![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Да уж на самом деле.
Да бред енто все. На сети столько поезда двигаеться, столько этих рельсов могло лопнуть, а тут лопаеться именно под Невским, и как раз после суда на тми котоыр в 2007 рванули
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#122 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сварные стыки не параллельны. Стыки в уравнительных звенья, конечно, напротив друг друга, т.е. по "наугольнику".
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
#123 |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 86 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
И не надо на зиму списывать сейчас зимой не пахнет на улице плюс просто или рельсы по разъебайству уложены были совковые или вообще не менялись.Или все же взрыв .Ну и последнее конструкция телег невского, хотя эти телеги и на других вагонах ставят не только на невском.
|
![]() |
![]() |
#124 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Дак и ЭР200 сколько летал со своим магнитнорельсовым, что после него пути званово собирали. Так что наверное все же теакт.Хотя рано еще думать
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
![]() |
![]() |
#125 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Конечно про разрыв плети от низкой температуры говорить не приходиться. Взять хотя бы то что согласно ТУ-2000 (ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТРОЙСТВУ, УКЛАДКЕ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ) рельс выдерживает по условию прочность, т.е. на разрыв, понижение температуры на 95-100 градусов, по отношению к температуре закрепления, с учетом скоростей движения. А температура закрепления в этом районе около +30, следовательно путь теоретически выдержит до -65, а то -70 легко.
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
#126 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Точная причина схода Невского в 2007 - подрыв рельсовой нити. Слова Федотова, работал с ним помощником.
В этом году - неизвестно что, даже в депо еще толком ничего не говорят... |
![]() |
![]() |
#127 |
Опытный
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Никто их не информирует, стандартные рыночные отношения... кто придумает ахинею, которую будут мусолить граждане, тот получит рейтинги выше. Прошла версия теракт - значит и будут ее раздувать больше, и кто изощереннее будут ее обсуждать, тот и круче. Журналюги еще тот народ.
|
![]() |
![]() |
#128 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Парни, разрешите свое мнение высказать ? Это именно имхо и не на что не претендует.
Если подрыв, то произведен крайне безграмотно, логичнее рвать под локомотивом, что бы весь состав ушел. Счастье, что этого не произошло. А вот к неисправности пути я склоняюсь намного больше, особенно если учесть, что перед проходом Невского по этому месту пролетела "Птичка". Если ивзять статисику и историю аварий по этим причиниам, то выброс пути под поездом почти всегда происходит либо в середине, либо в последней трети, что мы и видим в данном случае. Усталостные напряжения проявляются аналогично температурным. И самое главное, если причина именно в неисправности и масла в огонь подлила "Птичка", то правды нам никогда не скажут. Какие люди и какие деньги замешаны во всей этой организации скоростного движения и "Птичек", надеюсь, все понимают. Если признать, что к запуску "Птичек" магистраль не готова, допущены ошибки, то полетят головы неприкасаемых, чего в современной России никогда не было. Проще свалить на несуществующих террористов.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
#129 |
Матёрый пользователь
|
![]()
При такой температуре плеть находится все-таки в растянутом состоянии, поэтому выброс маловероятен (я б даже сказал, что он не возможен)
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
![]() |
![]() |
#130 | |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Согласен я чё-то с Полковником. Если пуск "Птищки" оказался былинным отказом, это пипец полный, это слов даже нету. То, что температуры не критичные... А это же Россия, чо, всё может быть. |
|
![]() |
![]() |
#131 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А вот в этом случае как раз и произойдет не выброс, а разрыв рельсовой плети, что нам и продемонстрировали на фото, пытаясь выдать за подрыв. Кстати в своей практике дважды останавливал поезд перед такими разрывами. Спасало то, что он происходил до прохода поезда и светофор, ограждающий данный блок-участок переключался на красный
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
#132 |
3D-Мастер
|
![]()
Забавный коммент увидел в сообществе РЖД
http://community.livejournal.com/ru_...9204#t11039204 Может это лом? |
![]() |
![]() |
#133 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Еще одна тонкость. В учебниках по подрывному делу указывается, что подрывать надо внутренний рельс при двух путном участке, для того, что бы состав полетел по откос. Так делали партизаны во время войны. Какой тут рельс поврежден, я не знаю.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
#134 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если вспомнить, что контрольный пакет акций принадлежит государству, с этой позиции версия теракта выгодна, т.к. версия схода из-за неисправности полотна, косвенно указывает нам на то, что правительство назначило не эффективных менеджеров, не способных обеспечить безопасность движения, а значит тоже самое можно сказать про власть, которая этих самых руководителей назначила... ВСЕ ИМХО!!!
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
|
![]() |
![]() |
#135 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |