Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 19:32   #226
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

О, ну эт хорошо. А то я перепугался.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 03.12.2009, 19:46   #227
Sergyk
Пользователь
 
Аватар для Sergyk
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sergyk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так что инсталятор никто не даст все жадные?Я ж не прошу ключ а всего лиш инсталятор.
Sergyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 20:07   #228
denlog
Опытный
 
Аватар для denlog
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
denlog стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от logoff Посмотреть сообщение
О, так они режим совместимости оставили? Не знал... Чего ж сразу не сказали?
А я тогда не понял, в чём революция, окромя фатализации ошибок и спидтри?
Это не революция, а скорее законченный продукт, супротив переходного 2009.
Есть некоторые удобные мульки, производительность получше.
Видимость тоже теряется иногда.
Режим совместимости думаю всё же нужен, хотя бы для таких как я, которые цепляются за былую красоту.
Вот если у команды Рельсомании пойдёт дело с конвертом и доработкой контента из Армы 2, то думаю и совместимость не понадобится.(В чём желаю им огромных успехов....хоть бы подразнили скринчиком какой берёзки в ТРС).
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/
denlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:00   #229
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я вот думаю, возможно ли создать 3d деревья, равные по реализъму старым? В чём секрет реалистичного дерева (а не платной пластмассы JVC)? В текстурах? В сетке?
Право, не хочу тратить время на кота в мешке - создание пластилиновых деревьев.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:12   #230
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию Я просто оставлю это здесь

http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=6147
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:15   #231
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,717
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,377 раз(а) в 1,330 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

в Сталкере, в КРС, в арме на такие деревья не жалются.

Цитата:
В текстурах? В сетке?
в наборе текстур. Т.е. на 1-2, с фотки на одном расстоянии, а из нескольких, с принудительным прореживаением альфы вдали, и увеличением разрешения вблизи.

И естественно каждый листик полигоном, а не как сейчас. Благо, это не 2006 трс и не мстс
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:18   #232
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Ну не каждый лист, но близко к тому.

Спустя еще 5 минут поиска: http://vtutorials.net/load/29-1-0-43
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2009, 21:34   #233
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо, а то я по незнанию ОНИКС собрался пользовать.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 01:38   #234
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как же без режима совместимости? Хотя бы только из-за дефолтного содержимого. Я (судя по размеру дистрибутива), так понимаю, все встроенные маршруты, начиная с "Просторов Австралии", остались? А они и объекты с них без совместимости будут выглядеть очень фигово. А зачем продавать продукт с заведомо глючным содержимым? Люди, купившие игру и увидевшие её впервые, будучи не в курсе всех событий (лично я сам только с выходом 2009-й узнал о таком понятии, как альфа-канал), понесут диски обратно в магазин, начнут требовать деньги назад. Ну и, антирекламой займутся, мол, купил игру, хотел на поездах погонять, а там графика какая-то глючная...
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 01:40   #235
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,717
Вы сказали Спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,377 раз(а) в 1,330 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

есть режим совместимости...

маршруты вроде новые
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 01:41   #236
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergyk Посмотреть сообщение
Так что инсталлятор никто не даст все жадные? Я ж не прошу ключ а всего лишь инсталлятор.
Ну и что ты с ним без ключа будешь делать? Сам его крякать будешь?
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 08:42   #237
Sergyk
Пользователь
 
Аватар для Sergyk
 
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Sergyk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Ну и что ты с ним без ключа будешь делать? Сам его крякать будешь?
А почему бы и нет . могу и крякнуть. точнее кейген написать.
Sergyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 10:32   #238
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denlog Посмотреть сообщение
Вот если у команды Рельсомании пойдёт дело с конвертом и доработкой контента из Армы 2, то думаю и совместимость не понадобится.(В чём желаю им огромных успехов....хоть бы подразнили скринчиком какой берёзки в ТРС).
Хочешь поучаствовать в этом безобразии?

Скринов пока нет по паре причин:

1) нас тут малость лихорадит с выходом вагона ПВ51, работы дошли до ЛОДирования и настройки конфига. Параллельно Вадим делает пакет русских пассажиров (наконец-то блин). Поэтому на флору все дружно забили большой и ржавый.

2) конверт делается, как бы это сказать.... малость незаконно... Есть такая программка - 3D Ripper . Она позволяет вытаскивать ЛЮБЫЕ 3д модели из ЛЮБОЙ 3д игры. Принцип в том, что она грабит ОЗУ во время работы игры и все, что в текущий момент загружено в память игры, сохраняется в виде сетки. Потом эту сетку открываешь в максе и отбираешь нужные объекты. Иерархия и аттачменты сохраняются. Текстуры тоже сразу вытаскиваются и подключаются в сцену. Так вот, процесс несколько тормозит то, что необходимо отловить не только основные сетки, но и ЛОДы искомых объектов. Но полагаю, ты согласишься, что растительность в Арме2 много круче платного пакета JVC и деревьев Аурана. Насчет SpeedTree не знаю, пока не было возможности сравнить. Но что дерево-сетка будет меньше нагружать машину, чем процедурное SpeedTree, которое каждый раз нужно просчитывать, уверен.

А вот касательно березок, не припомню чтобы они были в Арме. Вот сосны да, есть. И отличные. Да и вообще подлесок там на 5 баллов.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 10:59   #239
caplq
Опытный
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
caplq стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
Как же без режима совместимости? Хотя бы только из-за дефолтного содержимого. Я (судя по размеру дистрибутива), так понимаю, все встроенные маршруты, начиная с "Просторов Австралии", остались? А они и объекты с них без совместимости будут выглядеть очень фигово. А зачем продавать продукт с заведомо глючным содержимым? Люди, купившие игру и увидевшие её впервые, будучи не в курсе всех событий (лично я сам только с выходом 2009-й узнал о таком понятии, как альфа-канал), понесут диски обратно в магазин, начнут требовать деньги назад. Ну и, антирекламой займутся, мол, купил игру, хотел на поездах погонять, а там графика какая-то глючная...
Все встроенные объекты обычно приводятся в порядок перед выпуском. С ними в 2010 все телемаркет. И для них не нужен режим совместимости.
Режим совместимости нужен для творцов которые никак не могут перестроится на новый контент и творят по CCG 2004 используя тот-же API. Как написала мне на Аурановском форуме одна дама(?) - "Большинство разработчиков не видят повода переходить на версии старше 2004 - это самая популярная версия Trainz и дополнения дня нее будут использовать все фэны серии от 2004 до 2009" - все, точка финиш.
__________________
Trainz 2009 Build 40702
http://www.trainzua.com
caplq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 11:47   #240
denlog
Опытный
 
Аватар для denlog
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Кирс
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
denlog стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
Хочешь поучаствовать в этом безобразии?
Возможно, сегодня докачаю Арму 2 и попробую глянуть.
В любом случае в создании лодови конверте я не силён, поэтому плохой из меня участник.
Кстати, довольно законно вчера скачал модель деревца с текстурами с Аллдея, и собственно подшаманив-конвертнул его в ТРС.
Можно попытаться сделать к нему и лоды, но вот оригинал весит 12000 поликов, и при облегчении становится бякой.
Интересно, при паре-тройке лод-уровней не останется ли оно слишком тяжёлым, ведь вблизи то лодов нет.
__________________
Дополнения для Trainz: http://denlog.ucoz.ru/
denlog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?