Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Дывись- яка штука!! (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8349)

Stas04 12.09.2009 09:48

Дывись- яка штука!!
 
Вот это пепелац буржуи соорудили!!
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s13.radikal.ru/i186/0909/1d/b458ba295c61.jpg[/IMG][/URL]

Подробнее:
[url]http://s114.photobucket.com/albums/n241/ugofs/ScreenShots%20gympie%20to%20maryborough/[/url]

Обсуждение этого... хм... "чуда":
[url]http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=8266[/url]

Особенно ВОСХИЩАЕТ то, КАК они тендер к нему прифигачили....

Ну? И кто ещё считает что "за бугром" умеют строить локи для ТРС лучше чем в нашей стране??

:drinks:

Tramwayz 05.10.2009 23:07

Дикари. Зажравшийся и загнивающий запад, воистину. У нас лучше разработчики, информация стопроцентная.

Yolkin 06.10.2009 04:52

[[I]падает без чувств[/I]]

А где у него, простите, жопа-то?

Gregory_777 06.10.2009 07:20

[QUOTE=Yolkin;118121][[I]падает без чувств[/I]]

А где у него, простите, жопа-то?[/QUOTE]

Везде.

Im-Ho-Tep 06.10.2009 08:24

Это AC12 Mallet - два десятка паровозов формулы 2-4-4-1 и мощностью 6000 л.с., произведеных компанией Болдуина специально для Southern Pacific.
Из особенностей: переднее расположение кабины, что было вызвано наличием большого количества туннелей на линии на которой эксплуатировались данные паровозы - иначе бригады просто задыхались при работе на локомотивах классической компоновки и сочленная рама - иначе паровоз просто не вписывался в кривые малого радиуса.

[QUOTE=Yolkin;118121][[I]падает без чувств[/I]]

А где у него, простите, жопа-то?[/QUOTE]
Там где дымовая труба. :D

Combine 06.10.2009 10:31

[QUOTE]и мощностью 6000 л.с.[/QUOTE] Вот это да-а... Как у ТЭП80. И это в каких-то лохматых годах и на паровозе...

Tramwayz 06.10.2009 11:19

Эх, жд уже не те
 
[QUOTE=Combine;118145]Вот это да-а... Как у ТЭП80. И это в каких-то лохматых годах и на паровозе...[/QUOTE]

Ага, а ещё до войны были коломенские и ворошиловградские пассажирские паровозы с осевой формулой 2-3-2, способные таскать скоростные поезда и обладающие максимальной скоростью 170 км/ч. 1937-38 годы постройки, если я не ошибаюсь. Так вот, граждане. Было дело, что как-то опоздав на 2 часа, Красная Стрела с одним из таких паровозов проехала от станции Бологое до Ленинграда за 3 часа (а это 331 километр). Мощность этого паровоза была что-то около 3400 лошадей, сопоставимо с ТЭП70.

TRam_ 06.10.2009 11:53

[QUOTE=Im-Ho-Tep;118131]Это AC12 Mallet - два десятка паровозов формулы 2-4-4-1 и мощностью 6000 л.с., произведеных компанией Болдуина специально для Southern Pacific.
Из особенностей: переднее расположение кабины, что было вызвано наличием большого количества туннелей на линии на которой эксплуатировались данные паровозы - иначе бригады просто задыхались при работе на локомотивах классической компоновки и сочленная рама - иначе паровоз просто не вписывался в кривые малого радиуса.
[/QUOTE] а стокер там тоже был сочленённый?

Im-Ho-Tep 06.10.2009 12:32

Он на нефтяном отоплении был, причем подача топлива была принудительная (танк с нефтью был под под давлением) - дабы избежать проблемм при работе на больших уклонах.

classicisme 23.10.2009 15:25

С кабиной спереди
 
У нас тоже было что-то подобное с кабиной спереди в разработке. Помешала война. Подробно сейчас не помню, см. Ракова I том ("Локомотивы отечественных ж. д., 1845 -- 1955").

TRam_ 23.10.2009 15:53

теплопаровоз насколько я помню

и помешала не война, на малый (относительно тепловозов с электропередачей) КПД

E69 23.10.2009 18:27

[QUOTE]а стокер там тоже был сочленённый?[/QUOTE]Он на нефтяном отоплении, это решает многие проблемы.

Gomervmf 08.11.2009 03:00

Чё серьёзно на нефти гоняет?

Фанат 08.11.2009 05:20

[QUOTE][падает без чувств]

А где у него, простите, жопа-то?[/QUOTE]


Yolkin - отдай это в подпись, а!? :-)

E69 08.11.2009 11:54

[QUOTE]Чё серьёзно на нефти гоняет?[/QUOTE]Да, мазут разбрызгивается в топке давлением пара. Это позволяет работать в два лица, без кочегара.
У нас такие паровозы тоже были (любую машину можно для этого переоборудовать), однако в большинстве случаев старались использовать уголь как более дешевое топливо.


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim