Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Результаты опроса: Лучший тепловоз для машиниста и ремонтника, это :
2ТЭ10М 16 22.86%
2ТЭ116 58 82.86%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 70. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2009, 00:28   #1
Wolzow
Новичок
 
Аватар для Wolzow
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Хачбыдлоград
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wolzow стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Wolzow с помощью ICQ
По умолчанию

Двухтактник EMD 710 ничем не хуже Д49, а может быть даже и лучше, например по экологии. Так что не надо ставить знак равенства между фуфло и двухтактник. А кстати, что еще кроме дизеля болело у ТЭ116-го? А то всё не доработан да не доработан. А что конкретно никто толком сказать не может. А вот на счет Д49 могу высказать предположение, что у него были проблемы с коленвалом, недаром на 1А-9ДГ исп. 2 изменили крепление коренных крышек- сделали плоский стык и добавили горизонтальные болты. Кстати исп. 2 стали ставить с 728 машины
__________________
Пиво, Ой! и 7TEEN

Последний раз редактировалось Wolzow; 10.11.2009 в 00:41.
Wolzow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 12:06   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolzow Посмотреть сообщение
Двухтактник EMD 710 ничем не хуже Д49, а может быть даже и лучше, например по экологии.
А если сравнивать не с Д49, а с каким-нибудь EVO? Да и требуемого выхлопа добиваются во многом за счёт внешних устройств, которых на наших тепловозах просто нет, вроде сажевого фильтра и т.д.

Я не верю, что двухтактник не будет кидать масло, это заложено в его конструкции.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 12:58   #3
Wolzow
Новичок
 
Аватар для Wolzow
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Хачбыдлоград
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Wolzow стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Wolzow с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А если сравнивать не с Д49, а с каким-нибудь EVO?
Я не верю, что двухтактник не будет кидать масло, это заложено в его конструкции.
вот cравнение 710 и EVO http://www.css-rzd.ru/ZDM/2006-01/05136.htm
__________________
Пиво, Ой! и 7TEEN
Wolzow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 13:48   #4
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolzow Посмотреть сообщение
вот cравнение 710 и EVO http://www.css-rzd.ru/ZDM/2006-01/05136.htm
Из 16 цилиндров 4300л.с , а из 12 цилиндров 4400лс. . Хачем им такой запас топлива по 18 545л. и 18 925л.?
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?