|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
Как же без режима совместимости? Хотя бы только из-за дефолтного содержимого. Я (судя по размеру дистрибутива), так понимаю, все встроенные маршруты, начиная с "Просторов Австралии", остались? А они и объекты с них без совместимости будут выглядеть очень фигово. А зачем продавать продукт с заведомо глючным содержимым? Люди, купившие игру и увидевшие её впервые, будучи не в курсе всех событий (лично я сам только с выходом 2009-й узнал о таком понятии, как альфа-канал), понесут диски обратно в магазин, начнут требовать деньги назад. Ну и, антирекламой займутся, мол, купил игру, хотел на поездах погонять, а там графика какая-то глючная...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Опытный
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
Режим совместимости нужен для творцов которые никак не могут перестроится на новый контент и творят по CCG 2004 используя тот-же API. Как написала мне на Аурановском форуме одна дама(?) - "Большинство разработчиков не видят повода переходить на версии старше 2004 - это самая популярная версия Trainz и дополнения дня нее будут использовать все фэны серии от 2004 до 2009" - все, точка финиш. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
ЛОДы позволяют не выдумывать велосипед, а сделать последний уровень билбордом из двух плоскостей, а первый - в районе 2000. Последний раз редактировалось genesis; 04.12.2009 в 14:28. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Вот только сложно сделать что то красивое и при этом уложиться в 2000.
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |