|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
Формула то здесь при чём? Осевая нагрузка, воздействие на путь, диаметр колеса и по вашему скорость будет космической получается. А на Витязе то асинхронный привод и какое там может быть ограничение ну или сравнение с пост.дв. Через пару лет к нам придут Витязи(хотелось бы в это верить) вот тогда и посмотрим.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
А в прямых, конечно, будет устойчива. Паровозы и до 200 км/ч были. Цитата:
Кестрел прекрасно шел на 200 км/ч с опорно-осевыми ТЭД. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
О режимах работы, регулировке, состояния дизеля Д49, произведенного одним и тем же заводом. Тем самым, который производит 70-ки.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
|
Состояние одинаковое. Дело в алгоритме нагрузки. И БМЗ тут отстаёт. Никогда конкурирующий завод не отдаст все технологии. Даже внутри ТМХ будет всегда конкуренция поскольку деньги не в общей капилке - такого и быть не может. У меня пропадала связь с датчиком наддува(появились признаки остановки ТК) и дизель не закоптил, а разгрузился до 600КВт на 15-ой позиции. Так что дизель тут не при чём. Дело не в скрипке, а в скрипаче.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |