|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Ага, а ещё до войны были коломенские и ворошиловградские пассажирские паровозы с осевой формулой 2-3-2, способные таскать скоростные поезда и обладающие максимальной скоростью 170 км/ч. 1937-38 годы постройки, если я не ошибаюсь. Так вот, граждане. Было дело, что как-то опоздав на 2 часа, Красная Стрела с одним из таких паровозов проехала от станции Бологое до Ленинграда за 3 часа (а это 331 километр). Мощность этого паровоза была что-то около 3400 лошадей, сопоставимо с ТЭП70.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |