Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2009, 16:31   #61
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати как не пародоксально но машины с ДВЖД идёт с инстрементом "по наличию" (т.е сколько есть то и норма),но у нас же всё не так=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 23.11.2009, 03:30   #62
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дак и так ребята ездят на клиньях, 6 клиньев и не каких перемычек... по два на КВ,ВВ,ВШ =)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 08:06   #63
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Дак и так ребята ездят на клиньях, 6 клиньев и не каких перемычек... по два на КВ,ВВ,ВШ =)
Извини, но так только оленеводы ездят. Братцы, видимо богато живут. Разок кто нить за дизель заплатит к бабушке не ходи. Обвод защиты недопустим. Да и схема на тепловозах не такая плохая и вполне надёжная, в таком разе лучше уж возить натфилёк, чтоб зачищать контакты и никаких затычек не понадобится. Крайний случай РУ2 на прищепку и то если температуру можешь 100% контролировать.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 14:19   #64
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Когда нужно срочно уехать а машина не везёт (РЗ не на защёлке) то клинят КВ,ВВ и поехали... потом на станции разбираются.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 14:38   #65
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Кроме РЗ есть РОП. Не, я валяюсь. Ты хочешь сказать что без защиты ехать до станции у вас нормально!!!? Да тупо реверсор не довёлся либо в промежутке и не повезёт машина, а кв вв вручную сделает так что реверсор превратится в кусок медной болванки и это в лучшем случае, а если он развернулся сам по какой либо причине, то так ГГ с тягачами рванут - в штаны наделать не мудрено. Что делает безграмотность за что у вас машинисты классы получают? Уверен что эти байки что ты пишешь слышал за кружечкой пивка и не от машиниста, а иначе и говорить не о чём.
Если вв кв клиньями включены рз по барабану и до станции можно не доехать и разобраться на станции будет поздно. Взорвётся и не заметишь. Срачно уехать? рз ищется быстро несколько сбросов и нагружений в тяге и всё. Поясняю после сброса нужно отключить врз1, роп, если есть, потом нагрузить нажав вначале ру13(сброить обороты), а потом нажать ру2 нагрузил, если сбросила, то выключил 1 ТЭД и так до 6-го, не хочешь парится-быстрее отключай по 3 ТЭД телегами. КВ ВВ -
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 23.11.2009 в 14:50.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 12:40   #66
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Мечтайте коллега... у нас тепловозы с ТО-2 вообще принимают по 4-6 часов, только не удивляйтесь но это правда
Мдяяя, мрачную картину вы здесь рисуете, и что неужели всем пофиг? ТЧЭ, мастеру ТО-2, бринадиру, тем же слесарям?

Цитата:
Вы ошибаетесь!!! Не нужен начальник дороги локомотивщик. Это такой напряг будет что не дай бог. Был у нас локомотивщик. Я рад что он пошёл выше.
Обьясните? Движенец лутьше? А если у Н два высших? Он локомотивщик и движенец допустим?
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 13:00   #67
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А если у Н два высших? Он локомотивщик и движенец допустим?
Он будет либо движенец либо локомотивщик и либо юрист либо экономист, а так локомотивщик и движенец вместе = идиот и даже допустить такого невозможно. Движенец лезть в локомотивные дела не будет, а вот локомотивщик будет везде орать что он в своё время на ТЭ3 , да мы в своё время да у нас в своё время, а я скажу в своё время сидели на новых локомотивах и газетки читали и палец об палец не стучали, а ТЭ3 это вообще неубиваемый и супер надёжный локомотив был, который и не ломался как эти за...ые десятки. Короче машинист на дороге будет один, а остальные гавно недостойное, которых нужно только ...ть. Такая политика, кстати у нас до сих пор. Её продолжают последователи не начальник, но приближённые.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 13:04   #68
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Поясняю после сброса нужно отключить врз1, роп, если есть
Пардон, вместо слова РОП следует читать АУР!
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 14:20   #69
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Он будет либо движенец либо локомотивщик и либо юрист либо экономист, а так локомотивщик и движенец вместе = идиот и даже допустить такого невозможно. Движенец лезть в локомотивные дела не будет, а вот локомотивщик будет везде орать что он в своё время на ТЭ3 , да мы в своё время да у нас в своё время, а я скажу в своё время сидели на новых локомотивах и газетки читали и палец об палец не стучали, а ТЭ3 это вообще неубиваемый и супер надёжный локомотив был, который и не ломался как эти за...ые десятки. Короче машинист на дороге будет один, а остальные гавно недостойное, которых нужно только ...ть. Такая политика, кстати у нас до сих пор. Её продолжают последователи не начальник, но приближённые.
Дык, а что такого небывает что бы движенец и локомотивщик? Ну закончил человек допустим электричекий транспорт, а потом решил пойти на ОП, учился на заочке да роботал. Хотя действительно бред, после ЭТ лутьше идти на локомотивы, как у меня препод в универе зделал, 2 высших и оба с крастным дипломом, работал ЦТ и на первом занятии сказал что в наше время локомотивщики самые перспективные, что меня очень удивило.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 17:05   #70
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Кроме РЗ есть РОП. Не, я валяюсь. Ты хочешь сказать что без защиты ехать до станции у вас нормально!!!? Да тупо реверсор не довёлся либо в промежутке и не повезёт машина, а кв вв вручную сделает так что реверсор превратится в кусок медной болванки и это в лучшем случае, а если он развернулся сам по какой либо причине, то так ГГ с тягачами рванут - в штаны наделать не мудрено. Что делает безграмотность за что у вас машинисты классы получают? Уверен что эти байки что ты пишешь слышал за кружечкой пивка и не от машиниста, а иначе и говорить не о чём.
Если вв кв клиньями включены рз по барабану и до станции можно не доехать и разобраться на станции будет поздно. Взорвётся и не заметишь. Срачно уехать? рз ищется быстро несколько сбросов и нагружений в тяге и всё. Поясняю после сброса нужно отключить врз1, роп, если есть, потом нагрузить нажав вначале ру13(сброить обороты), а потом нажать ру2 нагрузил, если сбросила, то выключил 1 ТЭД и так до 6-го, не хочешь парится-быстрее отключай по 3 ТЭД телегами. КВ ВВ -
Ездите как хотите,но у нас так выезжают с перегона, когда нету времени искать что там случилось и почему не везёт, я лучше воткну КВ,ВВ и выйду с перегона чем там раскорячусь, да потом ещё и выгор впихают и премии отберут... а это говно каторое есть у нас оно и так само скоро сгорит... вот скажи нормально ездить на тепловозе у которого сопротивление ГГ стремится к 0? а у нас такие машины выдают под легковесы!!! Да в Борзе есть закреплённые машины за которыми следят и очень строго и на них за клинья руки оторвут,но на наших машинах старых и убитых можно и КВ,ВВ клинить и ездить, зачастую с ремонта так и выдают...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 17:09   #71
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Geka а приезжайка ты к нам в гости,я покажу тебе как у нас ездят и на чём, поверь я сам знаю что значит патеть на перегоне когда не одна перемычка не идёт!!! а КВ,ВВ помогает... И мне всеровно что будет с машиной потом, мне главное дело сейчас выехать!!! а то что она доедет я знаю, и перемычки знаю которые вообще всю защиту снимают запиши тебе может пригодится 1/9-4/2 или 4/2-размыкающий контакт РЗ (вторая лучше) это для 2тэ10в если схемы знаешь то на У и М сам придумаешь...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 17:13   #72
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Geka ты просто не ездил на тепловозе по электровозному полигону,когда ты на тепловозе едешь в каждый бугорок 20-30 км/ч а за тобой скапливаются поезда с электровозами в голове (у них скорость по этим бугоркам 50-60км/ч и тут у тебя машина встаёт... а за тобой уже скопилась верёвка да ещё не дай бог пассажирский... и вот если ты не уедешь через 20 минут, всё поездка к НОДУ обеспечена,да ещё и задержки всех поездов на тебя повесят...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 20:04   #73
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
... вот скажи нормально ездить на тепловозе у которого сопротивление ГГ стремится к 0?
На тепловозах ЧМЭ3 почти везде якорь ГГ в нулях. И что с того?

Цитата:
а у нас такие машины выдают под легковесы!!!
Я, конечно, извиняюсь, но можно толковый совет, что с таким тепловозом делать? Точнее, с такими тепловозами? Их много, все сразу не зачинить, даже если есть такая возможность...

Цитата:
Да в Борзе есть закреплённые машины за которыми следят и очень строго...
Грязь в дизельном или в кабине машиниста слабо влияет на изоляцию ГГ и ТЭД.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 21:22   #74
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Цитата:
Да в Борзе есть закреплённые машины за которыми следят и очень строго...
Грязь в дизельном или в кабине машиниста слабо влияет на изоляцию ГГ и ТЭД.
Не знаю как в Борзе, а у нас закрепленные машины (вывозные, толкачи) лучше и по техническому состоянию в том числе, потому что это обычно "свежеотКРенные" машины.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 04:19   #75
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Грязь в дизельном или в кабине машиниста слабо влияет на изоляцию ГГ и ТЭД.
А я разве говорил про грязь? Следят означает что за ними смотрят в техническом плане т.е. чтобы всё работало как часы. И я вас умоляю не надо сравнивать маневровый ЧМЭ3 и магистральный 2тэ10в или 2тэ10м с нулевой изоляцией ГГ.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?