Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2009, 11:48   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Все, я понял. Прочитал сперва наоборот: что мощность ГГ больше мощности дизеля. А на самом деле мощность дизеля больше мощности ГГ.
Сперва Вы как раз поняли правильно. СУ возбуждением ГГ формирует его селективную характеристику, которая лежит выше требуемой (по мощности дизеля) внешней. Это делается исходя из соображения, что дизель должен в любой момент времени (независимо, например, от потребляемой вспом. оборудованием мощности) отдавать всю свободную мощность на тягу. Чтобы в таких условиях не перегрузить дизель, делается обратная связь по выходу реек ТНВД - индуктивный датчик (ИД), с помощью которого СУ возбуждением ГГ снижает мощность ГГ.

Цитата:
Они ей практически не нужны.
Ув. Geka, реостат нужен не только для регулировки СУ электропередачей, а ещё и для регулировки топливной аппаратуры. Пока у нас нет массовых тепловозов с электронным впрыском...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?