![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Парни, разрешите свое мнение высказать ? Это именно имхо и не на что не претендует.
Если подрыв, то произведен крайне безграмотно, логичнее рвать под локомотивом, что бы весь состав ушел. Счастье, что этого не произошло. А вот к неисправности пути я склоняюсь намного больше, особенно если учесть, что перед проходом Невского по этому месту пролетела "Птичка". Если ивзять статисику и историю аварий по этим причиниам, то выброс пути под поездом почти всегда происходит либо в середине, либо в последней трети, что мы и видим в данном случае. Усталостные напряжения проявляются аналогично температурным. И самое главное, если причина именно в неисправности и масла в огонь подлила "Птичка", то правды нам никогда не скажут. Какие люди и какие деньги замешаны во всей этой организации скоростного движения и "Птичек", надеюсь, все понимают. Если признать, что к запуску "Птичек" магистраль не готова, допущены ошибки, то полетят головы неприкасаемых, чего в современной России никогда не было. Проще свалить на несуществующих террористов.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |