Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2009, 19:29   #1
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Ну ЭП200 до ума так никто и не довел.
Извените, но вы говорите чушь. Сами железнодорожники хорошим словом отзываются от ЭП200. До ума он было доведен, а РЖД отказалось с формулировкой "ОАО РЖД - в электровозах подобного скоростного типа не нуждается". За то сразу же появились Сапсаны.

Деньги надо перекачивать за "Кардон", путем покупки иностранных ПС, чем тратить на разработку и доводку до ума Российских машин. (Деньги же у наших ............ хранятся именно за рубежом. Неужели не увидели то, какую симпатию ВВП испытывает к Германии?)

ЭП200, ТЭП80 - не единственные примеры.
Тим вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:35   #2
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Извените, но вы говорите чушь. Сами железнодорожники хорошим словом отзываются от ЭП200. До ума он было доведен, а РЖД отказалось с формулировкой "ОАО РЖД - в электровозах подобного скоростного типа не нуждается". За то сразу же появились Сапсаны.
Конструкция ТЭП80 и ЭП200 уникальны и очень перспективны, но у нас перспективные направления вегда гниют на кольце ВНИИЖТ. И ЭП200 переменник. Тим, найдите мне хоть ондну линию на РЖД, где под переменкой скорости 200. Таких не существует. Вроде собирались ЭП100 делать под постоянку, но все зглохло.
Толяныч вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:38   #3
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Конструкция ТЭП80 и ЭП200 уникальны и очень перспекивны, но у нас перспективные направления вегда гниют на кольце ВНИИЖТ. И ЭП200 переменник. Тим, найдите мне хоть ондну линию на РЖД, где под переменкой скорости 200. Таких не существует. Вроде собирались ЭП100 делать под постоянку, но все зглохло.
Согласен с тем, что ошибка ЭП200 была в том, что он переменник. Но сейчас Сапсан хотят запускать до Сочи. Разве до "Горячего ключа" от "Рязани" - не переменного тока сеть идет?

Просто смысл покупать Сапсан, если у нас есть ТВЗ и ЭП200? А до Рязани ЧС200 тоже может кататься.

Что касается перспективных разработок, то про ЭП20 тоже мало что известно и вообще не известно выйдет ли он или нет.

Цитата:
Сообщение от Muller Посмотреть сообщение
ЧС-2т\6\200 КВР на ЯЭРЗе да там вроде вообще всех чехов ковыряют
ЧС2Т и ЧС6 - ДА, но вот ЧС200 нет.

Последний раз редактировалось Тим; 28.11.2009 в 19:43.
Тим вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:42   #4
пророк
Матёрый пользователь
 
Аватар для пророк
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
пророк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
ЧС2Т и ЧС6 - ДА, но вот ЧС200 нет.
Ошибочка ваша. ЧС200-004 именно там КВР и проходил после аварии 2007 года.
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света...
пророк вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:44   #5
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пророк Посмотреть сообщение
Ошибочка ваша. ЧС200-004 именно там КВР и проходил после аварии 2007 года.
Возможно, просто большинство ЧС200 именно в Чехию таскали.
Тим вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:45   #6
пророк
Матёрый пользователь
 
Аватар для пророк
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
пророк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Возможно, просто большинство ЧС200 именно в Чехию таскали.
Колесные пары для них в последнее время поставляла только франция. На Шкоде таких уже не производят(
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света...
пророк вне форума  
Старый 28.11.2009, 19:47   #7
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
ЧС2Т и ЧС6 - ДА, но вот ЧС200 нет.
Вот их оф. сайт, там все написано. http://www.yaerz.ru/prod/repair/
Толяныч вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?