![]() |
Дывись- яка штука!!
Вот это пепелац буржуи соорудили!!
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s13.radikal.ru/i186/0909/1d/b458ba295c61.jpg[/IMG][/URL] Подробнее: [url]http://s114.photobucket.com/albums/n241/ugofs/ScreenShots%20gympie%20to%20maryborough/[/url] Обсуждение этого... хм... "чуда": [url]http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=8266[/url] Особенно ВОСХИЩАЕТ то, КАК они тендер к нему прифигачили.... Ну? И кто ещё считает что "за бугром" умеют строить локи для ТРС лучше чем в нашей стране?? :drinks: |
Дикари. Зажравшийся и загнивающий запад, воистину. У нас лучше разработчики, информация стопроцентная.
|
[[I]падает без чувств[/I]]
А где у него, простите, жопа-то? |
[QUOTE=Yolkin;118121][[I]падает без чувств[/I]]
А где у него, простите, жопа-то?[/QUOTE] Везде. |
Это AC12 Mallet - два десятка паровозов формулы 2-4-4-1 и мощностью 6000 л.с., произведеных компанией Болдуина специально для Southern Pacific.
Из особенностей: переднее расположение кабины, что было вызвано наличием большого количества туннелей на линии на которой эксплуатировались данные паровозы - иначе бригады просто задыхались при работе на локомотивах классической компоновки и сочленная рама - иначе паровоз просто не вписывался в кривые малого радиуса. [QUOTE=Yolkin;118121][[I]падает без чувств[/I]] А где у него, простите, жопа-то?[/QUOTE] Там где дымовая труба. :D |
[QUOTE]и мощностью 6000 л.с.[/QUOTE] Вот это да-а... Как у ТЭП80. И это в каких-то лохматых годах и на паровозе...
|
Эх, жд уже не те
[QUOTE=Combine;118145]Вот это да-а... Как у ТЭП80. И это в каких-то лохматых годах и на паровозе...[/QUOTE]
Ага, а ещё до войны были коломенские и ворошиловградские пассажирские паровозы с осевой формулой 2-3-2, способные таскать скоростные поезда и обладающие максимальной скоростью 170 км/ч. 1937-38 годы постройки, если я не ошибаюсь. Так вот, граждане. Было дело, что как-то опоздав на 2 часа, Красная Стрела с одним из таких паровозов проехала от станции Бологое до Ленинграда за 3 часа (а это 331 километр). Мощность этого паровоза была что-то около 3400 лошадей, сопоставимо с ТЭП70. |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;118131]Это AC12 Mallet - два десятка паровозов формулы 2-4-4-1 и мощностью 6000 л.с., произведеных компанией Болдуина специально для Southern Pacific.
Из особенностей: переднее расположение кабины, что было вызвано наличием большого количества туннелей на линии на которой эксплуатировались данные паровозы - иначе бригады просто задыхались при работе на локомотивах классической компоновки и сочленная рама - иначе паровоз просто не вписывался в кривые малого радиуса. [/QUOTE] а стокер там тоже был сочленённый? |
Он на нефтяном отоплении был, причем подача топлива была принудительная (танк с нефтью был под под давлением) - дабы избежать проблемм при работе на больших уклонах.
|
С кабиной спереди
У нас тоже было что-то подобное с кабиной спереди в разработке. Помешала война. Подробно сейчас не помню, см. Ракова I том ("Локомотивы отечественных ж. д., 1845 -- 1955").
|
теплопаровоз насколько я помню
и помешала не война, на малый (относительно тепловозов с электропередачей) КПД |
[QUOTE]а стокер там тоже был сочленённый?[/QUOTE]Он на нефтяном отоплении, это решает многие проблемы.
|
Чё серьёзно на нефти гоняет?
|
[QUOTE][падает без чувств]
А где у него, простите, жопа-то?[/QUOTE] Yolkin - отдай это в подпись, а!? :-) |
[QUOTE]Чё серьёзно на нефти гоняет?[/QUOTE]Да, мазут разбрызгивается в топке давлением пара. Это позволяет работать в два лица, без кочегара.
У нас такие паровозы тоже были (любую машину можно для этого переоборудовать), однако в большинстве случаев старались использовать уголь как более дешевое топливо. |
Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim