![]() |
![]() |
![]() |
#226 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
О, ну эт хорошо. А то я перепугался.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#227 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Так что инсталятор никто не даст все жадные?Я ж не прошу ключ а всего лиш инсталятор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#228 | |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Есть некоторые удобные мульки, производительность получше. Видимость тоже теряется иногда. Режим совместимости думаю всё же нужен, хотя бы для таких как я, которые цепляются за былую красоту. Вот если у команды Рельсомании пойдёт дело с конвертом и доработкой контента из Армы 2, то думаю и совместимость не понадобится.(В чём желаю им огромных успехов....хоть бы подразнили скринчиком какой берёзки в ТРС).
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#229 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Я вот думаю, возможно ли создать 3d деревья, равные по реализъму старым? В чём секрет реалистичного дерева (а не платной пластмассы JVC)? В текстурах? В сетке?
Право, не хочу тратить время на кота в мешке - создание пластилиновых деревьев. |
![]() |
![]() |
![]() |
#230 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#231 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
в Сталкере, в КРС, в арме на такие деревья не жалются.
Цитата:
И естественно каждый листик полигоном, а не как сейчас. Благо, это не 2006 трс и не мстс
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#232 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну не каждый лист, но близко к тому.
Спустя еще 5 минут поиска: http://vtutorials.net/load/29-1-0-43 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#233 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо, а то я по незнанию ОНИКС собрался пользовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#234 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
Как же без режима совместимости? Хотя бы только из-за дефолтного содержимого. Я (судя по размеру дистрибутива), так понимаю, все встроенные маршруты, начиная с "Просторов Австралии", остались? А они и объекты с них без совместимости будут выглядеть очень фигово. А зачем продавать продукт с заведомо глючным содержимым? Люди, купившие игру и увидевшие её впервые, будучи не в курсе всех событий (лично я сам только с выходом 2009-й узнал о таком понятии, как альфа-канал), понесут диски обратно в магазин, начнут требовать деньги назад. Ну и, антирекламой займутся, мол, купил игру, хотел на поездах погонять, а там графика какая-то глючная...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#235 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
есть режим совместимости...
маршруты вроде новые
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#236 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#237 |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#238 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Скринов пока нет по паре причин: 1) нас тут малость лихорадит с выходом вагона ПВ51, работы дошли до ЛОДирования и настройки конфига. Параллельно Вадим делает пакет русских пассажиров (наконец-то блин). Поэтому на флору все дружно забили большой и ржавый. 2) конверт делается, как бы это сказать.... малость незаконно... Есть такая программка - 3D Ripper . Она позволяет вытаскивать ЛЮБЫЕ 3д модели из ЛЮБОЙ 3д игры. Принцип в том, что она грабит ОЗУ во время работы игры и все, что в текущий момент загружено в память игры, сохраняется в виде сетки. Потом эту сетку открываешь в максе и отбираешь нужные объекты. Иерархия и аттачменты сохраняются. Текстуры тоже сразу вытаскиваются и подключаются в сцену. Так вот, процесс несколько тормозит то, что необходимо отловить не только основные сетки, но и ЛОДы искомых объектов. Но полагаю, ты согласишься, что растительность в Арме2 много круче платного пакета JVC и деревьев Аурана. Насчет SpeedTree не знаю, пока не было возможности сравнить. Но что дерево-сетка будет меньше нагружать машину, чем процедурное SpeedTree, которое каждый раз нужно просчитывать, уверен. А вот касательно березок, не припомню чтобы они были в Арме. Вот сосны да, есть. И отличные. Да и вообще подлесок там на 5 баллов.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#239 | |
Опытный
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Режим совместимости нужен для творцов которые никак не могут перестроится на новый контент и творят по CCG 2004 используя тот-же API. Как написала мне на Аурановском форуме одна дама(?) - "Большинство разработчиков не видят повода переходить на версии старше 2004 - это самая популярная версия Trainz и дополнения дня нее будут использовать все фэны серии от 2004 до 2009" - все, точка финиш. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#240 |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Возможно, сегодня докачаю Арму 2 и попробую глянуть.
В любом случае в создании лодови конверте я не силён, поэтому плохой из меня участник. Кстати, довольно законно вчера скачал модель деревца с текстурами с Аллдея, и собственно подшаманив-конвертнул его в ТРС. Можно попытаться сделать к нему и лоды, но вот оригинал весит 12000 поликов, и при облегчении становится бякой. Интересно, при паре-тройке лод-уровней не останется ли оно слишком тяжёлым, ведь вблизи то лодов нет.
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |