 4 козырьки снегу трудно попасть, поэтому его там почти никогда не бывает. Разве что после мокрого снегопада при температуре не выше -1
|
[QUOTE=РыцарьРР;15717]Мне кажется, что на 2 и 4 козырьки снегу трудно попасть, поэтому его там почти никогда не бывает. Разве что после мокрого снегопада при температуре не выше -1[/QUOTE]
вот и я об том же! поэтому крайние метеоусловия может не будем учитывать? сильно услажняют технологию администрирования объектов. |
Varz... вы отжигаете по полной... и почему такое в мстс нельзя сделать, мать его :(
Видел видео, класс, с задержкой переключение. очень понравилось. Снег тоже супер. |
Вчера ходил на фотоохоту, обратил внимание и на светофоры. Снега на них вообще не было
|
весь растаял :)
офф. а на поезда снег положить реально? или сделать что то типа снежного хвоста. |
А чего же нереального? Включаешь фотожоп и красишь.
|
Пожелание
По опыту работы с z6 могу сказать, что очень трудно отлаживаться, т.е. если что-то работает не так или не работает совсем, то практически всегда очень трудно определить причину, иногда это так и остается загадкой, и в таких случаях приходится полностью удалять, например, станцию и строить ее заново. Если z7 будет сообщять что, ему не нравится, это будет, на мой взгляд, лучшим подарком маршрутостроителям. ;)
|
[QUOTE=Bit;19300]По опыту работы с z6 могу сказать, что очень трудно отлаживаться, т.е. если что-то работает не так или не работает совсем, то практически всегда очень трудно определить причину, иногда это так и остается загадкой, и в таких случаях приходится полностью удалять, например, станцию и строить ее заново. Если z7 будет сообщять что, ему не нравится, это будет, на мой взгляд, лучшим подарком маршрутостроителям. ;)[/QUOTE]
Согласен. Причиной тому малопонятные глюки движка ТРС. Попробую вышесказанное оформить в виде "техзадания" для Жени :) Желательно расширить возможности режима debug, который есть в Z6. Эта информация и сейчас позволяет определить некоторые проблемные места, но не всегда. Нельзя ли сделать "тест открытия", т.е. светофор делает попытку открыться и либо пишет, что "нет проблем, открытие возможно", либо сообщает причину невозможности открытия (занят перегон, "обрыв пути", нарушена целостность системы, нет связи с другим светофором и т.д.) Т.е. в режиме debug нужен тест работы системы с подробным отчетом. Конечно, для обычного пользователя эта информация будет темным лесом, но сообщив ее на форуме, он сможет получить ответ на вопрос, почему не работает тот или иной режим. |
[QUOTE=RMM;19309]Конечно, для обычного пользователя эта информация будет темным лесом, но сообщив ее на форуме, он сможет получить ответ на вопрос, почему не работает тот или иной режим.[/QUOTE]
Если есть такая возможность, этого лучше избежать. Только в кранем случае, когда требуется определить наличие бага. Ошибка или недоделка маршрутостроителя это же не баг, это естественное явление. Пусть, по возможности конечно, светофор о проблемах сообщает понятным для пользователя способом. Тогда и глупых вопросов будет на форуме меньше. И маршруты будут появлятся чаще (+ критика и соответственно лучше). |
некоторых системных глюков избежать невозможно и нужно перестраивать часть траков. понять, какой глюк сработал - можно по нескольким косвенным причинам. по-руски, сообщить нельзя, т.к. ТРС своих глюков "не видит", но вот косвенные причины сообщить может. Я попробую это оформить более читабельно.
на сегодня выявлены один полуглюк и три сисглюка: полуглюк - левер стрелки нужно ставить перед остряком, в дефолтном местоположении он блокирует переключение светофоров. глюки "излом релса" - путь цельный, но пропадает связь со следующим светофором. Лечение: перекладка данного участка. "параллельные миры" - путь цельный и светофоры на месте, но "цепочка" светофоров выпадает из из нашего мира и хорошо работают в "своем" мире, но предшествующий им свеофор нашего мира ловит показания "нашего" светофора за этой группой "партизан" - связан с работой стрелок, но очень редкий, выявить чрезвычайно трудно, только путем глубого ручного дебага скриптов, либо пыткой АИ-трафика к слову, "излом рельсов" часто влияет и на дефолтную сигналку, "параллельный мир" в меньшей степени, а "партизан" на дефолтную сигналку не влияет, но блокирует АИ-трафик: стрелка блокируется намертво. |
Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim