Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2009, 10:09   #1
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Чтоб встать со скорости 20км/час за 10 метров от сигнала, поскольку примерно на таком расстоянии только будет контроль установки поезда на пути, нужно тормознуть ориентировочно за 100 - 175 метров, а при плохой погоде можно не получить эффекта и за 200 метров, а стоит не рассчитать и просто наехать на стык и всё забудьте про работу машинистом. Так что встать даже с 20км/час очень сложно, а уж управление автотормозами в пути, да ещё с плохим формированием поезда не просто.
А обязательно останавливатся за 100-175 метров, допустим за 300 м. нельзя? Кстате помимо скорости и режимов торможения, есть еще и ступенти ОП(на какой ступени машинист сам выбирает?) и еще соединения ТЭДов для постояников, а еще состав можно держать в растянутом и зжатом состоянии, в зависимости от профиля пути, допустим перед началом движения состав рекомендуется слехка осадить назад, для того что бы убрать зазоры между автосцепками, и что бы при старте, эти зазоры выбирались постепенно.
Поправте меня если в чем то ошибся.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 10:53   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
А обязательно останавливатся за 100-175 метров, допустим за 300 м. нельзя? Кстате помимо скорости и режимов торможения, есть еще и ступенти ОП(на какой ступени машинист сам выбирает?) и еще соединения ТЭДов для постояников, а еще состав можно держать в растянутом и зжатом состоянии, в зависимости от профиля пути, допустим перед началом движения состав рекомендуется слехка осадить назад, для того что бы убрать зазоры между автосцепками, и что бы при старте, эти зазоры выбирались постепенно.
Поправте меня если в чем то ошибся.
Есть золотое правило: держи поезд всегда растянутым. Единственное исключение составляет следование со спуска на подъём. Здесь набор позиций лучше производить в самой нижней точке, после того как состав упрётся в локомотив и плавно растягивая его, поддерживая скорость, вплоть до выхода на полную мощность локомотива.
Применять ослабление поля на электровозах следует не когда уже выбрал все позиции или зоны регулирования, а заранее и потом доводить до максимальной позиции или зоны регулирования, поскольку при броске тока на максимуме, процентов 90, сработает реле максимального тока ГВ.(это не из книжек, это из личного опыта вождения поездов)
И ещё. Реакции в поезде, которые всё равно неизбежны, могут бЫть в режиме выбега, но они неопасны, а иногда борьба с ними может привести в лучшем случае к срабатыванию тормозов, что на переломном профиле весьма опасно.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 13.11.2009 в 10:59.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?