![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
![]()
Вот это пепелац буржуи соорудили!!
![]() Подробнее: http://s114.photobucket.com/albums/n...20maryborough/ Обсуждение этого... хм... "чуда": http://forums.auran.com/trainz/showthread.php?t=8266 Особенно ВОСХИЩАЕТ то, КАК они тендер к нему прифигачили.... Ну? И кто ещё считает что "за бугром" умеют строить локи для ТРС лучше чем в нашей стране?? ![]() Последний раз редактировалось Stas04; 12.09.2009 в 09:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Дикари. Зажравшийся и загнивающий запад, воистину. У нас лучше разработчики, информация стопроцентная.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
[падает без чувств]
А где у него, простите, жопа-то? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Тестер
|
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Это AC12 Mallet - два десятка паровозов формулы 2-4-4-1 и мощностью 6000 л.с., произведеных компанией Болдуина специально для Southern Pacific.
Из особенностей: переднее расположение кабины, что было вызвано наличием большого количества туннелей на линии на которой эксплуатировались данные паровозы - иначе бригады просто задыхались при работе на локомотивах классической компоновки и сочленная рама - иначе паровоз просто не вписывался в кривые малого радиуса. Там где дымовая труба. ![]()
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 06.10.2009 в 08:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, а ещё до войны были коломенские и ворошиловградские пассажирские паровозы с осевой формулой 2-3-2, способные таскать скоростные поезда и обладающие максимальной скоростью 170 км/ч. 1937-38 годы постройки, если я не ошибаюсь. Так вот, граждане. Было дело, что как-то опоздав на 2 часа, Красная Стрела с одним из таких паровозов проехала от станции Бологое до Ленинграда за 3 часа (а это 331 километр). Мощность этого паровоза была что-то около 3400 лошадей, сопоставимо с ТЭП70.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Он на нефтяном отоплении был, причем подача топлива была принудительная (танк с нефтью был под под давлением) - дабы избежать проблемм при работе на больших уклонах.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
![]()
У нас тоже было что-то подобное с кабиной спереди в разработке. Помешала война. Подробно сейчас не помню, см. Ракова I том ("Локомотивы отечественных ж. д., 1845 -- 1955").
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
теплопаровоз насколько я помню
и помешала не война, на малый (относительно тепловозов с электропередачей) КПД
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,193
Поблагодарили 2,510 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Чё серьёзно на нефти гоняет?
__________________
http://rzd-stal.3dn.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Yolkin - отдай это в подпись, а!? :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,193
Поблагодарили 2,510 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У нас такие паровозы тоже были (любую машину можно для этого переоборудовать), однако в большинстве случаев старались использовать уголь как более дешевое топливо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |