![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
А здесь надо учесть, что 70-ки могут быть в пассажирских депо и обслуживание там лучше. Да и веса составов ниже.
Причем, если окажется, что у 70-к лучше с надежностью дизелей, то это вообще очень интересно, потому что дизеля и там и там одного производителя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
70-ка это неубиваемый грузовой локомотив прямо обижаете его с весом составов. У него мощей как в 3-х секциях ТЭ10 и больше. Посмотрите на фото. Это пока шедевр российской техники. А какие фотки - АХ.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ТЭ10 считался устаревшим, когда я еще в институт поступал. Что о нем говорить? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |