![]() |
![]() |
![]() |
#76 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Ха, даже я, совсем не машинист, понимаю, что торможение пневматикой это искусство. Небольшой опыт вождения виртуальных поездов (с 2001 года) дал понять, что управление тормозами дело нелёгкое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Чтоб встать со скорости 20км/час за 10 метров от сигнала, поскольку примерно на таком расстоянии только будет контроль установки поезда на пути, нужно тормознуть ориентировочно за 100 - 175 метров, а при плохой погоде можно не получить эффекта и за 200 метров, а стоит не рассчитать и просто наехать на стык и всё забудьте про работу машинистом. Так что встать даже с 20км/час очень сложно, а уж управление автотормозами в пути, да ещё с плохим формированием поезда не просто.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Поправте меня если в чем то ошибся.
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Станции рассчитаны на приём поездов установленных длины и веса. Чтобы не рассказывать подробно, прошу посмотреть "Магистраль" - там показано наглядно. Можно вообще-то подтянуться к сигналу 5 км/ч, но мало ли, что там сзади... Отпуск автотормозов ниже 20 км/ч запрещён, а кое-где при порожних вагонах при 30 км/ч, подтягиваться надо на своём...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Применять ослабление поля на электровозах следует не когда уже выбрал все позиции или зоны регулирования, а заранее и потом доводить до максимальной позиции или зоны регулирования, поскольку при броске тока на максимуме, процентов 90, сработает реле максимального тока ГВ.(это не из книжек, это из личного опыта вождения поездов) И ещё. Реакции в поезде, которые всё равно неизбежны, могут бЫть в режиме выбега, но они неопасны, а иногда борьба с ними может привести в лучшем случае к срабатыванию тормозов, что на переломном профиле весьма опасно.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 13.11.2009 в 10:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Заблокирован
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Песок и правда изолирует, но гарантий тут нет. А потом, слыхал я про случай, что какой-то умник очень интенсивно песок рассыпал, получилась полная изоляция и в него чуть не впечатался следующий за ним поезд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Игра с огнём, но в кретической ситуации все меры хороши.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Понял спасибо.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Есть золотое правило: держи поезд всегда растянутым. Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
ув. Geka А как насчет ЭДТ на спуске, при тяжелом составе? Тут состав уже очень сильно сжимается, это уже может быть опастно?
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |