![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 86 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
И не надо на зиму списывать сейчас зимой не пахнет на улице плюс просто или рельсы по разъебайству уложены были совковые или вообще не менялись.Или все же взрыв .Ну и последнее конструкция телег невского, хотя эти телеги и на других вагонах ставят не только на невском.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Конечно про разрыв плети от низкой температуры говорить не приходиться. Взять хотя бы то что согласно ТУ-2000 (ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРОЙСТВУ, УКЛАДКЕ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ) рельс выдерживает по условию прочность, т.е. на разрыв, понижение температуры на 95-100 градусов, по отношению к температуре закрепления, с учетом скоростей движения. А температура закрепления в этом районе около +30, следовательно путь теоретически выдержит до -65, а то -70 легко.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Совковые говоришь? Для тебя наверное будет чудовищным открытием, но раньше сталь была лучше, сходи для примера на любое промышленное предприятие, и справься у местных рабочих кто имеет дело с металлами, когда сталь была лучше...в Советское время или сегодня...
Последний раз редактировалось Snake; 29.11.2009 в 01:22. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |