Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 13:48   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Если бы сравнительный анализ провести по отказам 2тэ25 и 2тэ70...
По отказам еще рано смотреть, потому что 2ТЭ25 еще не в большой серии.

Здесь вопрос, что важнее: детские болезни машины или возрастные. У 2ТЭ25 будут детские болезни, которые проходят с освоением в производстве. У 2ТЭ70 идут возрастные, которые исправляются только перепроектированием машины. Это простой, но неэкономичный и сложный в ремонте привод вспомогаловки, это тележка, которая заточена под пассажирское движение и поэтому хуже воздействует на путь в кривых.

Если мы эти проблемы исправляем, у нас в конце концов получается... 2ТЭ25к. Возможно, с другой кабиной, но кабину от 2ТЭ70 можно и так на 2ТЭ25 поставить, НЯЗ ту, кабину, которая на 2ТЭ25к, хотел именно заказчик.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?