|   |   | 
|  08.11.2009, 14:25 | #16 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Очень любили нефтяное или мазутное отопление на ДЖД . Правда, применяли не паровые, а обычные ручные насосы. Помощник на таком паровике имел реальный шанс "над....чить" бицепс   - почти все время нужно было ритмично качать рычаг топливного насоса. 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.11.2009, 15:06 | #17 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   | 
|   |   | 
|  08.11.2009, 23:12 | #18 | 
| Новичок Регистрация: 29.10.2009 
					Сообщений: 11
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хмммм а вот интересно, а где можно это чудо, то скачать??? | 
|   |   | 
|  09.11.2009, 00:57 | #19 | 
| Опытный Регистрация: 28.12.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 196
				 Вы сказали Спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEU...882/sp4882.htm Вот инфа по нему. 
				__________________ Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. | 
|   |   | 
|  09.11.2009, 01:05 | #20 | 
| Заблокирован Регистрация: 31.10.2009 
					Сообщений: 203
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			зато у них ежель что есть то готовое а у нас как в реале: локи есть запчастей ни х** нет все никуда не поедем. а паравоз хороший вот мени что всегда бесило: топка вперед и ни пса не видать своего носа и нюхай свой же дым. а тута и рельсу видну. и не нюхать дерьмо. Да у нас тож такие были вроде? | 
|   |   | 
|  09.11.2009, 02:55 | #21 | 
| Опытный Регистрация: 28.12.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 196
				 Вы сказали Спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну по фотографиям из будки паровоза обзор не такой уже и плохой. В реале кроме как в Гр не был, но тот не в тему, больно мелкий. У нас хотели поставить будку для машиниста перед котлом на ФД с сохранением будки у топки. Не реализовали. Будка перед котлом была у теплопаровоза "Сталинец" 1-5-1. Зато у этого лока никакой обзор при движении тендером вперед. 
				__________________ Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. | 
|   |   | 
|  09.11.2009, 03:22 | #22 | ||
| Заблокирован Регистрация: 31.10.2009 
					Сообщений: 203
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 А потом, носом вперед движутся куда как побыстрее, и последствия у плохого обзора могут быть куда хуже) Паровозы того времени очень и очень быстрые. Ладно там первые коптилки, которые того и гляди сами встанут. Но здоровенные громадины, которые несутся под 100 притом что машинисту не видно толком путь впереди... я не понимаю, как вообще на них кто-то ездил. И то, что кабины не делали спереди - следствие скорее консерватизма, чем здравого смысла. | ||
|   |   | 
|  09.11.2009, 03:33 | #23 | 
| Опытный Регистрация: 28.12.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 196
				 Вы сказали Спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У носорога очень плохое зрение. Но при его весе это не его проблемы (с)   Дело не в консерватизме. На мазутных и пылеугольных паровозах такой вариант возможен. Но посадить одного машиниста, оторвав от кочегара с помощником - очень плохо. Заснет или в обморок свалится, а вовремя не заметят. Вторую будку все равно сохранять надо при работе на лопате. То есть надо сажать еще 1-го человека в переднюю будку. А если нет - тогда помощнику надо постоянно следить за путями. А ему еще и уголь бросать, и котлом управлять. То есть он работает и за себя, и по сути дублирует машиниста. Вот кэбфорварды распространения и не получили. 
				__________________ Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. | 
|   |   | 
|  09.11.2009, 03:55 | #24 | |||
| Заблокирован Регистрация: 31.10.2009 
					Сообщений: 203
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   Цитата: 
 Цитата: 
   Только говорят что и их поначалу по привычке делали с кабиной сзади, без всяких уже оснований. | |||
|   |   | 
|  09.11.2009, 04:32 | #25 | 
| Опытный Регистрация: 28.12.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 196
				 Вы сказали Спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В веселой компании спать не так удобно. Прочувствовал на ТЭЦ сполна. Если рядом никого нет - глаза сами закрываются, и не заметишь. Неа, паровоз - святое   
				__________________ Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. | 
|   |   | 
|  09.11.2009, 12:47 | #26 | ||
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Хотя на паровозе хуже условия, там котел внутрь будки заметно выступает и вообще машинист в другой позе работает. Цитата: 
 Последний раз редактировалось E69; 09.11.2009 в 12:55. | ||
|   |   | 
|  09.11.2009, 13:01 | #27 | |
| Заблокирован Регистрация: 31.10.2009 
					Сообщений: 203
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Потом, маневровые тепловозы ездят небыстро, и не заметить на пути что-то опасное не так легко. Сравни маневры на 5-10 км/ч и тяжелый паравоз что может и 100 идти. Тормозной путь отличается тут даже не в 10 раз. и в-третьих не надо свой выхлоп нюхать. говорят кто на паравозах в тонелях езжал специально и бороду отращивали чтоб защититься от дыма и так и сяк но ничего не помогало. | |
|   |   | 
|  09.11.2009, 13:08 | #28 | ||
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  09.11.2009, 13:22 | #29 | ||
| Заблокирован Регистрация: 31.10.2009 
					Сообщений: 203
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 ну расскажи я в этом меньше понимаю спорить не буду... Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  09.11.2009, 14:07 | #30 | 
| Опытный Регистрация: 28.12.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 196
				 Вы сказали Спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть одно "но" - тепловозу солярка нужна, а она почему-то дороже угля и тем более дороже всякой горючей гадости типа прессованой соломы. Которая практически бесплатная. Чмухи у нас (станция Сумы ЮЖД) довольно часто таскают пригородные поезда. Там никак не меньше 60 км/ч. И ничего. Да и разные мелкие составы тоже ими таскают - свекловозные вертушки например. 
				__________________ Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |