![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Это шутка=) не премите это за пошлость...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#557 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В свое время испытывали HS4000 Kestrel с опорно-осевым приводом. На скорости 200 км/ч (!) его динамика оказалась лучше, чем у ТЭП60 и ТЭП70. Другое дело, что телега у него была сложной и тяжелой, невыгодной в массовом производстве. Так что ООП или ОРП - еще не самое главное. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#558 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
ОК, покажите, например, результаты тензометрии оси 2ТЭ70 в режиме боксования. Или комплексные результаты испытания КМБ 2ТЭ70 в климкамере.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
Бабайский Пират
|
![]()
Олег, может лучше Вы такие предложения на паровоз.ком опубликуете ?
![]() Там к ним привыкли. Уже.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) Последний раз редактировалось Barmaley; 02.11.2009 в 12:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#560 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Было сказано следующее:
Цитата:
Эксперименты-то как раз и не проводятся. Нет такого тщательного исследования 2ТЭ70, какое проводилось для ранее построенных тепловозов. Вот о чем и речь. Не покажет этих результатов ни уважаемый Grebnev, ни Вы, ни я, никто другой, потому что экспериментов не было. А просто выпускать тепловозы и ждать, когда что-то выйдет из строя - это и есть путь в никуда. Так можно было работать в 19 веке, но не в 21-м. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#561 |
Бабайский Пират
|
![]()
Вот так бы и сразу
![]() Например, ни я, ни Гребнев - ни разу не были профессиональными локомотивостроителями. ![]()
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#562 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Ничего у меня не отпадает, Коль, нормальная дискуссия, Олега мы все знаем и уважаем,к стилю его привыкли. А насчет Паровоза, здесь не паровоз, здесь серьезный форум
. Если бы сравнительный анализ провести по отказам 2тэ25 и 2тэ70... Последний раз редактировалось Grebnev; 02.11.2009 в 13:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#563 |
Бабайский Пират
|
![]()
А также по сериям 116-ых и 70-ок. Удельно взять.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#564 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#565 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
По отказам еще рано смотреть, потому что 2ТЭ25 еще не в большой серии.
Здесь вопрос, что важнее: детские болезни машины или возрастные. У 2ТЭ25 будут детские болезни, которые проходят с освоением в производстве. У 2ТЭ70 идут возрастные, которые исправляются только перепроектированием машины. Это простой, но неэкономичный и сложный в ремонте привод вспомогаловки, это тележка, которая заточена под пассажирское движение и поэтому хуже воздействует на путь в кривых. Если мы эти проблемы исправляем, у нас в конце концов получается... 2ТЭ25к. Возможно, с другой кабиной, но кабину от 2ТЭ70 можно и так на 2ТЭ25 поставить, НЯЗ ту, кабину, которая на 2ТЭ25к, хотел именно заказчик. |
![]() |
![]() |
![]() |
#566 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
А здесь надо учесть, что 70-ки могут быть в пассажирских депо и обслуживание там лучше. Да и веса составов ниже.
Причем, если окажется, что у 70-к лучше с надежностью дизелей, то это вообще очень интересно, потому что дизеля и там и там одного производителя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#567 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#569 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Эх, на текстуры бы снять. Говорят-несколько в Тынду передали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#570 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да 4 штуки. И переодически я их вижу в Ханях.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 1 , гостей: 13) | |
TRam_ |
|
|
|
![]() Что это? |