Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 20:04   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
... вот скажи нормально ездить на тепловозе у которого сопротивление ГГ стремится к 0?
На тепловозах ЧМЭ3 почти везде якорь ГГ в нулях. И что с того?

Цитата:
а у нас такие машины выдают под легковесы!!!
Я, конечно, извиняюсь, но можно толковый совет, что с таким тепловозом делать? Точнее, с такими тепловозами? Их много, все сразу не зачинить, даже если есть такая возможность...

Цитата:
Да в Борзе есть закреплённые машины за которыми следят и очень строго...
Грязь в дизельном или в кабине машиниста слабо влияет на изоляцию ГГ и ТЭД.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?