|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Ничего у меня не отпадает, Коль, нормальная дискуссия, Олега мы все знаем и уважаем,к стилю его привыкли. А насчет Паровоза, здесь не паровоз, здесь серьезный форум
. Если бы сравнительный анализ провести по отказам 2тэ25 и 2тэ70... Последний раз редактировалось Grebnev; 02.11.2009 в 13:19. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
По отказам еще рано смотреть, потому что 2ТЭ25 еще не в большой серии.
Здесь вопрос, что важнее: детские болезни машины или возрастные. У 2ТЭ25 будут детские болезни, которые проходят с освоением в производстве. У 2ТЭ70 идут возрастные, которые исправляются только перепроектированием машины. Это простой, но неэкономичный и сложный в ремонте привод вспомогаловки, это тележка, которая заточена под пассажирское движение и поэтому хуже воздействует на путь в кривых. Если мы эти проблемы исправляем, у нас в конце концов получается... 2ТЭ25к. Возможно, с другой кабиной, но кабину от 2ТЭ70 можно и так на 2ТЭ25 поставить, НЯЗ ту, кабину, которая на 2ТЭ25к, хотел именно заказчик. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |