Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 17:22   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А при чем тут осевая фомула?
На обоих тепловозах скорость ограничена предельной частотой вращения ТЭД. И что это должно значить?
Формула то здесь при чём? Осевая нагрузка, воздействие на путь, диаметр колеса и по вашему скорость будет космической получается. А на Витязе то асинхронный привод и какое там может быть ограничение ну или сравнение с пост.дв. Через пару лет к нам придут Витязи(хотелось бы в это верить) вот тогда и посмотрим.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 17:27   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Формула то здесь при чём? Осевая нагрузка, воздействие на путь, диаметр колеса и по вашему скорость будет космической получается.
Там же бестележечный экипаж, поэтому в кривых будет большой угол набегания.
А в прямых, конечно, будет устойчива. Паровозы и до 200 км/ч были.

Цитата:
А на Витязе то асинхронный привод и какое там может быть ограничение ну или сравнение с пост.дв. Через пару лет к нам придут Витязи(хотелось бы в это верить) вот тогда и посмотрим.
На Витязе тоже двухступенчатое рессорное подвешивание. Что мешает делать пассажирский вариант, если надо?

Кестрел прекрасно шел на 200 км/ч с опорно-осевыми ТЭД.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 17:38   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Там же бестележечный экипаж, поэтому в кривых будет большой угол набегания.
А в прямых, конечно, будет устойчива. Паровозы и до 200 км/ч были.


На Витязе тоже двухступенчатое рессорное подвешивание. Что мешает делать пассажирский вариант, если надо?

Кестрел прекрасно шел на 200 км/ч с опорно-осевыми ТЭД.
Кстати, уважаемый Олег, Вы фотки смотрели? Я видел много каптящих Пересветов, даже таких, в которых дым в трубу не лезет, и ни одной такой 70-ки. Это о чём говорит по вашему?
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 19:06   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Кстати, уважаемый Олег, Вы фотки смотрели? Я видел много каптящих Пересветов, даже таких, в которых дым в трубу не лезет, и ни одной такой 70-ки. Это о чём говорит по вашему?
О режимах работы, регулировке, состояния дизеля Д49, произведенного одним и тем же заводом. Тем самым, который производит 70-ки.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 06:35   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
О режимах работы, регулировке, состояния дизеля Д49, произведенного одним и тем же заводом. Тем самым, который производит 70-ки.
Состояние одинаковое. Дело в алгоритме нагрузки. И БМЗ тут отстаёт. Никогда конкурирующий завод не отдаст все технологии. Даже внутри ТМХ будет всегда конкуренция поскольку деньги не в общей капилке - такого и быть не может. У меня пропадала связь с датчиком наддува(появились признаки остановки ТК) и дизель не закоптил, а разгрузился до 600КВт на 15-ой позиции. Так что дизель тут не при чём. Дело не в скрипке, а в скрипаче.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?