|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Есть некоторые удобные мульки, производительность получше. Видимость тоже теряется иногда. Режим совместимости думаю всё же нужен, хотя бы для таких как я, которые цепляются за былую красоту. Вот если у команды Рельсомании пойдёт дело с конвертом и доработкой контента из Армы 2, то думаю и совместимость не понадобится.(В чём желаю им огромных успехов....хоть бы подразнили скринчиком какой берёзки в ТРС).
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Цитата:
Скринов пока нет по паре причин: 1) нас тут малость лихорадит с выходом вагона ПВ51, работы дошли до ЛОДирования и настройки конфига. Параллельно Вадим делает пакет русских пассажиров (наконец-то блин). Поэтому на флору все дружно забили большой и ржавый. 2) конверт делается, как бы это сказать.... малость незаконно... Есть такая программка - 3D Ripper . Она позволяет вытаскивать ЛЮБЫЕ 3д модели из ЛЮБОЙ 3д игры. Принцип в том, что она грабит ОЗУ во время работы игры и все, что в текущий момент загружено в память игры, сохраняется в виде сетки. Потом эту сетку открываешь в максе и отбираешь нужные объекты. Иерархия и аттачменты сохраняются. Текстуры тоже сразу вытаскиваются и подключаются в сцену. Так вот, процесс несколько тормозит то, что необходимо отловить не только основные сетки, но и ЛОДы искомых объектов. Но полагаю, ты согласишься, что растительность в Арме2 много круче платного пакета JVC и деревьев Аурана. Насчет SpeedTree не знаю, пока не было возможности сравнить. Но что дерево-сетка будет меньше нагружать машину, чем процедурное SpeedTree, которое каждый раз нужно просчитывать, уверен. А вот касательно березок, не припомню чтобы они были в Арме. Вот сосны да, есть. И отличные. Да и вообще подлесок там на 5 баллов.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Возможно, сегодня докачаю Арму 2 и попробую глянуть.
В любом случае в создании лодови конверте я не силён, поэтому плохой из меня участник. Кстати, довольно законно вчера скачал модель деревца с текстурами с Аллдея, и собственно подшаманив-конвертнул его в ТРС. Можно попытаться сделать к нему и лоды, но вот оригинал весит 12000 поликов, и при облегчении становится бякой. Интересно, при паре-тройке лод-уровней не останется ли оно слишком тяжёлым, ведь вблизи то лодов нет.
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |