|   |   | 
|  05.11.2009, 13:46 | #961 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
  на фото его помощник  Оренбургская бригада в цехе УЛРЗ. Даже случай был один раз они туда уехали за тепловозом и там у отца живот разболелся как оказалось апендицит, так его помощник тепловоз ОДИН пригнал в Оренбург, а отец как выписался с больницы в пассажирском поезде вернулся... | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  05.11.2009, 14:09 | #962 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Не, я вот не представляю как можно выкатать в поездном движении даже 250 часов, поскольку больше 3-х поездок подряд на расстояние 250км в одну сторону это полное изнеможение. Больше 2-х ночей подряд - езда на автомате. Я выкатываю вот уже с пол года по 200-220 часов, но это ненормально. И у меня 4-5 выходных в месяц по 48 или 58 часов. Между выходными максимум 4 поездки из них 1,2 или все на плечо 144км. Да, жадность она никогда не доводит до дорбра. Да и здоровье-его не купишь. Всё должно быть в меру. Если бы я выкатывал 300 часов, то получал бы тыщ 120 на руки, но ну его ... лучше реально и нормально. Безопасность движения это не пустой звук.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 05.11.2009 в 14:11. | 
|   |   | 
|  05.11.2009, 15:08 | #963 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Как уже писал в другой теме Jrvin они не столько езди, а ещё и стоят под поездом по 5 часов. А плечо у них на сколько я знаю не большое Чита-Карымская. Кстате кто знает сколько там км?
		 | 
|   |   | 
|  05.11.2009, 15:32 | #964 | |
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   Цитата: 
 http://transsib.ru/way8.htm | |
|   |   | 
|  07.11.2009, 13:54 | #965 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Товарищи! При отправлении пасс. поезда-проводники ночью светят фонариком в сторону локомотива, а днем- свернутым желтым флагом. что это означает и смотрит ли машинист на эти сигналы?
		 | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 13:59 | #966 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 14:06 | #967 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Желтый флаг днем, а белый фонарь ночью означает, что замечаний нет, можно отправляться. И вроде эти сигналы подают проводники штабных и хвостового вагонов. Если красный флаг\фонарь, то, соответственно, отправляться запрещено.
		 
				__________________ РЖД - Российская Жестокая Действительность | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 14:10 | #968 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Вот делать было бы нечего читать какие то левые инструкции. Проводники разрешают отправление поезду. Если есть причины что отправится нельзя то проводник показывает красный флаг, а остальные его дублируют. Конечно машинист смотрит на сигналы проводников и не отправится, даже если дежурная будет требовать отправления. Машинисты грузовах поездов тоже при отправлении наблюдают за сигналами, например вагонников.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 14:12 | #969 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 14:14 | #970 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Понял, спасибо, была мысль реализовать это в вагонах в МСТС. То есть высовываешь голову-а там цепь огоньков желтых-(что делать,МСТС отстой, нажимаешь закрыть двери-огоньки гаснут)
		 | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 14:20 | #971 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Вроде звучит просто, но воплотить это думаю, нужно попариться.
		 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 14:40 | #972 | 
| Опытный |   
			
			Хотел бы узнать в каком параграфе и в какой части находиться инструкция о данной сигнализации?!
		 
				__________________ Брошу пить в обмен на ваше финансирование ))) Не бывает смертельных напитков, бывают смертельные дозы!!! | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 15:14 | #973 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 15:21 | #974 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			ИСИ находится в отдельной книжечке зеленого цвета объемом 126 стр. О ручных сигналах (глава 4) подаваемых проводником сказано на стр. 69 п.4.7.     
				__________________ РЖД - Российская Жестокая Действительность | 
|   |   | 
|  07.11.2009, 17:44 | #975 | |
| Опытный |   Цитата: 
  )) Спасиб! 
				__________________ Брошу пить в обмен на ваше финансирование ))) Не бывает смертельных напитков, бывают смертельные дозы!!! | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |